сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Пушыстег
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 07 Oct 2007 09:09
Location: Yurop

Post by Пушыстег »

Tatarin wrote:Tut tol'ko odin vixod. S etoy sotrudnicey vam nado perespat'. :gen1:


Вряд ли, будет как в том анекдоте "Доктор, вы уж или всуньте, или высуньте, а то меня это раздражает" :mrgreen:
Opinions are like a%%holes. Everybody has one.
User avatar
Polinnka
Уже с Приветом
Posts: 765
Joined: 24 Jun 2004 21:24
Location: Mocква->TX->SFBA ->DC -> ?

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Polinnka »

поскольку
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....

не писать - поити поговорить..
поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..

черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..
User avatar
Polinnka
Уже с Приветом
Posts: 765
Joined: 24 Jun 2004 21:24
Location: Mocква->TX->SFBA ->DC -> ?

Post by Polinnka »

Tatarin wrote:Tut tol'ko odin vixod. S etoy sotrudnicey vam nado perespat'. :gen1:
...

а потом подат на нее за сехуал харасмент :funny:
User avatar
Womanly
Уже с Приветом
Posts: 5118
Joined: 22 Feb 2006 02:23

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Womanly »

Polinnka wrote:поскольку
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....

не писать - поити поговорить..
поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..

черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..

как бы она не сказала, что ето [sexual harrassment].
Alex_197
Уже с Приветом
Posts: 230
Joined: 10 May 2006 21:04
Location: New York

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Alex_197 »

sexual harrassment is everything that bothers you, so she is a big asian sexual harrassment.
User avatar
Allin
Уже с Приветом
Posts: 175
Joined: 27 Dec 2002 19:24
Location: Surrey,BC

Post by Allin »

вообще то я subcontructor, и мне наплевать кто мешает работать- задержка- loop на пару часов- это ЧП

пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит- тк он влияет на мой рутин (оптимальный)- и как следствие влияет на сроки- а тут уже мы говорим о неделях- он понял- сделал пару звонков, пометил у себя. тишина

я на месте автора? я не понял причину конфликта- но если я не получаю то что мне надо в срок ( обычно это инфо от людей которых я в глаза не видел)- я пишу с.с всем кто мне деньги платит- с первого раза не дошло же...
User avatar
Polinnka
Уже с Приветом
Posts: 765
Joined: 24 Jun 2004 21:24
Location: Mocква->TX->SFBA ->DC -> ?

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Polinnka »

malutka wrote:
Polinnka wrote:поскольку
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....

не писать - поити поговорить..
поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..

черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..

как бы она не сказала, что ето [sexual harrassment].


ну может пару коллег - свидетелеи взять чтоби вместе ее отхарас... хм.. на кофе позвать
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Allin wrote:пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит
Ну, дверь, вестимо - ногой... :?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Romson
Мистер Привет 2015
Posts: 7075
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: Heaven number 7

Post by Romson »

Polar Cossack wrote:
Allin wrote:пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит
Ну, дверь, вестимо - ногой... :?

дык owner свое место знает :wink:
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.
User avatar
Vasilisa B
Уже с Приветом
Posts: 527
Joined: 14 Jan 2008 06:28

Post by Vasilisa B »

Вы бы лучше примеры, как говорить, писать емэйлы (на правильном английском) и т.д давали чем зубоскалить.
К сожалению ясно видно, что у большинства "нащих" крики на работе являются приемлимым методом общения. Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально. Бороться с этим нужно обязательно, причем без криков со своей стороны. Как.. это сложный вопрос.
User avatar
Пушыстег
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 07 Oct 2007 09:09
Location: Yurop

Post by Пушыстег »

Allin wrote:вообще то я subcontructor, и мне наплевать кто мешает работать- задержка- loop на пару часов- это ЧП

пример- звонок - owner- так и так- на повышенных тонах- имеет точку зрения отличную от моего- я все выслушал- на след утро к нему в кабинет- закрыл дверь- и обьяснил ему что такого рода новшенства и пушин мне неподходит- тк он влияет на мой рутин (оптимальный)- и как следствие влияет на сроки- а тут уже мы говорим о неделях- он понял- сделал пару звонков, пометил у себя. тишина

я на месте автора? я не понял причину конфликта- но если я не получаю то что мне надо в срок ( обычно это инфо от людей которых я в глаза не видел)- я пишу с.с всем кто мне деньги платит- с первого раза не дошло же...


Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.
Opinions are like a%%holes. Everybody has one.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Пушыстег wrote:Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.

Да, это популярно. Люди любят бегать, просить/напрягать/напрягаться, вкалывать по 10+ часов в день и ессно ничего не успевать.

А надо-то: просто написать емейл. Потом второй. Потом третий с СС начальнику и/или на митинге достать аккуратно напечатаные емейлы (с подчёркнутыми маркерами датой/временем) и поднять вопрос.
Если хорошо владеть языком - можно и корпоративно распять: пройтись по иквизиторской казуистике - мол, я всё понимаю, и всем большое спасибо за их очень оценённую работу, но тут есть мелкие недочёты (я не буду говорить о проф.непригодности или о наплевании на дело фирмы), и т.д. т.п. растекаться мыслью по древу. :lol:
User avatar
Пушыстег
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 07 Oct 2007 09:09
Location: Yurop

Post by Пушыстег »

nester wrote:
Пушыстег wrote:Хорошо вы построили всех. Мне и моим коллегам приходится бегать и просить информацию, иногда несколько раз.

Да, это популярно. Люди любят бегать, просить/напрягать/напрягаться, вкалывать по 10+ часов в день и ессно ничего не успевать.

А надо-то: просто написать емейл. Потом второй. Потом третий с СС начальнику и/или на митинге достать аккуратно напечатаные емейлы (с подчёркнутыми маркерами датой/временем) и поднять вопрос.
Если хорошо владеть языком - можно и корпоративно распять: пройтись по иквизиторской казуистике - мол, я всё понимаю, и всем большое спасибо за их очень оценённую работу, но тут есть мелкие недочёты (я не буду говорить о проф.непригодности или о наплевании на дело фирмы), и т.д. т.п. растекаться мыслью по древу. :lol:

Не везде так принято. У нас не принято. В прошлой компании тоже не было принято.
Opinions are like a%%holes. Everybody has one.
User avatar
trouk
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 22 Nov 2001 10:01
Location: MA

Post by trouk »

luchshe vsego napisat email mangeru i copy (CC) HR, chto nibud v akom duhe.

To Whom It May Concern:

Due to luck of security access to task creation system, I asked my co-worker Anita X. to create task xx. After that she stormed into my cubicle and started screaming at me and accused me of incompetence in front of all other employees.

I am not sure what I did wrong (maybe she was a wrong person to approach) but anyway, screaming and embarrassing me in front of everybody does not seem to correspond company policy.

Could you please take measures so this behavior will not occur in future?

Best Regards,
Victor.

PS: HR vsegda nado notify v takih sluchaeh.
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

Vasilisa B wrote: Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально.

Ой, не стала бы я так обобшать. Азия - она ведь большая. У японцев крики - признак невыдержанности. У европейских россиян - нормальное явление.

Return to “Карьера и Работа”