интермальчик wrote: Да и, кстати, "авторское" само по себе не является знаком качества, независимо от того, где оно сделано.
Верно. Посмотрел на днях Dogville. Банально и пошло, на мой взгляд.
naty wrote:VYLE wrote:интермальчик wrote: Да и, кстати, "авторское" само по себе не является знаком качества, независимо от того, где оно сделано.
Верно. Посмотрел на днях Dogville. Банально и пошло, на мой взгляд.
И что? У фон Триера поклонников вообще мало: очень специфический режиссер.
Noskov Sergey wrote:Нати,
А Вас не смущает тот факт, что американские актеры, даже великие, в свою очередь, мало работают с европейскими режиссерами. Абсолютно таже тенденция однако в другую сторону. Да и зачем собственно, возьмем Альмадовару, хотя некоторые из его актеров вполне прижились в Голливуде, снимать что-то по американским лекалам, а Спилбергу по европейским???
Независимого кино и там и там много, а мусора в процентном содержании выпускается одинаково, что в США , что в Италии. Сразу скажу, я не силен в итальянском кинематографе, но за время моей жизни в Европе , примерно 2 года, я насмотрелся немецкого и австрийского барахла по самое не хочу, и замечательные фильмы там такая же редкость как и в Америке. Зато есть один огромный минус для плохих, поскольку денег меньше то и смотрится вся еьта жвачка как детсадовская постановка.
Мне искренне не понятен Ваш пафос, пора Голливуду повзрослеть???Кино искусство очень молодое, возникшее примерно в одно время и в Европе и в Америке.
интермальчик wrote:Я, конечно, понимаю, что ругать Голливуд в Европе является bon ton, но авторского кино в Штатах произодится не меньше, если не больше, чем в Европе или Азии - только здесь оно называется "независимое". Просто до заграницы доходят фильмы, которые имеют денежных дистрибьюторов. Все большие голливудские студии, как и Дисней, имеют подразделения, которые выпускают нетрадиционные, не кассовые фильмы, Вы наверняка слышали о них слышали: Miramax, Fox Search Light, Sony Pictures Classics и т.д. Да и, кстати, "авторское" само по себе не является знаком качества, независимо от того, где оно сделано.
naty wrote:Но о чем американском говорят-то? Да все о "Малхолланд драйв".
naty wrote:
Имеется в виду то, что кино как искусство сейчас везде находится в упадке.
naty wrote:
Только Голливуд нахраписто прет вперед - это индустрия. Прочее кино - тихо загибается.
naty wrote:Я же спрашивала: назовите мне несколько имен режиссеров чисто американских, по-ту-сторону-океанских, я благодарный зритель, я все смотрю. В ответ - ну, Таранатино, ну, Скорцезе, ну, Коппола, ну Линч. Ну, Коэны. Копполу оставим, я его не люблю, остальные уверенно занимаются самоповторами или коммерциализируются.
Ну, к примеру, Judgment at Nuremberg, The Hustler, Breakfast at Tiffany's, West Side Story, наконец... naty, я не понимаю, зачем противопоставлять разные стили в кино, а не просто ли вместо этого ими наслаждаться? Поймите, желания целый день смотреть La Notte нет даже у самых помешанных на Антониони. Он рассказал свою историю, показал свое мастерство - и ладно.naty wrote: Но в европейском кино был период, когда оно просто фонтанировало шедеврами. И, простите, что снимали в "Голливуде", когда Антониони снимал "Ночь"?
naty wrote:Когда я пишу, что Голливуду надо повзрослеть, это не значит, что он повзрослеть обязан. Это значит, что он не может снимать "Ночь".
naty wrote:Теория "чем фильм дороже, тем лучше" имеет право на существование, но я сомневаюсь, что такое кино что-то породит. Потому что завтра технологии будут лучше, а фильмы еще дороже. И именно эти фильмы будут задавать тон. Грустно это все.
интермальчик wrote:...Вам вряд ли хватить жизни, чтобы их всех пересмотреть...