vovap wrote:Какая монополия? Украина имеет инфрастуктуру для ввовза вполне достаточного количества нефти из других стран.
Вот и я о том же - пришло время сделать выбор в сторону настоящей самостоятельности.
Alice in wonderland wrote:To Vovar,
Вы же наверняка согласитесь что повышение себестоимости приводит к повышению цены или другими словами бизнес не станет продавать ниже себестоимости.
Alice in wonderland wrote:Вот и я о том же - пришло время сделать выбор в сторону настоящей самостоятельности.
Vlad_L wrote:Alice in wonderland wrote:Вот и я о том же - пришло время сделать выбор в сторону настоящей самостоятельности.
Ведь выбрали 14 лет назад самостоятельность![]()
Не получается самостоятельность сама по себе почему-то, нужно подстегивать, чтобы народ не забывал свое самостийное счастье, назло москалям не будем у них нефть покупать
Alice in wonderland wrote:Да, в курсе - они стали на ремонт во время посевной и кризиса в результате чего у них появились проблемы с властью. Появились но еще не закончились. В украинском законодательстве кажется есть что-то о том что если бизнес не работает – то может лишится лицензии
Alice in wonderland wrote:Они конечно будут учитыватся. На мой взгляд до тех пор пока Украина на кого-то в чем-то надеется, ее суверинитет будет страдать. Живут же страны запада без подачек, и вроде неплохо живут. Наверно очень важно сооблюсти экономическую самостоятельность для того чтобы сохранить самостоятельность политическую.
Alice in wonderland wrote:А раз цены уже с западными сравнялись так тем более терять нечего. А кстати, Украина являлась стратегическим партнером для России тоже. Как бы не просчитались
Лидеры Литвы и Украины намерены привнести «знамя демократии» в Восточную Европу.
"Наши страны готовы сделать все, чтобы продвигать демократию на восток, поскольку самое время привнести знамя демократии в Восточную Европу", - заявил президент Литвы Валдас Адамкус на совместной пресс- конференции с украинским коллегой Виктором Ющенко.
Адамкус отметил, что утверждение демократии на Украине является важным для всего региона: "Это победа всех нас и мы рады этому".
//Интерфакс
vovap wrote:Также глупо пенять на постановку на ремонт завода - будто бизнес заинтересован душить Украину себе в убыток. Если завод вывели в это время - значит так для бизнеса было лучше.
Приезд вице-президента компании ТНК-ВР по переработке и сбыту Тони Консидайна на Украину был вынужденным. После переговоров исполнительного директора ТНК-ВР Германа Хана с премьер-министром Юлией Тимошенко компания согласилась удерживать цены на свою продукцию на украинском рынке в установленных правительством границах. Напомним, что 14 апреля минэкономики Украины распорядилось установить предельные уровни цен на дизтопливо и бензин. В частности, цена бензина марки Аи-95 не должна превышать $0,6 за литр. Нефтяные компании настаивали на том, что цена должна быть существенно выше. Им вторили и аналитики рынка. Так, по мнению Сергея Куюна из UPECO, реальная его стоимость не может быть меньше $0,8. "Всякое ограничение со стороны правительства приведет к появлению дефицита топлива, что уже доказал один день бойкота со стороны ТНК",– сказал господин Куюн.
Вчера после встречи с Иваном Плачковым вице-президент ТНК-ВР заявил: "Компания может найти другие рынки для сбыта нефти в случае продления правительством Украины срока действия предельных отпускных цен на нефтепродукты. Мы объяснили министру, что при повышении цен на нефть в мире компания не может торговать по таким ценам: как инвестор мы теряем деньги". В настоящее время "ТНК-ВР Украина" держит цены в установленных пределах. Ее президент Александр Городецкий вчера сообщил, что у компании остались некоторые резервы, которые будут продаваться по ценам правительства. На какой период хватит запасов, не сообщается. Господин Городецкий рассчитывает, что в июне правительство более взвешенно подойдет к проблеме ценообразования на горючее.
http://ukrinform.info/investigate.php?ni=2094&st_type=5
Posted by: Power (IP Logged)
Себестоимость импорта 95-го для Харькова:
Цена на DAF – граница Украина., переход Тереховка – Хоробичи (там. пост Щорс)
576 долл за тонну
Таможенная пошлина 40 Евро за тонну 40*1,3 = 52 в долл.
Акциз 138 евро тонна (Раньше я писал, что 128 – ошибся) 138*1,3= 180 в долл.
НДС 20% считается от следующей базы :
576+52+180= 808 долл
808 +20% = 970 долл. за тонну
Далее прибавляем 10 евро с тонны в пенсионный фонд Т.е. 13 долл.
970+13 = 983 долл
Плюс Ж/Д тариф 100 грн с тонны (20 долл)
983+ 20 = 1003 доллара тонна!!!Себестоимость
Переведем в гривны :
1003*5,02= 5035 грн /тонна
Учитываем плотность 0,76 кг /литр
5035*0,76/1000=3,83 грн/литр.
Плюс страховка, плюс потери (до 0.5 %)Плюс услуги слива и хранения. Сертификация и испытания в лаборатории. Доставка на АЗС Т.е еще около 10-15 коп. набегает.
Короче,4 грн /литр – себестоимость топлива по импорту.