После стольких мнений о фильме, я теряюсь в догадках...
Мне одному здесь кажется, что этот фильм, кстати, с названием "Левиафан", главным образом, не столько о произволе власти и безнадеги отдаленных от МКАД территорий, сколько о "благосклонности" церкви в пользу ее спонсирующих, даже если у этих "спонсоров" ощутимые проблемы с Заветами?
MacLeod wrote:После стольких мнений о фильме, я теряюсь в догадках...
Мне одному здесь кажется, что этот фильм, кстати, с названием "Левиафан", главным образом, не столько о произволе власти и безнадеги отдаленных от МКАД территорий, сколько о "благосклонности" церкви в пользу ее спонсирующих, даже если у этих "спонсоров" ощутимые проблемы с Заветами?
Мне кажется, это главным образом о том, что если ты не в высоких кругах государственно-церковной машины, то у тебя нет, не было и не будет никаких прав, как это пьяный мэр озвучил.
Тетя-Мотя wrote:Так почему же при наличии бесконечных просторов с видами и пустот рядом, вокруг, на отдалении и т.д. - по сюжету так необходимо было снести именно эту домушку? Как-то это... нарочито.
Видимо автор не подумал, когда писал сценарий по мотивам реального события в США.
Тетя-Мотя wrote:Так почему же при наличии бесконечных просторов с видами и пустот рядом, вокруг, на отдалении и т.д. - по сюжету так необходимо было снести именно эту домушку? Как-то это... нарочито.
Ну зачем же на ровном месте?
Когда можно человеку хребет перешибить и власть свою показать.
И тем, и тем, и тем.
Логично. Тем более и так "всем давно известно"(с), что русские же едят медведей запивая водкой на завтрак. В этом ведь смысл фильма.
Queen Bee wrote:
Забавляют такие вот призывы опуститься на уровень.
Вроде и без этого Оскаров дают, и за вполне вменяемые фильмы.
Или я что-то не понимаю?
Все конкурсы, а в последнее время даже награды, это выжимание денег из публики. Оскароносный гей- вестерн, президент миротворец развязавший несколько войн по планете и бородатая певица. Главное поймать конъюнктуру. положено рисовать Россию в чёрных тонах, потому и недалёкие креаклы вроде Звягинцева в почете .ну лубок же :
"Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Яфет
власть имеет. Смерть всем владеет"
Попал в струю, гонит конъюнктурщину. И чего в рот комиссиям смотреть, когда и так все понятно. Креаклизм это. Потому что нет ни глубины , ни целостности. Все притянуто за уши. А шуму то.
Чет у Вас все в кучу смешалось. По моему обывательскому мнению, все оскароносные фильмы, которые я удосужилась посмотреть (за исключением тех в obscure котегории типа foreign language films, short film и т.п.), были очень неплохого качества, а некоторые так просто замечательные (включя гей-вестерн, кстати). Одно исключение - "Утомленные солнцем" - унылая муть.
Вот, кстати, узнала, что "Москва слезам не верит" тоже удостоен Оскара.
Не могли бы порекомендовать "очень неплохого качества" фильм получивший Оскара?
Спрашиваю т.к. сам забросил эту идею искать нормальные фильмы среди получивших эту премию в конце 90х.
Имхо, последний фильм-оскароносец который можно смотреть "Лучше не бывает".
Мальчик-Одуванчик wrote:
А со смутьянами по-другому никак. Раз не охолонишь так совсем распояшется.
Очень распространенная психология - обоссавшихся чиновников от власти.
На дух не переносят даже каплю, запах свободы.
Да какой там свободы?! Где Вы смутьянов-то увидели?
Овычный несломленый человек - у них вызывает страх, панику и истерическое желание сломить и растоптать его, пока они у власти
Оно все понятно. Только давайте не забывать какая реальнаяистория стала пототипом фильма. Объективности ради.
Очень интересная история, спасибо что нашли ее.
Действительно этот американец настоящий герой.
Я тоже с Вами согласен, человек который рожден в свободной стране способен на многое, а в России, с ее рабской психологией, получаются вот такие Николаи, к-рые все теряют.
Эмм.... Марвин Хемейер застрелился если что.
Что естественно не должно Вам мешать считать русских носителями рабской психологии, ватниками и вообще народом низшей категории....
OtherSide wrote:Что бы понять фильм полностью, нужно хорошо разбираться в кино и его истории. Многие сцены вообще не несут никакого смысла, а просто являются подражанием.
Например сцена сноса дома взята из "Жертвоприношение" Тарковского
вот я бы не хотел, чтобы на мое восприятие Тарковского и конкретно этого его фильма наложился бы Левиафан... Что прям заметно ?
Так это же Звягинцев пытается подражать Тарковскому, а не наоборот. Искушенному зрителю это очевидно. Сама лента, очевидно задумывалась как экзистенциальная притча вроде Ностальгии или Жертвоприношения. Манера съемки - длинные, панорамные кадры, амбиентная музыка, странные предметы в кадре, цитаты их Библии.. Только у Тарковского все это несет смысл и особую поэзию, а у Звягинцева осталась лишь форма и несет лишь абсурд. Даже в интервью он невпопад цитирует Тарковского. Например: "Свои фильмы я снимаю исключительно для себя, ориентируясь на свой вкус" - это на вопрос Познера, рад ли он награде.
Frukt wrote:
Не могли бы порекомендовать "очень неплохого качества" фильм получивший Оскара?
Спрашиваю т.к. сам забросил эту идею искать нормальные фильмы среди получивших эту премию в конце 90х.
Имхо, последний фильм-оскароносец который можно смотреть "Лучше не бывает".
OK, here goes....
A Beautiful Mind,
The Lord of the Rings Return of the King,
No Country for Old Men,
Slumdog Millionaire,
The Hurt Locker (my husband's all time favorite),
The King's Speech,
12 Years a Slave,
Titanic,
English Patient,
Braveheart,
Forrest Gump,
Shindler's list,
The Silence of the Lambs,
И это только в категории Best Picture.
Я думаю, проблема в России смотреть эти фильмы, зачастую, - не совсем хороший перевод.
berlagaB wrote:Но дело тут в другом. В случае Николая имел место обычный рейдерский захват собственности.
Вот вдруг подумалось насколько по разному можно использовать один и тот же сюжет. В одном случае писатель Дуглас Адамс написал великолепную книжку "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" полную жизнерадостного (не берем во внимание робота Мервина) юмора. В другом случае человек снял депрессивынй фильм, который и смотреть не хочется (после просмотра его предыдущего фильма "Елена").
Мне кстати нравятся депрессивные фильмы. Но есть фильмы многомерные как например у Ларса фон Триера.... а есть одномерные (на мой взгляд) как у Звягинцева.
Frukt wrote:
Не могли бы порекомендовать "очень неплохого качества" фильм получивший Оскара?
Спрашиваю т.к. сам забросил эту идею искать нормальные фильмы среди получивших эту премию в конце 90х.
Имхо, последний фильм-оскароносец который можно смотреть "Лучше не бывает".
OK, here goes....
A Beautiful Mind,
The Lord of the Rings Return of the King,
No Country for Old Men,
Slumdog Millionaire,
The Hurt Locker (my husband's all time favorite),
The King's Speech,
12 Years a Slave,
Titanic,
English Patient,
Braveheart,
Forrest Gump,
Shindler's list,
The Silence of the Lambs,
И это только в категории Best Picture.
Я думаю, проблема в России смотреть эти фильмы, зачастую, - не совсем хороший перевод.
Добавлю еще Life of Pi Энга Ли.
Он еще Brokeback Mountain снял, но этот фильм добавлять не буду, т.к. сразу гомофобы сбегуться и начнут свою любимую песню.
OtherSide wrote: Так это же Звягинцев пытается подражать Тарковскому, а не наоборот.
Это я как раз понял. Вопрос в том, действительно ли это подражательство или просто похожий подчерк. Хотя вы в принципе достаточно подробно ответили. Тарковского тоже сравнивали с Антаниони, но не как подражателя, а как автора работающего в том же ключе. Как я понял Звягинцев типа продолжатель традиции или таки copycat ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Frukt wrote:
Не могли бы порекомендовать "очень неплохого качества" фильм получивший Оскара?
Спрашиваю т.к. сам забросил эту идею искать нормальные фильмы среди получивших эту премию в конце 90х.
Имхо, последний фильм-оскароносец который можно смотреть "Лучше не бывает".
OK, here goes....
A Beautiful Mind,
The Lord of the Rings Return of the King,
No Country for Old Men,
Slumdog Millionaire,
The Hurt Locker (my husband's all time favorite),
The King's Speech,
12 Years a Slave,
Titanic,
English Patient,
Braveheart,
Forrest Gump,
Shindler's list,
The Silence of the Lambs,
И это только в категории Best Picture.
Я думаю, проблема в России смотреть эти фильмы, зачастую, - не совсем хороший перевод.
Добавлю еще Life of Pi Энга Ли.
Он еще Brokeback Mountain снял, но этот фильм добавлять не буду, т.к. сразу гомофобы сбегуться и начнут свою любимую песню.
Ну да, во всяких других категориях тоже полно замечательных фильмов. "Аватар" вот мой любимый - единственное кино, на которое я ходила дважды.