Yvsobol wrote:Amto2011 wrote:Yvsobol wrote:Не вернут. Не искушайайте себя и других.
Ето не форс мажор. Дурку не надо всключать.
Какой форс-мажор? Вы о чем? Вы в тарифе между строк читаете?

Мне возвращают без проблем. Впрочем чего это я вас уговариваю.
И таки есть тарифы, когда Вас немного и подождут. Весь самолет подождет, если недолго, минут 10-15 после времени вылета.. Нравится вам лично или нет.

Хоть в описании тарифа об этом нигде и не сказано. Неужели не сталкивались ни разу с объявлением стюардессы "Мы ожидаем пассажира первого класса, который в настоящий момент спешит на посадку из-за опоздания стыковочного рейса. Просим извинить за неудобства"? Я лично несколько раз сталкивался. Это конечно к обсуждаемому случаю отношения не имеет. Так, для справки.
Вы висимо много летали ВИП классом в СССР (России- СНГ). В омериках и европах ето не работает.
Работает еще как. Именно про США я и пишу. Уже не помню какая из двух авиакомпаний это была, либо Юнайтед, либо Дельта. На рейсах между East Coast and West Coast. В России как раз с таким не сталкивался. Хотя уверен, что и они поступают также в похожих случаях. И резон для этого довольно простой - экономический: 15-и минутная задержка не столь уж большой дискомфорт, к тому же пилоты легко могут "нагнать" это в время в полете. Тем более когда речь идет о длинном рейсе. А вот если "первоклассный" пассажир опаздает, то он пересядет тут же на другой рейс, возможно другой авиакомпании. А за упущенный полет получит полное возмещение. Найти же за 15 минут желающего на полный тариф в первый класс непросто, скорее невозможно. Это эконом-класс всегда overbooked и найти замену несложно. Т.е. компания потеряет реальные деньги. Немалые, учитывая стоимость первого класса. Поэтому не грех немного подождать.
Но, как я уже писал, к нашему случаю это отношения не имеет. Что же касается возмещения стоимости билета в случае опаздания, то есть много тарифов, которые такое возмещение предусматривают. В ссылке на тарифы Аэрофлота вы получите возмещение начиная с эконом-премимум. В отстальных случаях - это ваши риски о которых вас предупреждают ЗАРАНЕЕ.
Больше не буду задерживать. Бред не интересно коментировать.
Ну что Вы. Вы меня вовсе не задержали.

Вы просто в следующий раз не пишите так безапеляционно о вещах, с которыми очевидно не слишком хорошо знакомы.