Oleg Ivanov wrote:Frukt wrote:Oleg Ivanov wrote:olis wrote: А насчет переклейки наклеек - посмотрим. Не думаю что это будет так просто - наклейки переклеить
Поверьте, те, кто организуют дело, умеют считать и оптимизировать.
Так понимаю, никаких пруфов в подтверждение слов как всегда не будет.
Вот вы опять просите доказать 2х2=4. Как то большинство Ваших просьб на такие очевидные вещи почему то. Могли бы и сами найти (а еще полезнее, самостоятельно подумать). Я на этом примере попробую показать, что никакие пруфы не нужны.
Вот предположим, что я - российский партнер австралийского поставщика масла (скажем, Анкор). Случилось попасть под санкции.А у меня уже и отношения с поставщиком, и дружба, и доверие. И бизнес никому терять не хочется. И пишу я ему письмо:
Дорогой Джон,
Бизнес нам терять, несмотря на санкции, не с руки, прошли мы вместе огни и воды, надо искать решение. У меня такое предложение:
Есть у меня приятель Одагельды, с которым мы вместе еще 25 лет назад по афганским горам духов гоняли. Человек надежный и проверенный. Живет сейчас в Семипалатинске, там у него три ресторана. Есть и поставщики знакомые, в том числе - производитель масла. Сам он сроду маслом не торговал, но дополнительный фактор уверенности в порядочности. Предлагаю гнать наше масло теперь не по маршруту Шанхай-Забайкальск-Москва, а по маршруту Шанхай - Семипалатинск. Получателем ты по прежнему указываешь шанхайскую фирму "красный закат" - тут ничего не изменится. Кроме того, раньше ты мне масло в упаковках по фунту из фольги гнал. Теперь гони большими кубами. В Шанхае я договорился с партнером, что он эти кубы там на разделочной фабрике будет резать и упаковывать в фольгу, отпечатанную по моим эскизам с надписью
"Аркалыкская буренка.
Лучше, чем Анкор!"
и гнать дальше до Семипалатинска. Новая упаковка мне обойдется в 4.38 цента за фунт. Надеюсь, что стоимость этой работы ты вычтешь из цены своей цены хотя бы на 80%. Надеюсь, что тебе не составит труда выполнить в рамках наших прежних отношений эти просьбы. Т.е. точно то же самое, что раньше, но
1. Масло не расфасованное
2. Цена на 4 цента за фунт ниже.
Искренне твой
Питер."
Из этого письма примерно ясно, какие последуют изменения в прежней схеме. Масло будет упаковываться не (скажем) в Перте, а в пригородах Шанхая. Упаковочная фольга будет печататься не в Австралии, а в Китае. Маршрут изменится - российская граница будет пересекаться не в Байкальске, а где то в районе южного Урала. Пошлины появятся казахские, исчезнут российские (в соответствии с правилами таможенного союза). На круг выйдет немного дороже. А может даже и дешевле получится себестоимость, кто знает, надо выяснять. Естественно, что новый брэнд придется раскручивать. Хотя никто особо не будет скрывать, что это прежний Анкор. Доходы от таможенной пошлины пойдут не в российский бюджет, а в казахский. От грузоперевозок тоже больше достанется Казахстану и Китаю, меньше - России. Скорее всего, вообще при таких дистанциях и таких тарифов ржд она вообще из перевозок будет исключена - от казахской границы будем гнать фурами.
Себестоимость, не исключено, удастся даже не только не поднять, а на несколько центов опустить (хотя это зависит от жадности казахских партнеров). Под это дело я добавлю в упаковку из фольги еще и внутренний слой из толстого полиэтилена (который в несколько раз дешевле масла) и соответственно уменьшу на несколько грамм количество масла в пачке при той же массе пачки. Опять же упаковка будет выглядеть солидно и покупатель с большей готовностью за нее будет с бабками расставаться. Но цену я назначу выше в любом случае, т.к. все рыночные цены из-за санкций поднимутся и в этих рамках я тоже смогу приподняться.
Надеюсь, после этих пояснений Вам никакие ссылки не потребуются.
Спасибо, за интересный рассказ в стиле Э. Тополя. Название шанхайской фирмы " красный закат" я бы отметил особо.

Только наверно не получатель а отправитель. Но это опечатка видимо. Как и то, что у читателя может возникнуть вопрос о том, как груз перед отправкой в Семипалатинск попадает в Шанхай. Австралию надо где то прописать.
По идее, австралийский партнер в данном сюжете,
если он не соучастник корумпированной преступно группы, при упоминании новой упаковки ( сделано не в австралии и не в других странах попадающих под санкции ) должен набрать 112 и сообщить о известном ему противозаконном канале поставки, с подделкой документов, подменой упаковки итд. Т.е. об известном ему плане преступной группы о намечающейся поставке партии контрафактного товара в обход санкций. Но как понимаю вы считаете что обычный австралийский бизнесмен никогда не сообщит в полицию об этом.
Далее из текста следует, что в Шанхае на складах ( где его переупаковывают ) масло превращается в масло с другим брендом которое сделанное не в странах попадающих под санкциях. Но тут есть небоьшая проблема. При ввозе в Китай оно отмечено во всех документах как австралийское. Если оформлено как транзит, то на временном пункте хранения к нему никто не должен подходить и тем боле что-то с ним делать. Или надо тогда платить китайскую пошлину. В вашем тексте про это ничего нет.
Далее груз едет в Казахстан с какими документами? Где именно фокус и масло превращается в не австралийское? Если в Шанхае, то как вы представляете это физически?
Хорошо, я надеюсь вы обьясните где конкретно перекладывают масло т.к. это один из ключевых моментов.
Вы пишите, что никто не будет скрывать , что масло на самом деле "Анкор". Вам не составит труда назвать какой-нибудь всем известный продукт который таким образом был уже ввезен? Так понимаю, это не сложно.
Далее вы описываете как здорово переупаковать и заработать еще доллар, но ведь не это главное.
Главное, то что груз будет идти через несколько стран по поддельным документам. В Шанхае он каким-то образом покинет пределы склада хранения транзитного груза и будет перепакован в другой бренд с другими документами. В которых будет
подделана страна происхождения и его нигде никто не будет осматривать. Дальше он так и вьедет.
Единственный сценарий при котором возможен такой вариант, это полностью коррумпированная схема. В которой все участники по умолчанию мафиози. Кстати забыл как китайская мафия называется?
Но тогда зачем вам везти из Австралии масло, есть куда более выгодные товары для нелегального ввоза и перепродажи.
Если я что-то упустил , поправьте меня, но на мой взгляд описанная схема вполне захватывающе написана в жанре триллер и скорей всего такой жанр востребован среди т.н. либеральной публики( но они и не в такое верют ) , но на мой взгляд к применению маловероятна ввиду указанных выше причин среди которых повторюсь
где спрятан пистолет где груз и сопроводительные документы подделываются и каким образом его никто не где не осматривает, и почему по умолчанию на всех уровнях столько много людей готовых пойти на организованный криминал.
