Вот конец бесславной истории.
Главная наша ошибка, что мы не ушли от Verizon DSL давно, как только весь этот идиотизм начался.

Но мы оказались глупо терпеливы.
Все это время, четыре месяца, интернет то был, то не был. Чего мы только не перепробовали. Проверили все у себя, у нас все в порядке.
Они не хранят, или так говорят, что не хранят, никакой информации о предыдущих звонках, выданных тикетах,
ни о чем не хранят информации. Будьте к этому готовы.
После неоднократных проверок на их стороне, каждый раз все так же уходило в никуда. Никакой информации, по-крайней мере, они не ссылаются на нее при последующих звонках.
ВВВ их не пугает на столько, что бы сделать что-либо по-настоящему.
Разветвленность отделов и их некоординированность я не могу сравнить ни с чем. Это не только левая рука не ведает, что правая делает, а и левая рука не ведает, что она сама делает.
Две недели назад муж позвонил, что бы отказаться от их сервиса. Оператор обеспокоилась, выяснив что мы не довольны, сказала, что пришлет техника. Техник, женщина, оказалась одним единственным добросовестным работником Verizon DSL. Она проверила все у нас, ничего не нашла. У нас все хорошо, на этом она этот злосчастный тикет закрыла. Но, она позвонила несколько дней спустя, сказать, что она работала у другого клиента и проверила наши наружные провода. Оказалось, что там что-то не сходится, расходится. Короче, в них вся загвозка. Она тут же сделала заявку на наружные работы на тот же день, пятницу. О чем мне позвонила тут же. Оператор перезвонила подтвердить, что у нас заявка. Оказалось, что сегодня, в пятницу, работы производиться не будут, т.к. заявка поступила слишком поздно, в 8-30 утра. Придут ремонтировать в понедельник. Сегодня уже вторник. Был еще один круг звонков по всем инстанциям Verizon DSL. Что бы от них отказаться, мы должны заплатить 49 долларов, т.к. у нас с ними контракт до 10 марта. Я уже заказала Адельфию кабельный, или как он там, интернет. Пока они сделают, как раз будет 10 марта. Тогда-то мы и откажемся.
Я написала жалобу в ВВВ, а так же в две местные конторы по защите потребителей. Обидно, что мы оказались такими простофилями, но как у Жванецкого - но опыт приобрел.
