Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Дмитрий!
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
4. Если Вы dispute the charge, то это не то же самое, что не платить. Ваша Credit Card company уже оплатила их счет. На время диспута они просто не взимают деньги с Вас, но у NetZero они деньги тоже не забирают. Когда окончательное решение будет принято, то либо Ваша Credit Card company получит деньги с Вас, либо с NetZero. Вы не будете ничего должны в любом случае, так что они Вам Credit History не испортят.
5. Я, лично, веду учет всех своих Crredit Crad transactions в Quicken. Каждый месяц при получении statement я reconcile the account. Таким образом, у меня никогда не бывает "незамеченных" charges.
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
4. Если Вы dispute the charge, то это не то же самое, что не платить. Ваша Credit Card company уже оплатила их счет. На время диспута они просто не взимают деньги с Вас, но у NetZero они деньги тоже не забирают. Когда окончательное решение будет принято, то либо Ваша Credit Card company получит деньги с Вас, либо с NetZero. Вы не будете ничего должны в любом случае, так что они Вам Credit History не испортят.
5. Я, лично, веду учет всех своих Crredit Crad transactions в Quicken. Каждый месяц при получении statement я reconcile the account. Таким образом, у меня никогда не бывает "незамеченных" charges.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sasha K:
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я не выбирал recurring! Я специально следил за тем, чтобы не выбрать его. И как это можно сделать автоматически, т.е. если не выбрал чего-то другого? Recurring payment - это очень серьезная вещь, как я понимаю. И на это нужно получать явную авторизацию. А не делать это в таком стиле "а ну ка давай ка мы его тут подпишем на recurring payment, раз он нигде явно не сказал, что он против этого".
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
<HR></BLOCKQUOTE>
И почему это я [b:4a1e8bd017]должен[/b:4a1e8bd017] платить за сервис, который не заказывал? Что за странная логика? Кому я еще что должен?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
<HR></BLOCKQUOTE>
Я просмотрел Invoice History на моем account в NetZero. В первом инвойсе там стоит Billing period 06/01/2001 - 07/01/2001. Хотя впервые я заказал их платный сервис на 1 месяц 2 июля.
1. Я прочел их agreement, как я понимаю они дают Вам 2 варианта либо prepaid, лило recurring. Вы, похоже, не выбрали prepaid, соответственно, Вы выбрали recurring.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я не выбирал recurring! Я специально следил за тем, чтобы не выбрать его. И как это можно сделать автоматически, т.е. если не выбрал чего-то другого? Recurring payment - это очень серьезная вещь, как я понимаю. И на это нужно получать явную авторизацию. А не делать это в таком стиле "а ну ка давай ка мы его тут подпишем на recurring payment, раз он нигде явно не сказал, что он против этого".
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
2. До тех пор, пока Вы не дозвонились и не cancel их service, Вы должны платить.
<HR></BLOCKQUOTE>
И почему это я [b:4a1e8bd017]должен[/b:4a1e8bd017] платить за сервис, который не заказывал? Что за странная логика? Кому я еще что должен?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>
3. Как Вы знаете, что Вас charge за Июнь?
<HR></BLOCKQUOTE>
Я просмотрел Invoice History на моем account в NetZero. В первом инвойсе там стоит Billing period 06/01/2001 - 07/01/2001. Хотя впервые я заказал их платный сервис на 1 месяц 2 июля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4149
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Cary, NC
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Про баннер на Платинум: Я просто удалил файл Surf Sa... с диска С.
Мои, со скидкой 6 мес., еще не прошли, поэтому голова пока не болит. Но в предверии думаю пока продолжить, не хотелось бы в разгар менять постоянный почтовый адрес.
Вопрос такой, когда что-то приобретаешь через интернет, то даешь номер карточки и срок ее действия, а если поменять карточку в банке, как утерянную?
Мои, со скидкой 6 мес., еще не прошли, поэтому голова пока не болит. Но в предверии думаю пока продолжить, не хотелось бы в разгар менять постоянный почтовый адрес.
Вопрос такой, когда что-то приобретаешь через интернет, то даешь номер карточки и срок ее действия, а если поменять карточку в банке, как утерянную?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sergey___K:
<STRONG>Меня убивает просто сам принцип автоматического съема денег откуда-либо.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я на MSN подписан. После того, как кредитку своровали, я получил новую с другим номером. MSN месяца два, если не больше, пытался деньги со старой кредитки снять, письма начал присылать по E-Mail, что надо заплатить, а то отключат. Но так и не отключили. Ждали, пока заплачу. На днях и заплатил.
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
<STRONG>Меня убивает просто сам принцип автоматического съема денег откуда-либо.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
А вот я на MSN подписан. После того, как кредитку своровали, я получил новую с другим номером. MSN месяца два, если не больше, пытался деньги со старой кредитки снять, письма начал присылать по E-Mail, что надо заплатить, а то отключат. Но так и не отключили. Ждали, пока заплачу. На днях и заплатил.
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
(задумчиво) да никто не мешает ... Только ведь Вы им не один номер кредитки давали ... и если Вы продолжаете пользоваться сервисом (или они считают, что продолжаете - раз Вы не отказались), то ждите визита коллекшн эдженси и - записи в кредитной истории ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by donaldig:
<STRONG>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У меня тоже примерно такое было. (Сказали что звонят из полиции а на caller id было Private). Вот как я отвечаю в подобных ситуациях.
- Sorry, I am not interesting. Good buy.
И вешаю трубку. Немного грубо, но работает 100%. И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.
<STRONG>
Батенька, добрая половина компаний тут существует на некрасивых трюках. Телефон по которому вы можете сделать cancel обычно прячут или вешают туда call center с 60 минутным временем ожидания. Мне, например, вообще позвонили год назад однажды вечером и сказали в трубку: "Здравствуйте, это отдел по борьбе с наркотиками, Окланд. Назовите, пожалуйста свою фамилию и имя". Ну я и назвал. Дальше больше -- "Мы проводим спецоперацию по сбору средств тра-ла-ла, бла. У нас имеется семейный план -- 150 долларов, такой-то и сякой-то. Вы какой выбирается ?" Отказаться не дали -- полицейская хватка [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305] Потом пришел счет из полиции. Я его в урну. Пришел счет опять, уже угрожающе красного цвета и с матюками. Ну во избежание, я решил оплатить. Все затихло, как после операции SWAT. Такие дела, а вы говорите NetZero... [img:d496d27305]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d496d27305]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
У меня тоже примерно такое было. (Сказали что звонят из полиции а на caller id было Private). Вот как я отвечаю в подобных ситуациях.
- Sorry, I am not interesting. Good buy.
И вешаю трубку. Немного грубо, но работает 100%. И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 188
- Joined: 02 Mar 2000 10:01
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Я дозвонилась сегодня в Netzero без особых проблем 1-866-841-1442 потом ext 2 потом ext 1. Сказали, что отключат, спросили почему и место рождения, это у них проверочный вопрос, когда подключаешься. Дали cancelation number. Теперь осталось подождать, будут дальше деньги снимать или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Интересно, а вот если экаунт закрыли, а доступ нет, то это где-то видно/вычисляемо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by 8K:
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?<HR></BLOCKQUOTE>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете? А кто-то говорил, что Америка - это страна очень развитая и тут уважаются права потребителя...
А Ваш совет можно развить дальше. Например, если кого-то не устраивает то, что у него пока еще российское гражданство, то какие проблемы? Надо просто потерять паспорт [img:d942012928]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d942012928]
Так что, кто мешает, скажем, "потерять" кредитку и развязаться с нелюбимым сервисом?<HR></BLOCKQUOTE>
Это весьма оригинальный способ решения вопроса. Вы на самом деле так все проблемы решаете? А кто-то говорил, что Америка - это страна очень развитая и тут уважаются права потребителя...
А Ваш совет можно развить дальше. Например, если кого-то не устраивает то, что у него пока еще российское гражданство, то какие проблемы? Надо просто потерять паспорт [img:d942012928]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d942012928]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 753
- Joined: 18 Sep 2000 09:01
- Location: Fremont, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sas2:
<STRONG>И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.
<STRONG>И еще у меня есть caller-id, и я НИКОГДА не беру трубку если высвечивает Private и очень часто не беру если высвечивает Out of area. Очень способсвует. Если кто-то нам действительно по делу звонит, он может оставить message.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry-NH:
<STRONG>"Our service is automatically renewed each month"... фраза ... как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Мое мнение – это из области чужого монастыря и своего устава. Исходная фраза - совершенно стандартный оборот, который обозначает то, что обозначает. Почему бы не возмутиться звездочкой возле слова FREE и спросить, в каких энциклопедиях написано, что она обозначает сноску с условием этого самого FREE.
Тут как-то в газете промелькнула даже заметка о том, что гиганское количество пользователей интернет в США объясняется «старой доброй моделью бизнеса, когда плата за сервис взымается автоматически, если пользователь явно от него не откажется», а отказываться большинству просто недосуг. Жульничество? - Нисколько, раз не квалифицировано так судом. Помните родное: «Хозяин, дрова не нужны?».
[ 08-08-2001: Message edited by: Calderone ]
<STRONG>"Our service is automatically renewed each month"... фраза ... как мне кажется, достаточно неясная. Я лично понял ее так, что...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>Мое мнение – это из области чужого монастыря и своего устава. Исходная фраза - совершенно стандартный оборот, который обозначает то, что обозначает. Почему бы не возмутиться звездочкой возле слова FREE и спросить, в каких энциклопедиях написано, что она обозначает сноску с условием этого самого FREE.
Тут как-то в газете промелькнула даже заметка о том, что гиганское количество пользователей интернет в США объясняется «старой доброй моделью бизнеса, когда плата за сервис взымается автоматически, если пользователь явно от него не откажется», а отказываться большинству просто недосуг. Жульничество? - Нисколько, раз не квалифицировано так судом. Помните родное: «Хозяин, дрова не нужны?».
[ 08-08-2001: Message edited by: Calderone ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2741
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Вообще-то существует такое понятие, как chargeback. Ето когда вы звоните не в компанию, которая сняла с вас деньги, а напрямую в ваш банк. Обясняете ситуацию, что, мол, с вас неправильно деньги содрали и говорите I'm requesting a chargeback. Тогда банк принудительно забирает у компании ваши денежки и возвращает их вам. Для онлайновых сервисов, типа интернет-проваидеров все ето проходит, как правило, без проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 925
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: SF, CA
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 487
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
- Location: Portsmouth NH
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Eugene J:
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами<HR></BLOCKQUOTE>
Вот именно! [img:c494159f49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c494159f49] Я лично именно этого и боюсь. Вернее не этого, а того, что мне кредитную историю еще испортят. Позвонить в банк недолго. Но как бы я потом не стал числиться не уплатившим за что-то...
Потом, если оказалось, что ты не прав, деньги снимают опять - с процентами<HR></BLOCKQUOTE>
Вот именно! [img:c494159f49]images/smiles/icon_smile.gif[/img:c494159f49] Я лично именно этого и боюсь. Вернее не этого, а того, что мне кредитную историю еще испортят. Позвонить в банк недолго. Но как бы я потом не стал числиться не уплатившим за что-то...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Осторожно NetZero! - Берегите свои кредитные карточки
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by sttranik:
<STRONG>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я знаю. А зачем? Мне и так не плохо. Так как я знаю, что с такого телефона ничего хорошего не скажут.
<STRONG>
С Caller ID есть одна интересная фича, правда ее обычно за деньги включают. Так вот заключается это в том что телефонную компанию можно попросить включить блокировку звонков у которых Caller ID заблокирован. При этом звонящий слышит сообщение типа - "данный телефон не принимает звонки с неопределяемым номером, повесьте трубку и наберите номер снова с префиксом *XX чтобы ваш номер определился". Удобная услуга по теме разговора, только стоит денег типа 3 бакса в месяц.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я знаю. А зачем? Мне и так не плохо. Так как я знаю, что с такого телефона ничего хорошего не скажут.