я никогда не трогаю ничего что воняет. вы видимо из этой категории [Оскорбление. Бан 3 дня.]red_mike wrote: Не тролльте меня пожалуйста.
Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Ето не совсем так. Даже в Конституции и Законе о гражданстве применяется термин "двойное гражданство". Дело в том, что у нас нет юридического (задукоментированного в законах) определения "второе гражданство" (например в США такое есть), поетому и двойным гражданством обзывают все - и двойное и воторое и много гражданств и т.д.
Также нет в Конституции запрета на "двойное гражданство".
Поетому есть проблемы в терминах.
Не очень умные люди в правительстве (и не только) часто бросаются етими словами во все стороны, плохо понимая их юридическое значение.
По сабжу - херню сказал министр.
Также нет в Конституции запрета на "двойное гражданство".
Поетому есть проблемы в терминах.
Не очень умные люди в правительстве (и не только) часто бросаются етими словами во все стороны, плохо понимая их юридическое значение.
По сабжу - херню сказал министр.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 03 Feb 2004 16:27
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
okop wrote:Вот тут:
http://regulation.gov.ru/project/15762.html
http://regulation.gov.ru/project/15760.html
предлагают обсуждать и высказывать замечания до 26 июня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 03 Feb 2004 16:27
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Предлагаю регистрироваться и участвовать
http://regulation.gov.ru/project/15762.html
ID: 00/04-15762/06-14/19-13-5|Дата последнего обновления: 11.06.2014 14:10:38|Проект нормативного правового акта
Ведомственный приказ «Об утверждении формы и порядка подачи уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации гражданства иного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на постоянное проживание в иностранном государстве »
1. Уведомление2. Текст проекта акта3. Завершение подготовки4. Принятие акта
Статус: Идет публичное обсуждение
Получать уведомления
http://regulation.gov.ru/project/15762.html
ID: 00/04-15762/06-14/19-13-5|Дата последнего обновления: 11.06.2014 14:10:38|Проект нормативного правового акта
Ведомственный приказ «Об утверждении формы и порядка подачи уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации гражданства иного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на постоянное проживание в иностранном государстве »
1. Уведомление2. Текст проекта акта3. Завершение подготовки4. Принятие акта
Статус: Идет публичное обсуждение
Получать уведомления
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 03 Feb 2004 16:27
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Текст проекта акта
Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
Archive.zip
Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.06.2014 - 26.06.2014
Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта
Archive.zip
Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.06.2014 - 26.06.2014
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Новичок
- Posts: 69
- Joined: 13 Jan 2007 00:45
- Location: FL
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Пока он министр, он не имеет права на личное мнение, ну разве что на кухне жене его может высказать. Или вы думаете, что он как министр "за" двойное гражданство, а просто как человек "против"? Так не бывает, личное мнение министра - это лишняя сущность, которой кое-кто пытается оправдать политику России. Удивительно то, что Вы пытаетесь ее оправдать даже в том случае, когда эта политика направлена против Вас. Это что, синдром заложника?Yvsobol wrote:Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 03 Feb 2004 16:27
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « _____ » _________ 2014 г. № ________
Об утверждении порядка ведения учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от « »_____ 2014 г. №_____
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации и законных представителей граждан Российской Федерации, не достигших возраста восемнадцати лет либо ограниченных в дееспособности, уведомлений, предусмотренных частями 3 и 4
статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» (далее – учет уведомлений), порядок их защиты.
2. Учет уведомлений осуществляется Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами в электронной форме в виде централизованного информационного ресурса (далее – база данных), а также на бумажных носителях. Указанные средства учета уведомлений содержат в себе сведения о наличии у граждан Российской Федерации одного и более гражданства иностранного государства либо документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (далее – информация, содержащаяся в уведомлении).
3. Федеральная миграционная служба и ее территориальные органы обеспечивают бесперебойную работу базы данных и осуществляют автоматизированный сбор, обработку и хранение информации, содержащейся в уведомлении, в базе данных, а также обеспечивают учет уведомлений на бумажном носителе.
4. Уведомление подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или направляется почтовым отправлением через организацию почтовой связи, в порядке, установленном настоящими Правилами. Прием уведомления происходит при предъявлении уведомителем документа, удостоверяющего его личность.
5. В случае направления уведомления почтовым отправлением работник организации федеральной почтовой связи производит прием заполненных бланков уведомления от уведомителя либо его законного представителя и осуществляет их пересылку письмами с объявленной ценностью и описью вложения в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а также в установленном порядке возврат лицу, подавшему уведомление, отрывной части бланка уведомления с проставленной в них отметкой.
Уведомитель оформляет 2 экземпляра бланка уведомления. При этом первый экземпляр бланка уведомления (без отрывной части) направляется организацией федеральной почтовой связи в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а второй экземпляр (с отрывной частью) остается на хранении в течение одного года в организации федеральной почтовой связи. По истечении срока хранения второй экземпляр бланка уведомления, хранящийся в организации федеральной почтовой связи, уничтожается в установленном порядке.
6. Дополнительно к уведомлению должны быть приложены копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего наличие иного гражданства, или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.
7. Организация федеральной почтовой связи, принявшая от гражданина Российской Федерации уведомление, направляет основную часть уведомления и копии документов к нему в территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение рабочего дня, следующего за днем приема уведомления для осуществления учета.
8. Порядок приема уведомления, форма отметки о подтверждении выполнения гражданином Российской Федерации действий, необходимых для направления уведомления, и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления при направлении в виде почтового отправления определяется Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.
9. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в отношении граждан Российской Федерации, на которых распространяется действие частей 1 и 2 статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», а также в отношении граждан Российской Федерации, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в течение 30 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
В остальных случаях территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение 7 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
10. Ведение учета уведомлений осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших проверку и сертификацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.
11. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, хранятся в базе данных без ограничения срока.
12. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, подлежащие учету в базе данных и на бумажных носителях, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « _____ » _________ 2014 г. № ________
Об утверждении порядка ведения учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от « »_____ 2014 г. №_____
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации и законных представителей граждан Российской Федерации, не достигших возраста восемнадцати лет либо ограниченных в дееспособности, уведомлений, предусмотренных частями 3 и 4
статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» (далее – учет уведомлений), порядок их защиты.
2. Учет уведомлений осуществляется Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами в электронной форме в виде централизованного информационного ресурса (далее – база данных), а также на бумажных носителях. Указанные средства учета уведомлений содержат в себе сведения о наличии у граждан Российской Федерации одного и более гражданства иностранного государства либо документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (далее – информация, содержащаяся в уведомлении).
3. Федеральная миграционная служба и ее территориальные органы обеспечивают бесперебойную работу базы данных и осуществляют автоматизированный сбор, обработку и хранение информации, содержащейся в уведомлении, в базе данных, а также обеспечивают учет уведомлений на бумажном носителе.
4. Уведомление подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или направляется почтовым отправлением через организацию почтовой связи, в порядке, установленном настоящими Правилами. Прием уведомления происходит при предъявлении уведомителем документа, удостоверяющего его личность.
5. В случае направления уведомления почтовым отправлением работник организации федеральной почтовой связи производит прием заполненных бланков уведомления от уведомителя либо его законного представителя и осуществляет их пересылку письмами с объявленной ценностью и описью вложения в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а также в установленном порядке возврат лицу, подавшему уведомление, отрывной части бланка уведомления с проставленной в них отметкой.
Уведомитель оформляет 2 экземпляра бланка уведомления. При этом первый экземпляр бланка уведомления (без отрывной части) направляется организацией федеральной почтовой связи в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а второй экземпляр (с отрывной частью) остается на хранении в течение одного года в организации федеральной почтовой связи. По истечении срока хранения второй экземпляр бланка уведомления, хранящийся в организации федеральной почтовой связи, уничтожается в установленном порядке.
6. Дополнительно к уведомлению должны быть приложены копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего наличие иного гражданства, или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.
7. Организация федеральной почтовой связи, принявшая от гражданина Российской Федерации уведомление, направляет основную часть уведомления и копии документов к нему в территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение рабочего дня, следующего за днем приема уведомления для осуществления учета.
8. Порядок приема уведомления, форма отметки о подтверждении выполнения гражданином Российской Федерации действий, необходимых для направления уведомления, и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления при направлении в виде почтового отправления определяется Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.
9. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в отношении граждан Российской Федерации, на которых распространяется действие частей 1 и 2 статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», а также в отношении граждан Российской Федерации, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в течение 30 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
В остальных случаях территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение 7 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
10. Ведение учета уведомлений осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших проверку и сертификацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.
11. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, хранятся в базе данных без ограничения срока.
12. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, подлежащие учету в базе данных и на бумажных носителях, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Ну, во первых, имеет полное право. Практически все члены Правительства например были в програме Познера и отвечали на вопросы исключительно говоря свое мнение.SuperGlue wrote:Пока он министр, он не имеет права на личное мнение, ну разве что на кухне жене его может высказать. Или вы думаете, что он как министр "за" двойное гражданство, а просто как человек "против"? Так не бывает, личное мнение министра - это лишняя сущность, которой кое-кто пытается оправдать политику России. Удивительно то, что Вы пытаетесь ее оправдать даже в том случае, когда эта политика направлена против Вас. Это что, синдром заложника?Yvsobol wrote:Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
Говорить строем все одинаковое наверное в омериках учат. Ито я не думаю. На сколько я знаю здесь тоже правители имеют право на свое личное мнение.
Я сам работал в Правительстве и прекрасно знаю разницу, когда говорят свое личное мнение и, когда делают официальные заявления от имени Правительства.
Здесь на мое ИМХО (я могу ошибаться, я выше сказал..ето всего лишь мое мнение) Министр высказал именно свое мнение, а никак не официально заявил от имени Правительства.
Во вторых, не надоело переходить на мою личность? Тут таких много было уже. Заканчивается всегда одинаково.
В третьих, данная политика никаким образом не направлена против меня и моей семьи.
В четвертых, смотри пункт второй.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 03 Feb 2004 16:27
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Пробежал быстренько.
Вроде не вижу главного спорного пункта - разьяснения кто считается постоянно проживающим за рубежом, а кто нет.
Именно он является ключевым. Все остальное технические вопросы.
Вроде не вижу главного спорного пункта - разьяснения кто считается постоянно проживающим за рубежом, а кто нет.
Именно он является ключевым. Все остальное технические вопросы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8343
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
- Been thanked: 9 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Фигня какая-то, а не проект. Никак не отвечает на вопрос о том, как быть живущим за границей, как будто бы таких вообще не существует.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Новичок
- Posts: 69
- Joined: 13 Jan 2007 00:45
- Location: FL
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Я конечно извиняюсь, но звучит все это как в анекдоте, давайте обсуждать "веревку с собой приносить или там дадут?" Я даже знаю, что вы мне ответите, чтобы я шел куда подальше и не мешал вам, обсуждать вопрос веревки. Как же так, ведь над анекдотом все смеются, а как в реальности анекдот случился, так все про веревку серьезно начинают обсуждать? Как же так? (Вопрос риторический, ответа не жду, мешать здесь больше не буду)red_mike wrote:Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8343
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
- Been thanked: 9 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Ну почему же, могу ответить. Если изнасилование неизбежно - расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Такой ответ вас устроит?SuperGlue wrote:Как же так? (Вопрос риторический, ответа не жду, мешать здесь больше не буду)
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81766
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие
Скорее всего будет так, как я сказал в самом начале етого длинного диалога - ФМС четко придерживается своей позиции по ПМЖ. Т.е. у кого есть штампик ПМЖ и нет российкой регистрации по месту жительства тем не надо никого Уведомлять. У кого нет штампика - надо. Где ты фактически живешь их не волнует.alex67 wrote:Фигня какая-то, а не проект. Никак не отвечает на вопрос о том, как быть живущим за границей, как будто бы таких вообще не существует.
Абсолютно не сюрприз для меня, поетому я давно уже готов Уведомлять.