ddv wrote:Нет...у std::vector нету pop_front()...Кроме того std::vector БЫСТРЕЕ std::list, и если заменить на std::vector и pop_back() то работать будет не 60, а 5 мс.
Бугага. Ну вы попробуйте если это неочевидно так. Hint: у std::vector есть vector.erase(vector.begin()). Делает примерно то что list.RemoveAt(0).
А аналог std::list называется LinkedList<T>.
Нет уж теперь не отрекайтесь...сначала вы пишете то что у вас на C# аналогичный STL код работает так же быстро, а когда я вам доказал что он работает в 2733 раз медленнее, то вы сразу запели песню, что если использовать в несколько сот раз меньше элементов, то на глаз это не заметно. НЕВАЖНО сколько элементов...он все равно работает в 2733 раз медленнее...и не важно что с 10 элементами на глаз это не заметно.
Вы почитайте что я написал еще раз. На код свой посмотрите. И начнете удивляться КАК можно получить 2733 раза на таком коде, и нет ли тут каких других объяснений кроме в тысячи раз overhead-а CLR
Бенчмарк напишите нормальный. Тестирующий разное. Не double-linked список целых чисел (такое ни на C++, ни на .NET не бывает, и да на .NET будет медленнее из-за unboxing, но не в 2733 раза).