Virginian wrote: В лучшем случае фильм выглядит как исходные материалы интересного фоторепортажа, которого не касалась рука редактора
"Но мы его любим не только за это"(Ц)
Нельзя сказать, мне понравился етот фильм или нет, я в него поверил просто. После вашей критики я понимаю теперь, почему.
Кстати, сознательного епатажа там нет, показано все как есть.
Эпатаж там явный, в частости бессмысленные убийства практически детей совершаемые налево и направо. То есть, в наших терминах постоянно действующий беспредел. Но в реальной жизни так не бывает, по крайней мере в течение длительного периода. Нужно еще учесть, что Бразилия католическая страна, как бы не отвязаны были герои фильма, определенное давление со стороны "общества" в той или иной мере всегда присутствует. Да и сильные преступные группировки обычно стараются не задевать обывателей, живущих в их районах, по многим причинам.
То есть, показаны реальные события, но очень сильно драматизированные, сконцентрированные и преувеличенные. У меня нет конкретных фактов, но я попробую пошарить на форумах в IMDB.
Короче, по моему сугубо личному мнению, как документальный фильм City of God изличше затянут, как художественный не имеет особых художественных достоинств.
Virginian wrote: То есть, показаны реальные события, но очень сильно драматизированные, сконцентрированные и преувеличенные. У меня нет конкретных фактов, но я попробую пошарить на форумах в IMDB.
Короче, по моему сугубо личному мнению, как документальный фильм City of God изличше затянут, как художественный не имеет особых художественных достоинств.
У меня одноклассник долгое время жил в СанПаоло - по его словам, все что показано в фильме - очень близко к правде. Фавелы не контролируются никак - ето гадюшник. К тому же там показаны если не ошибаюсь события 60х-70х годов где-то. У нас и в 80х ешце в моем хорошем районе ходили драться двор на двор с палками. Так что ничего неправдоподобного я не вижу.
Очень обалденный фильм Down By Law режиссер Jim Jarmusch, черно-белый, 1986 года, дело происходит в New Orlean, там два таких канительных пассажира и один еще с ними итальянский гражданин по случаю из тюрьмы линяют. Джазовый такой ритм, и вообще музыка классная, а какой там Новый Орлеан... За этот фильм по-моему Jarmusch приз в Каннах получил, и его найти никак не могли, чтоб на церемонию пригласить, а он там вписывался у кого-то в номере на полу, у него потому что денег на отель не было.
А второй еще фильм очень потрясающий все - Nil by mouth, это первая и единственная вроде бы режиссерская работа Гэри Олдмана, он еще в Пятом элементе главного злодея играл, на Гитлера похожего. А бабки на съемки Люк Бессон дал. И это делает ему честь, как художнику. Бессону, я имею в виду.
Дело там в Лондоне происходит, но пересказать не знаю как. В общем там всякие антиобщественные алкогольно-наркотические элементы. С которыми Олдман не понаслышке тоже знаком. А в силу всяких биографических обстоятельств. На московский андерграунд это все сильно почему-то похоже. Ну мне так чего-то показалось.
И это конечно же настоящие фильмы года. Я потому что их только в этом году первый раз и увидела.
Сто раз смотреть можно.
Virginian wrote:Эпатаж там явный, в частости бессмысленные убийства практически детей совершаемые налево и направо. То есть, в наших терминах постоянно действующий беспредел. Но в реальной жизни так не бывает, по крайней мере в течение длительного периода...
Надо же, у меня совсем другое впечатление фильм вызвал.Именно бессмысленность и массовость убийств сделали их такими реальными.В замысловатой художественной драме за ними стояла бы какая-то "высокая" цель, сюжетная линия долго бы подводила зрителя к каждой кровавой драме.А то, как это показано в фильме- именно беспридел, отморозки из нищих районов, в руках которых оказалось оружие- заставило содрогнуться.Потому как в реальной жизни больше шанс пострадать ненароком именно от таких местечковых "царьков" и их подпевал,а не от организованной мафии.Я наткнулась на фильм совершенно случайно по ТВ в 5 утра,и до 7-ми утра,не отрываясь посмотрела, напрочь забыв про сон..
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
Sity of God, несомненно из 'фильмов которые цепляют' и имхо ближе к категории документальных, а не художественных. Да, там нет закрученого сюжета, изяшного монтажа, просто показана реальность глазами обычного человека в ней живушего. Еше, что в таких фильмах привлекает, они не моралистские: нет навязчивых выводов (к ? о том, что хотел сказать автор).
еше вспомнился фильм ( из документальных), короткий но насышеный - "Украденая мечта". Фильм, насколько мне помнится испанского режиссера, был то ли его дебютом, то ли ~ дипломной работой.