Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....
не писать - поити поговорить..
поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..
черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....
не писать - поити поговорить.. поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..
черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..
как бы она не сказала, что ето [sexual harrassment].
вообще то я subcontructor, и мне наплевать кто мешает работать- задержка- loop на пару часов- это ЧП
пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит- тк он влияет на мой рутин (оптимальный)- и как следствие влияет на сроки- а тут уже мы говорим о неделях- он понял- сделал пару звонков, пометил у себя. тишина
я на месте автора? я не понял причину конфликта- но если я не получаю то что мне надо в срок ( обычно это инфо от людей которых я в глаза не видел)- я пишу с.с всем кто мне деньги платит- с первого раза не дошло же...
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....
не писать - поити поговорить.. поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..
черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..
как бы она не сказала, что ето [sexual harrassment].
ну может пару коллег - свидетелеи взять чтоби вместе ее отхарас... хм.. на кофе позвать
Allin wrote:пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит
Ну, дверь, вестимо - ногой...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Allin wrote:пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит
Ну, дверь, вестимо - ногой...
дык owner свое место знает
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.
Вы бы лучше примеры, как говорить, писать емэйлы (на правильном английском) и т.д давали чем зубоскалить.
К сожалению ясно видно, что у большинства "нащих" крики на работе являются приемлимым методом общения. Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально. Бороться с этим нужно обязательно, причем без криков со своей стороны. Как.. это сложный вопрос.
Allin wrote:вообще то я subcontructor, и мне наплевать кто мешает работать- задержка- loop на пару часов- это ЧП
пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит- тк он влияет на мой рутин (оптимальный)- и как следствие влияет на сроки- а тут уже мы говорим о неделях- он понял- сделал пару звонков, пометил у себя. тишина
я на месте автора? я не понял причину конфликта- но если я не получаю то что мне надо в срок ( обычно это инфо от людей которых я в глаза не видел)- я пишу с.с всем кто мне деньги платит- с первого раза не дошло же...
Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.
Пушыстег wrote:Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.
Да, это популярно. Люди любят бегать, просить/напрягать/напрягаться, вкалывать по 10+ часов в день и ессно ничего не успевать.
А надо-то: просто написать емейл. Потом второй. Потом третий с СС начальнику и/или на митинге достать аккуратно напечатаные емейлы (с подчёркнутыми маркерами датой/временем) и поднять вопрос.
Если хорошо владеть языком - можно и корпоративно распять: пройтись по иквизиторской казуистике - мол, я всё понимаю, и всем большое спасибо за их очень оценённую работу, но тут есть мелкие недочёты (я не буду говорить о проф.непригодности или о наплевании на дело фирмы), и т.д. т.п. растекаться мыслью по древу.
Пушыстег wrote:Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.
Да, это популярно. Люди любят бегать, просить/напрягать/напрягаться, вкалывать по 10+ часов в день и ессно ничего не успевать.
А надо-то: просто написать емейл. Потом второй. Потом третий с СС начальнику и/или на митинге достать аккуратно напечатаные емейлы (с подчёркнутыми маркерами датой/временем) и поднять вопрос. Если хорошо владеть языком - можно и корпоративно распять: пройтись по иквизиторской казуистике - мол, я всё понимаю, и всем большое спасибо за их очень оценённую работу, но тут есть мелкие недочёты (я не буду говорить о проф.непригодности или о наплевании на дело фирмы), и т.д. т.п. растекаться мыслью по древу.
Не везде так принято. У нас не принято. В прошлой компании тоже не было принято.
luchshe vsego napisat email mangeru i copy (CC) HR, chto nibud v akom duhe.
To Whom It May Concern:
Due to luck of security access to task creation system, I asked my co-worker Anita X. to create task xx. After that she stormed into my cubicle and started screaming at me and accused me of incompetence in front of all other employees.
I am not sure what I did wrong (maybe she was a wrong person to approach) but anyway, screaming and embarrassing me in front of everybody does not seem to correspond company policy.
Could you please take measures so this behavior will not occur in future?
Vasilisa B wrote: Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально.
Ой, не стала бы я так обобшать. Азия - она ведь большая. У японцев крики - признак невыдержанности. У европейских россиян - нормальное явление.