Cpt. Smollett wrote:Еще есть у меня мысль. Они наверное на автопилоте заходили по схеме, не мог ли автопилот постепенно выбрать весь ход руля высоты, борясь с влиянием нарастающего льда? тогда компенсировать выпуск закрылков было уже нечем
не знаю, как работает это всё на Dash-8-400, но при выпуске закрылков самолёт "вспухает", то есть компенсировать штурвалом надо "от себя". если автопилот компенсировал нарастание льда, то есть потерю подьёмной силы, то он мог выбирать штурвал только "на себя", чтобы углом атаки скомпенсировать уменьшение подьёмной силы. значит "от себя" ходу должно было оставаться достаточно.
а что на автопилоте заходили, сомнений нет, в такую погоду врукопашную бороться я бы не стал лично.