Вроде протестировал и так и сяк - все работает. Вайпер наверняка свой диод внутри имеет.
Короче все пашет. Заводится, на нейтралке не пашет, все как и надо. Тахометр подсоединил, заводится безошибочно и утром и днем. Все уже собрал, сегодня езжу.
Выхожу со спортзала, завожу машину - думаю остудится пока топаю. Сел в машину - лампочка AC не горит. Вентилятор дует но не кондиционирует. Вставил ключ, повернул в ON - AC включился.
Посмотрел схему - все прозрачно. Через ACC идет ток который включает релюшку компрессора а через IGN на blower/heater. Блин, опять надо лезть проверять. Наверняка спалил предохранитель в Вайпере когда в прошлый раз неправильно подсоединил.. Там никакой магии. Провод я тот точно подсоединил. Значит Вайпер не выдает.
Car remote start/keyless entry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO