Нововоронежская АЭС-2, (НВАЭС-2) — действующая атомная электрическая станция, расположенная рядом с городом Нововоронеж, Воронежской области, и рекой Дон, неподалеку от Нововоронежской АЭС, это первая в мире станция поколения 3+
Мексиканская авиакомпания Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). О намерении избавиться от российских самолетов "Ведомостям" рассказали источники, близкие к Минтрансу и корпорации "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов
Руководство концерна ГАЗ с конца октября по 20 апреля 2020 года может перевести часть своих работников на четырехдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда. Как уточняет «Коммерсантъ», среди причин – санкции и падающий рынок.
Next wrote: ↑31 Aug 2019 04:57
При этом, по условиям контракта с "нашими западными партнерами", запрещено публиковать, по каким причинам самолеты находятся в нерабочем состоянии.
Next wrote: ↑31 Aug 2019 04:57
При этом, по условиям контракта с "нашими западными партнерами", запрещено публиковать, по каким причинам самолеты находятся в нерабочем состоянии.
Это мировая практика такая?
Да нет там секрета. Новое руководство завело компанию в банкротство, она давно уже не платит ни за запчасти ни за регулярный сервис, в итоге у нее в летном состоянии где то 10 самолетов, остальным нужен сервис. Что тут неизвестного то?
Судя по аварии в Северодвинске, до серийного запуска таких движков ещё далеко.
Серьёзно, использование реактивных движков с ядерным подогревом - это давняя мечта космонавтики. Может ещё увижу при своей жизни.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Next wrote: ↑31 Aug 2019 04:57
При этом, по условиям контракта с "нашими западными партнерами", запрещено публиковать, по каким причинам самолеты находятся в нерабочем состоянии.
Это мировая практика такая?
Да нет там секрета. Новое руководство завело компанию в банкротство, она давно уже не платит ни за запчасти ни за регулярный сервис, в итоге у нее в летном состоянии где то 10 самолетов, остальным нужен сервис. Что тут неизвестного то?
Я не про это спрашивал. Вы русский язык понимаете?
Next wrote: ↑31 Aug 2019 04:57
При этом, по условиям контракта с "нашими западными партнерами", запрещено публиковать, по каким причинам самолеты находятся в нерабочем состоянии.
Это мировая практика такая?
Да нет там секрета. Новое руководство завело компанию в банкротство, она давно уже не платит ни за запчасти ни за регулярный сервис, в итоге у нее в летном состоянии где то 10 самолетов, остальным нужен сервис. Что тут неизвестного то?
Я не про это спрашивал. Вы русский язык понимаете?
Вполне себе бизнес-практика, конфиденциальность сотрудничества называется. Причем заинтересованы в этом обе стороны.
Вы думаете какая-то компания хочет распространятся, что она испытывает финансовые трудности, не платит за сервис, и кому-то из своих поставщиков задолжала?
Дополнение к состоянию работ по ядерному космическому буксиру
МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Испытания макета двигателя для космического ядерного буксира, на который установят ядерную энергоустановку мегаваттного класса, планируются в 2020 году, следует из информации на сайте госзакупок.
Роскосмос заказал работы по теме "Прикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей, двигательных и энергетических установок изделий перспективной ракетно-космической техники и их ключевых элементов (НИР "Форсаж")". Цена контракта составляет 525,6 млн рублей.
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.
Исполнитель по контракту также должен представить предложения по проектному облику электроракетного роторного двигателя в составе ядерной энергодвигательной установки межорбитального буксира.
вопреки торжественным обещаниям НАСА окончательно и с позором решить русский космический вопрос и полностью отказаться от наших услуг по отправке американских астронавтов на орбиту с 2019 года, курилка жив и нагло бреет щеки: директор НАСА Джим Брайденстайн о фициально обратился к Дмитрию Рогозину с просьбой предоставить дополнительные места для астронавтов на российских кораблях в связи с задержками работ по введению в строй новых американских ракет.
Пока речь идет о 2020–21 годах, но есть все признаки того, что американцы и дальше будут ждать очереди для попрыгать на русском батуте.
Модные, продвинутые и перспективные ракеты Dragon–2 (Crew Dragon) от илоновской SpaceX и Starliner от компании Boeing обещают порвать Роскосмос как тузик грелку с 2014 года, но виноград оказался чуток кислее, чем предполагалось. Чудо–ракета Маска при тестовом запуске тупо оплавилась изнутри, а в Старлайнере не готов целый ряд систем.
Теперь американцы будут вынуждены опять выкладывать по 85 млн. долларов за каждую голову, причем в связи с потенциальной загрузкой мы будем вынуждены не только «ужать» свои собственные экипажи, но и построить еще парочку дополнительных «Союзов».
Чуть тише прошла новость и о том, что американцы продолжают закупать у нас проверенные РД–180 (вчера НПО «Энергомаш» отправило им еще три ракетных двигателя), хотя Пентагон и НАСА в 2016 году поклялись к 2022 году избавиться от зависимости от русских и в этой сфере. Однако все варианты их новых двигателей, по случайности все как один построенные на основе российских решений, включая Raptor Маска и Blue Origin Безоса, пока разгоняют не корабли, а тестовые бетонные блоки. Впрочем, на видео в Твиттере это выглядит впечатляюще.
Не плохая статья. Даже не ожидал от Ведомостей!
--
11 ноября, 21:25 / Авто Как за 20 лет Россия похоронила старый и построила новый автопром
Российская экономика 1999–2019 гг. Спецпроект «Ведомостей» и «Эксперт РА» https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... a-avtoprom
ReactoR wrote: ↑03 Nov 2019 17:00
Захворал центр мироздания
вопреки торжественным обещаниям НАСА окончательно и с позором решить русский космический вопрос и полностью отказаться от наших услуг по отправке американских астронавтов на орбиту с 2019 года, курилка жив и нагло бреет щеки: директор НАСА Джим Брайденстайн о фициально обратился к Дмитрию Рогозину с просьбой предоставить дополнительные места для астронавтов на российских кораблях в связи с задержками работ по введению в строй новых американских ракет.
Пока речь идет о 2020–21 годах, но есть все признаки того, что американцы и дальше будут ждать очереди для попрыгать на русском батуте.
Модные, продвинутые и перспективные ракеты Dragon–2 (Crew Dragon) от илоновской SpaceX и Starliner от компании Boeing обещают порвать Роскосмос как тузик грелку с 2014 года, но виноград оказался чуток кислее, чем предполагалось. Чудо–ракета Маска при тестовом запуске тупо оплавилась изнутри, а в Старлайнере не готов целый ряд систем.
Теперь американцы будут вынуждены опять выкладывать по 85 млн. долларов за каждую голову, причем в связи с потенциальной загрузкой мы будем вынуждены не только «ужать» свои собственные экипажи, но и построить еще парочку дополнительных «Союзов».
Чуть тише прошла новость и о том, что американцы продолжают закупать у нас проверенные РД–180 (вчера НПО «Энергомаш» отправило им еще три ракетных двигателя), хотя Пентагон и НАСА в 2016 году поклялись к 2022 году избавиться от зависимости от русских и в этой сфере. Однако все варианты их новых двигателей, по случайности все как один построенные на основе российских решений, включая Raptor Маска и Blue Origin Безоса, пока разгоняют не корабли, а тестовые бетонные блоки. Впрочем, на видео в Твиттере это выглядит впечатляюще.
Что особенно удивляет - по идее американцы должны быть впереди России по двигателям на многие годы после своих полетов на Луну. То есть все это по идее подтверждает теорию о том, что человек пока на Луну не летал.