Имхо, феномен в том, что 50-70% класса индусы. Наверное, они менее придирчивые клиенты и ходят регулярно.
RSM в хай скул не подошел тем, что гнали программу на опережение, которая совсем не совпадала с тем, что проходили в школе. Может, потом что-то узнавалось, но кому оно было нужно потом? Нужно было здесь и сейчас. В миддл программа на опережение - это было прикольно. В хай реально борьба за каждую оценку, а они адвенсед класс вообще переделали в олимпиадный. Нам лично это совсем было не нужно. Получалось, что надо было проходить двойную программу и делать бесполезную домашку.
Так же в миддл учителя еще учили, или нам хорошие попадались. А в хай, во второй половине 9го, моя полгода походила, учитель был китаец с жутким акцентом, ему было абсолютно пофиг, кто что понял, кто не понял. Он оттарабанил свое, домашка на 10 процентов - ему все равно. А домашка на 10% - это отрицательная мотивация и никому не нужные лишние нервы. На уроке никто ничего не спрашивал, все отсиживали, лишь бы родители не злились ). Дети, индусы на 99%, говорили, что никто не вернется в 10 класс, только время зазря тратят. Когда учителю все равно, дети это сильно чувствуют.
В итоге мы в 10м нанимали через RSM индивидуального тютора, чтобы помогал с конкретными вопросами. Тютор был очень хороший, встречались, как получалось. Если были вопросы, сходу отвечал. Не все крутые тюторы так могут, или не хотят. Если вопросов не было, объяснял забавные способы решения простых задач. Моя его считает лучшим тютором, т.к. у нее кликнуло там что-то, мол. ) Надо сказать, что RSM прекрасно организовал процесс, постоянно отзванивались, координировались. Очень удобно.
Из-за этой вечной гонки с программами на опережение в миддл школе, пробелов в элементарной алгебре для SAT оказалось предостаточно, хоть мы думали, что все круто. А в sat и Psat заваливалось до смешного простое. Оказалось сложное можно интуитивно решить, а простому никто и не научил. По умолчанию считалось, сто это должны знать.
В 11м на калькулюсе моя дочь решила больше никуда не ходить и контактировать со своими школьными учителями. Проблема в том, что школьные учителя частным образом раскуплены далеко вперед. И надо иметь хорошие отношения, чтобы с удовольствием помогали просто так перед или после уроков. Не знаю, как будет с калькулюсом. Может, кого-то опять придется искать, чтобы было кому задать вопросы.
Честно - я бы продолжала держать какого-то регулярного репититора для ответов на вопросы весь хай для собственного спокойствия. Но не знаю, кому и за что платить, т.к. раз в неделю ходить и не надо, вроде. А вот как вопрос созрел, надо срочно отвечать, а не ждать до конца недели.
Вот если бы был сервис, чтобы в хайскул захотел вдруг помощь, заплатил кредиткой по скайпу, и тебе немедленно предоставили человека, который смог бы ответить на твой конкретный вопрос хоть в 12 ночи, хоть в 6 утра, как это бывает у хайскулеров, или вот завтра тест, а в час ночи выяснилось, что ничего не понял. Это было бы круто. Готова была бы платить больше обычного лишь бы дома нервы не мотали.
