cityzen wrote:"Белые воротнички-1" (1,8%) - имеет зарплату 25000 руб. (<$1000).
Ключевое слово - белые. Серые и черные учету не поддаются.
Не очень понятно, что это должно означать. Если имеются ввиду белые/черные зарплаты, то они здесь ни при чем - данные о зарплате записывались со слов респондентов.
Значит не тех спрашивали.
Это значит, что в случайной выборке респондентов тех почти не оказалось. Это также значит, что доля тех не составила статистически значимой величины, чтобы их выделить в отдельную группу.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
DmTs wrote:Есть много вещей, которые везде стоят примерно одинаковых денег. Тоже платное образование например или авто
Это не совсем так. В Москве они ездят на иномарках. В провинции - на тазиках.
Я думаю что где то так к востоку от Урала многие западные иномарки тазиками становятся, по сравнению с тем на чем они ездят там - за весьма умеренные деньги (бывал в Хабаровске )
Но речь о другом. На 25 тыс. рублей на иномарке не поездешь и детям сравнительно легко платное образование не дашь.. Даже в Москве. Тем более что в опросе нигде не говорится что надо делать расклад на местность приминительно к заявленному уровню зп
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
DmTs wrote: Но речь о другом. На 25 тыс. рублей на иномарке не поездешь и детям сравнительно легко платное образование не дашь.. Даже в Москве
Речь шла о 35 на семью. Вполне достаточно для б/у иномарки и платного образования (Вот только нафига оно нужно? Если можно получить хорошее бесплатно. Но в любом случае. Год магистратуры в моем универе стоил $1K за год).
P.S. Если есть квартира конечно же. Если нет вообще, то откладываем покупки лет на 5 (не в Москве).
За три месяца 2005 года россияне купили свыше 100 тысяч новых иномарок — почти в два раза больше, чем год назад!
100K * 4 = ~400K новых (!) иномарок за год (разного класса естественно, но каждая из них стоит явно больше 10 - 15K). 1-5 годок завозиться на порядок больше.
За три месяца 2005 года россияне купили свыше 100 тысяч новых иномарок — почти в два раза больше, чем год назад!
100K * 4 = ~400K новых (!) иномарок за год (разного класса естественно, но каждая из них стоит явно больше 10 - 15K). 1-5 годок завозиться на порядок больше.
Давайте посчитаем. Трудоспособное население России составляет примерно 60% от 145 млн. т.е. 87 млн.
Из них возьмем те 0.64 процента, которые могут оплатить частную школу и сделаем смелое предположение, что они в состоянии купить новую иномарку. Получим примерно 600000 человек, что не сильно отличается от цифр продаж новых иномарок.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
Sergunka wrote:Речь идет о средней зарплате, обычно в России дают объявление когда зарплата рельно занижена. Если з/п ничего, то и знакомого приведут
Это означает, что под рукой почти всегда есть безработный/плохо зарабатывающий знакомый. Что, в свою очередь означает, что хороших позиций - мало, и с работой реально - хреновато.
Для сравнения, несмотря на то, что свое резюме последний раз я обновлял год назад, мне до сих пор часто звонят рекрутеры с хорошими позициями и с просьбами найти человека. Не могу найти - все знакомые устроены.
Ничего такого это не означает...
Я, кстати, и в США работу нашёл без объявления. И без интервью.
В Москве с реально хорошей работой - вполне нормально. Но метод объявлений и интервью - не распространён так в штатах. Ищут по рекомендациям или по опыту совместной работы...