В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Она вся в саже. Ее практически донесли (под руки). Чюмодан там уже лежал. Мужичок стоит с чюмоданом. Два борова прибежали пустые..
Ето явно все из бизнес класса, кроме етой женщины.
И еще добивает как чувак стоит и все ето на телефон записывает.. Бесят меня ети записывальщики и выкладывальщики в истаграмы.
А чувака с сумкой все пилят, который псомел потребовать на камеру свою компенсацию.
Даже на авиафорумах уже от него отстали. Поняли, что не в нем дело..
Ето явно все из бизнес класса, кроме етой женщины.
И еще добивает как чувак стоит и все ето на телефон записывает.. Бесят меня ети записывальщики и выкладывальщики в истаграмы.
А чувака с сумкой все пилят, который псомел потребовать на камеру свою компенсацию.
Даже на авиафорумах уже от него отстали. Поняли, что не в нем дело..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Тебе надо носить с собой всегда ПДА. Ето аппарат, который подводники с собой носят, даже спят с ним. Он поможет. А еще лучше КИП (как по ссылке). На пароходах такие в аварийной партии. Мы в них пожары тушили и каждые три года проходим переатестацию с обучением и сдачей екзаменаов в реальных условиях пожара (тупо замкнутую железную комнату поджигают внутри - масло, бензин и т.д. и ты в КИПе и костюме идешь туда тушить).SergeyM800 wrote: 07 May 2019 01:18 Вопрос. В свое время в самолетах разрешали курить. Чем поджигали сигареты ? И как часто горели от этого самолеты. В наше время не разрешается брать балончик с кислородом. Типа 95% Pure Pocket Sized Oxygen Supplement за $10. Тяжело ими оснастить самолеты на случай пожара, а противопожарный бланкет положить под кресло ?
Все остальное ето ерунда и не поможет никак.
https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/ ... kip-8.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
а вы попробуйте в одиночку пробежать по узкому проходу самолета с рюкзаком, в котором лаптоп, и без. разница будет из-за перекоса равновесия и цепляния за ручки кресел. а когда в проходе куча народа, то один тормозящий останавливает всех!ReactoR wrote: 07 May 2019 02:56 Все пассажиры вне зоны пожара спаслись, затора в проходах не было, вы видите как редко выпрыгивают люди. Сумку можно схватить ещё сидя, это не решающий фактор
по схеме, по 10-ый ряд вышли все, почему-то провал в 11 ряду, дальше 12-13 ряды, те кто у прохода. Так что несколько дополнительных секунд могли помочь спастись еще нескольким человекам, а если бы кто-то тащил медленных, а не свои багажи, то и еще несколько.
еще спаслись с 15 и 18 рядов по одному. ладно с 15 счастливчик - не задохнулся, а вот как выполз с 18 ряда, сидя у окна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Просто через кресла вперед интересно не реально было лезть?DropAndDrag wrote: 07 May 2019 05:53а вы попробуйте в одиночку пробежать по узкому проходу самолета с рюкзаком, в котором лаптоп, и без. разница будет из-за перекоса равновесия и цепляния за ручки кресел. а когда в проходе куча народа, то один тормозящий останавливает всех!ReactoR wrote: 07 May 2019 02:56 Все пассажиры вне зоны пожара спаслись, затора в проходах не было, вы видите как редко выпрыгивают люди. Сумку можно схватить ещё сидя, это не решающий фактор
по схеме, по 10-ый ряд вышли все, почему-то провал в 11 ряду, дальше 12-13 ряды, те кто у прохода. Так что несколько дополнительных секунд могли помочь спастись еще нескольким человекам, а если бы кто-то тащил медленных, а не свои багажи, то и еще несколько.
еще спаслись с 15 и 18 рядов по одному. ладно с 15 счастливчик - не задохнулся, а вот как выполз с 18 ряда, сидя у окна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
сложновато, так как пространство между креслами и потолком небольшое. вот раньше кресла валились вперед ...
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Мне непонятно почему он ринулся на экстренную посадку на перетяжелённом керосином борту. Это безрассудство. Что бы та не вышло из строя, он вполне мог сначала израсходовать топливо и сесть относительно безопасно. Системы слива топлива, говорят, там нет. Трудно поверить, что пилот - полный дебил. Вероятно, он очень торопился. Отсюда и сопутствующие ошибки. Если это так, то почему не называют причины такой торопливости. Если пожар начался в полёте. то это могло бы всё объяснить, но пока точной информации на этот счёт нет.
Может, кто-нибудь знает что-то больше. Поделитесь.
Может, кто-нибудь знает что-то больше. Поделитесь.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Что касается чемоданов, то они занимают не меньше места, чем человек. Значит, очередь на выход растягивается и последние оказываются или в огне или там, где нечем дышать. Не говоря уже о задержке, о том, что люди о них спотыкаются.
Действуют инстинктивно? Инстинктивно люди спасают себя, а те, кто достают чемоданы, чётко помнят про своё барахло. Так что, не надо сказок о том, что действовали не отдавая отчёт в своих действиях. Как раз прекрасно соображали. Много ли мол времени ушло на мою сумку? Секунда. Кто не успел - не повезло, я-то при чём?
Если их подведут под статью, есть что-нибудь о препятствовании спасению или за не оказание помощи (думаю, вполне подходит), буду очень рад.
Действуют инстинктивно? Инстинктивно люди спасают себя, а те, кто достают чемоданы, чётко помнят про своё барахло. Так что, не надо сказок о том, что действовали не отдавая отчёт в своих действиях. Как раз прекрасно соображали. Много ли мол времени ушло на мою сумку? Секунда. Кто не успел - не повезло, я-то при чём?
Если их подведут под статью, есть что-нибудь о препятствовании спасению или за не оказание помощи (думаю, вполне подходит), буду очень рад.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Как это нет? Этому мужику помогали бортпроводники. Иначе и он бы там остался.
Миру мир
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
То, что записывают и выкладывают - как раз, очень хорошо. Благодаря им мы можем точнее судить о том что и как произошло. Зато, меня убивает что он вдалеке со своим чемоданчиком стоит. Убежал боров первым и никому не помог, а в это время ещё вытаскивают тех, кто не успел. Может быть и из-за него.Yvsobol wrote: 07 May 2019 04:40 ...
И еще добивает как чувак стоит и все ето на телефон записывает.. Бесят меня ети записывальщики и выкладывальщики в истаграмы.
...
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 13 Jul 2007 14:19
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
КС сказал что при ударе молнии выбило всю электронику, и с диспетчерами связывались по аварийному каналу связи, и то с большими провалами.Privet wrote: 07 May 2019 08:24 Мне непонятно почему он ринулся на экстренную посадку на перетяжелённом керосином борту. Это безрассудство. Что бы та не вышло из строя, он вполне мог сначала израсходовать топливо и сесть относительно безопасно. Системы слива топлива, говорят, там нет.
Может, кто-нибудь знает что-то больше. Поделитесь.
Примерно в это же время поступило через стюардессу сообщение от пассажира что позади крыла видно пламя.
Эти факторы возможно и повлияли на решение командира немедленно идти на посадку: угроза пожара прямо в воздухе и возможность полной потери связи)
Посадку без электроники совершали визуально в ручном режиме. Возможно поэтому были какие-то промахи по вертикальной и путевой скорости (где-то было написано что посадочная скорость превышала допустимую 40 км/час)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20382
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
- Has thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
мы про одного мужика? который на 0.37 и 1.08 с 2-х цветным рюкзаком? который он минуту таскал в одной руке, а потом поставил между ног?AlienCreature wrote: 07 May 2019 04:33Lapafromrussia wrote: 07 May 2019 04:20 вот уже ктото выложил видео в ютуб в хорошем качестве, первые минуты после эвакуации
Пипец просто. На видео четко видно что и тетка и мужик с большими чемоданами-роллерами. Эта овца блин на ногах еле стоит но шмутье зато спасла. Млииин... слов нет.
около полуживой тётки явно роллер который обычно суют в верх (такой под сиденье засунуть проблематично)
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20382
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
- Has thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
пилоты и стюардесы говорят о отказе электроники, причём похоже она не просто загнулась после удара и всё а и дальше глючила-сыпалась.Privet wrote: 07 May 2019 08:24 Мне непонятно почему он ринулся на экстренную посадку на перетяжелённом керосином борту. Это безрассудство. Что бы та не вышло из строя, он вполне мог сначала израсходовать топливо и сесть относительно безопасно. Системы слива топлива, говорят, там нет. Трудно поверить, что пилот - полный дебил. Вероятно, он очень торопился. Отсюда и сопутствующие ошибки. Если это так, то почему не называют причины такой торопливости. Если пожар начался в полёте. то это могло бы всё объяснить, но пока точной информации на этот счёт нет.
Может, кто-нибудь знает что-то больше. Поделитесь.
пасажир говорил, что один из движков не тянул.. но то его ощущения, думаю если бы действительно движок то пилот бы сказал. пожара до поссадки точно небыло
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кстати автор этого ролика с ютуба говорит, что уходил последний (12 ряд) и все кто был сзади без вариантов, погибли практически сразу. И даже если бы пожарки были бы моментально на месте, то не помогло бы.
Я собственно об этом с самого начала говорил. ИМХО не там ищите, отстаньте уже от этих чемоданоа.
Я собственно об этом с самого начала говорил. ИМХО не там ищите, отстаньте уже от этих чемоданоа.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я читал об интервью пилота. Там ничего этого не было. Наоборот, он утверждал, что зашли нормально и пилот не понял почему был такой удар. Транспондер благополучно передавал все сигналы, да и вообще, fly-by-wire имеет многократное резервирование. Мнение пассажира о тяге двигателя это просто бред.geek7 wrote: 07 May 2019 12:37пилоты и стюардесы говорят о отказе электроники, причём похоже она не просто загнулась после удара и всё а и дальше глючила-сыпалась.Privet wrote: 07 May 2019 08:24 Мне непонятно почему он ринулся на экстренную посадку на перетяжелённом керосином борту. Это безрассудство. ...
пасажир говорил, что один из движков не тянул.. но то его ощущения, думаю если бы действительно движок то пилот бы сказал. пожара до поссадки точно небыло
Пилот вполне мог наматывать круги, сжигая топливо, и основной вопрос - почему пошёл на крайне опасную посадку?
Привет.