Покупалось чтобы можно было играть фильмы тоже. Им не нужен геморрой разыскивания, котороый занимает кучу времени, закачивания, переформатировывания фильмов через инет. Там больной ребенок и им просто некогда. Айпод покупался как переносной мп3 И видео плейер чтобы в больницу таскать легче было.AndreyT wrote:Другое дело, что покупать музыку через онлайновый магазин iTunes оттуда может быть проблематично, но меня, честно говоря, удивляет даже сама идея попытки покупки музыки через iTunes в Беларуси. Там никому это ни на фиг не нужно просто потому, что совершенно любая музыка там доступна в любых количествах без каких-либо постороних онлайновых сервисов от iTunes. Строго говоря, меня также удивляет, что у кого-то возникла такая идея и для Москвы.
Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!
-
- Новичок
- Posts: 80
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Новичок
- Posts: 80
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 579
- Joined: 22 Dec 2006 22:14
- Location: California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1001
- Joined: 26 Nov 2006 16:00
- Location: US
Не надо по-хамски разговаривать с customer service даже если вас все достало. Они тоже люди. Гораздо проще пожаловаться на жизнь, прикинутся сиротой казанской, и они в большинстве случаев помогут.
Ну вот например, погиб смертью храбрых мой Dell. Тут же оказалось что не было у меня backup i-tunes. Не знала что делать и пропадет ли вся моя музыка с ipoda если буду использоовать новый комп. Пошла в магазин Apple и спросила что делать. Мне парень саказал: I have 2 answers for you: 1 official and 1 unofficial. Official answer: we dont provide back up copies of your itunes library, its like forgetting a CD on a bus - you cant just go to the store and ask for another disk for free. However, unofficial answer is that if you google your problem on the web you will find software that will let you transfer songs from ipod to the new computer.
Что я благополучно и сделала.
История вторая, тот же самый лаптоп, который не совсем таки сдох, но не загружался напрочь. Warranty давно истекла. Какой-то хороший парень из Dell customer service предложил мне отремонтировать мой лаптоп за счет Dell, даже пересылку они оплатили. Он мне еще и все мое ПО закачал. И все за здорово живешь. Just be nice.
Ну вот например, погиб смертью храбрых мой Dell. Тут же оказалось что не было у меня backup i-tunes. Не знала что делать и пропадет ли вся моя музыка с ipoda если буду использоовать новый комп. Пошла в магазин Apple и спросила что делать. Мне парень саказал: I have 2 answers for you: 1 official and 1 unofficial. Official answer: we dont provide back up copies of your itunes library, its like forgetting a CD on a bus - you cant just go to the store and ask for another disk for free. However, unofficial answer is that if you google your problem on the web you will find software that will let you transfer songs from ipod to the new computer.
Что я благополучно и сделала.
История вторая, тот же самый лаптоп, который не совсем таки сдох, но не загружался напрочь. Warranty давно истекла. Какой-то хороший парень из Dell customer service предложил мне отремонтировать мой лаптоп за счет Dell, даже пересылку они оплатили. Он мне еще и все мое ПО закачал. И все за здорово живешь. Just be nice.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1001
- Joined: 26 Nov 2006 16:00
- Location: US
Dmitry67 wrote:Ну и вопрос, а нафига иметь такую штуку, что раааз, и все что нажито непосильным трудом и потерял?
Странный вопросец. Кому не надо такую штуку, тот не покупает. Еще можно все данные потерять со своего компа если backup не делать. Или дом может сгореть. Но вот хамить людям которые потенциально могут помочь последнее дело. Такова была мораль моей басни.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
urbanista wrote:Странный вопросец. Кому не надо такую штуку, тот не покупает.
Вообще-то вопрос в данном контексте верный. В данном случае "дружественный" типа кастомер сервис просто компенсирует мудацкую политику компании. Грубить конечно никому не надо, но давить на кастомер сервис что Вы недовольны - полезно. Сервис потом сам давит на компанию - это один из путй влияния на нее.
-
- Новичок
- Posts: 80
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
urbanista wrote:Не надо по-хамски разговаривать с customer service даже если вас все достало. Они тоже люди. Гораздо проще пожаловаться на жизнь, прикинутся сиротой казанской, и они в большинстве случаев помогут.
Ну вот например, погиб смертью храбрых мой Dell. Тут же оказалось что не было у меня backup i-tunes. Не знала что делать и пропадет ли вся моя музыка с ipoda если буду использоовать новый комп. Пошла в магазин Apple и спросила что делать. Мне парень саказал: I have 2 answers for you: 1 official and 1 unofficial. Official answer: we dont provide back up copies of your itunes library, its like forgetting a CD on a bus - you cant just go to the store and ask for another disk for free. However, unofficial answer is that if you google your problem on the web you will find software that will let you transfer songs from ipod to the new computer.
Что я благополучно и сделала.
История вторая, тот же самый лаптоп, который не совсем таки сдох, но не загружался напрочь. Warranty давно истекла. Какой-то хороший парень из Dell customer service предложил мне отремонтировать мой лаптоп за счет Dell, даже пересылку они оплатили. Он мне еще и все мое ПО закачал. И все за здорово живешь. Just be nice.
Урбаниста, пожалуйста, не обольщайтес насчет Apple. Это совсем другой зверь, скорее религиозный культ. Я вас уверяю, что даже вы, с вашей изобретательностью, не смогли бы выбить refund от них.
Насчет вашего примера, можете почитать выдержку из статьи, как раз про два примера сервиса обоих компаний:
I’ll give you a contrast between Apple and Dell for a second. I had a friend Chris who wanted to buy a laptop, and he called me to find out what I thought of Dell. I told him that they were crap; that I managed several of them at my university and they all were broken; that they were made of junk plastic. He bought one anyway, and sure enough it was broken within about a day. It was crap like I told him.
Now this is where Dell and Apple differ and why Dell kicks Apple’s ass. Chris called them up, and they took the laptop back right away without any questions, paid for his shipping, and even were polite about it. He only had to whine for a little while. Dell also promptly fixed the junk plastic in their laptops and now you can get a decent nice looking Dell for fairly little money
http://www.zedshaw.com/rants/apple_sux.html
П.С. В любом случае, я откатила транзакции за гифт карты через кредитку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Ну так об чем речь! Выплескивать раздражение и неудовлетворение на человека, работающего part-time за 6 долларов в час - некрасиво и непродуктивно. А попытаться добиться чего-то конкретного (refund, repair, письма с извинениями от главы компании, ...) - стоит.vovap wrote:Грубить конечно никому не надо, но давить на кастомер сервис что Вы недовольны - полезно.
Кстати, Dell со своим customer service и next-day on your site repair просто потряс. До сих пор не верится, что такое может быть
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1001
- Joined: 26 Nov 2006 16:00
- Location: US
norma wrote:Урбаниста, пожалуйста, не обольщайтес насчет Apple. Это совсем другой зверь, скорее религиозный культ. Я вас уверяю, что даже вы, с вашей изобретательностью, не смогли бы выбить refund от них.
Насчет вашего примера, можете почитать выдержку из статьи, как раз про два примера сервиса обоих компаний:
I’ll give you a contrast between Apple and Dell for a second. I had a friend Chris who wanted to buy a laptop, and he called me to find out what I thought of Dell. I told him that they were crap; that I managed several of them at my university and they all were broken; that they were made of junk plastic. He bought one anyway, and sure enough it was broken within about a day. It was crap like I told him.
Now this is where Dell and Apple differ and why Dell kicks Apple’s ass. Chris called them up, and they took the laptop back right away without any questions, paid for his shipping, and even were polite about it. He only had to whine for a little while. Dell also promptly fixed the junk plastic in their laptops and now you can get a decent nice looking Dell for fairly little money
http://www.zedshaw.com/rants/apple_sux.html
П.С. В любом случае, я откатила транзакции за гифт карты через кредитку.
Вот видите, вы даже мне как-то некрасиво отвечаете. Хотя я вам собственно ничего плохого не сделала. Более того, если бы вы со мной общались так как общались с customer service, фиг бы чего от меня добились. Так что не надо удивляться. Сами главное ресерча никакого не сделали перед тем как что-то купить, а потом все кругом виноватые. Афигеть.
А ваша ссылка ну совершенно совершенно ничего не доказывает. Частный случай и всего-то. Я вам контерпримеров могу 2 кила накидать только так. Дальше что?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7054
- Joined: 13 Apr 2005 03:04
-
- Уже с Приветом
- Posts: 713
- Joined: 11 May 2004 05:45
- Location: L.A. - Chicago - L.A. - ?
Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!
norma wrote:И что вы думаете, загруженные с Айтюнза фильмы в России НЕ ИГРАЮТ даже на компьютере. Потому что Россия исключена из списка стран, в которых этот поганый магазин может работать. Гады!!!!
напрасно вы злитесь так на apple
DRM, злитесь тогда уже на universal, и еще пяток крупных лейбов
вот когда решат они эти свои нюансы, и все дружно откажутся от DRM будет вам счастье
надо было же сразу читать где itunes как магазин предлагает сервис, а где нет
а в штатах например розетки не такие как в европе
на кого злиться?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8255
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!
А я чего-то не могу въехать: ежели фильмы уже загружены на устройство, то каким местом поганый Apple не дает их смотреть на устройстве, а тем более - на компьютере?
Как это у них вообще затеяно? Вроде, то что загружено, должно работать локально на устройстве? Они что - определяют местоположение перед просмотром??
А на компьютере кто чего определяет, чтобы не давать смотреть? Если я загрузил на свой лэптоп в Америке и посмотрел, а потом с лэптопом поехал в Россию, - что же, там загруженные фильмы не будут работать?
P.S. Я сам никаких музык никогда не слушал, не слушаю, и слушать не собираюсь, даже забесплатно. Поэтому в этих проблемах мне никак не разобраться...
Как это у них вообще затеяно? Вроде, то что загружено, должно работать локально на устройстве? Они что - определяют местоположение перед просмотром??
А на компьютере кто чего определяет, чтобы не давать смотреть? Если я загрузил на свой лэптоп в Америке и посмотрел, а потом с лэптопом поехал в Россию, - что же, там загруженные фильмы не будут работать?
P.S. Я сам никаких музык никогда не слушал, не слушаю, и слушать не собираюсь, даже забесплатно. Поэтому в этих проблемах мне никак не разобраться...
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.