ThunderBall писал(а):К сожалению, все форматирование теряется, при попытке вставить его сюда. Но основное содержание получить можно:
<hr>
NAME
ADDRESS 1
ADDRESS 2
PHONE
EMAIL
EXPERIENCE
EDUCATION
PUBLICATIONS
ADDITIONAL SKILLS
<hr>
Вау, а я-то думаю, что мне так икается? Оказывается, меня цитируют на каждом шагу. Ну вот вам ваше резюме, разбитое по параграфам (сорт оф)
Резюме, в котором вы себя, опытноно маркетера, начинаете продавать с опыта рыботы - абсолютно никуда не годиться. - это раз
Резюме читаются по диагонали и чем-то должны привлекать. Посему - первое, что вам необходимо в резюме обозначить, не считая обджектива или саммари (не вместе, упаси б-г), это ваши скилы и ваш экспириенс. Ну, экспириенс у вас небольшой - даже из топ школы... Ну, может интерншипы какие были? или еще что? короче, что из Маркетинга вам не чуждо. Примеры могут быть следующие:
Direct Marketing - blablabla
Pipeline - blablabla
Statistics of.... blablabla
e-Marketing - blablagla
Web & Interactive Marketing - blablabla
Strategy Marketing - blablaba
Ну это к примеру. Вам лучше знать ваши Маркетинговые (или какие-там) достижения
Далее, В маркетинге очень ценится уменее работать ручками, а не только разглагольствовать. Поэтому следующий список будет заключаться во владении основными компьютерными тулсами, типа:
Power Point
SAS
Excel with Macros
Access, other DBs
Graphics (Abobe Photoshop, Illustrator, etc.)
Web Tools (Front Page, Dreamweaver, Flash, Fireworks, etc,)
HTML & Content Management Soft (CMS)
Search Engine Optimization tools...
Microsoft World, Outllook, blablabla
ну вобщем, насочиняете.
А как дополнительные скилсы будут знание разных языков, владение чем-то не маркетинговым но тоже важным... и т.д...
А уж потом пойдет ваш опыт, коего у вас и не должно быть много после школы, а значит и внимание ему не должно уделяться сильно большое, дальше ваше образование, список статей, и т.д.
Но это - только общая корочка. Каждое резюме - это произведение искусства
молчу... молчу....
