dama123 wrote: 06 Sep 2021 00:10
zVlad wrote: 05 Sep 2021 20:21
Кроме того, ждать реального выполнения запроса на сервера почему каждый раз нужно неделями. Я постоянно на конфколах тех кто этим занимается и вишу прекрасно как это происходит. Более того после получения сервера начинается долгий и нудный процесс установки Линукс, потом Оракл, потом создание структуры БД, и только потом я могу начать сливать данные из ДБ2. И все это время счетчик считает однородное и одинаковое для всех систем отчета "абсолютное" (не относительное) время и выставляются билы за CPU. RAM, Network, Storage не важно как они использовались и использовались ли вообще.
Это все не ограничения Cloud, а просто у ваших специалистов руки из задницы растут. Ну или может наоборот это такие умные вендоры, которые дурят заказчиков.
Вы все время забываете, что работаете в полу-государственной компании, да к тому же в Канаде. К реальному high tech ваш опыт не имеет никакого отношения.
На самом деле получить сервер с Linux/oracle занимает пару кликов и пару минут. Можете завести себе бесплатный аккаунт на Azure или AWS и лично убедиться.
Ну и, конечно, в Cloud платишь только за то что используешь. Если instance остановить, то платить надо только за storage. Потом можно опять запустить.
Ну до чего же вы, не Вы, а вообще предсказуемы. Я знал что будет про ручки наших людей.
Да, есть и это конечно, но не только.
Я уже писал что работаю в Capgemini. Это не госкомпания ни разу. Даже не полу. Это гораздо, на самом деле, хуже. Когда мы были 100% госкомпанией было все гораздо лучше и разумнее.
Ну кто же будет инстанс останавливать? Если считается что его конфигурируют наши специалисты. И вообще когда останавливать? в 16:00? И запускать в 08:00. Каждый день? Уверен так не предполагается хоть в Ажур, хоть в AWS.
P.S. И вообще что значит: "
Вы все время забываете,...". Вы мне угрожаете? Или хвалите? Или Вы меня за кого принимаете? Говорите уж прямо чтобы кнопку давить.