Cpt. Smollett wrote:P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Да, а задний ход будет?
SergeyM800 wrote:Cpt. Smollett wrote: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Чем знаменит?
KP580BE51 wrote:Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!
А "стоп-кран" будет?Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!
боюсь вас разочаровать там всего одна передача, это просто понижающий редуктор, так что даже ручки переключения скоростей в кабине не будет А ручной тормоз - это будущее авиации! Над ним секретно трудятся и боинг и аэрбас
Yvsobol wrote: А "стоп-кран" будет?
В современных самолетах будет скоро предусмотрена необходимость "сойти на ходу", это комфортабельная капсула с парашутом, 3-х дневным запасом еды, GPS и спутниковым телефоном будет доступна пассажирам бизнес класса эа дополнительную стоимость, к проектированию данной капсулы уже приступили инженеры ведущих производителей систем спасения...
www.oбc.vru
Созданное для продаж нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, совместное предприятие SuperJet International подписало со швейцарской лизинговой компанией AMO, соглашение на поставку пяти таких машин стоимостью 150 миллионов долларов и сообщило о твердом контракте с неназванным европейским заказчиком на поставку еще 20 самолетов SuperJet-100 стоимостью 600 миллионов долларов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и российская компания "Авиализинг" подписали предварительный договор на поставку 24 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму 630 миллионов долларов. О сделке было объявлено в рамках международного авиасалона в Фарнборо, который проходит с 14 по 20 июля, сообщает РИА Новости.
Контракт предусматривает опцион еще на 16 машин Superjet 100. Первый самолет ГСС поставит "Авиализингу" в 2011 году.
По его словам, сейчас первый летный образец "Суперджет-100" продолжает полеты в Комсомольске-на-Амуре в рамках заводских испытаний. На сегодня самолет выполнил 12 полетов общей продолжительностью 30 часов. В августе- сентябре он перелетит в подмосковный Жуковский, где начнется реализация полномасштабной программы сертификации. Ее завершение планируется на середину 2009 года, начало поставок самолета заказчикам - на третий квартал 2009 г.
Субботин сообщил, что сначала самолет будет сертифицирован по российским и европейским нормам летной годности, а в перспективе - по американским.
В программу летных испытаний будут постепенно вводиться четыре самолета. Пятый будет построен для ресурсных испытаний. В ЦАГИ им. Жуковского продолжаются испытания статического образца "Суперджет-100", направленные на обеспечение начала программы сертификации.
"Сухой" начинает набирать заказы на Sukhoi SuperJet-100 среди зарубежных покупателей. В Фанрборо компания добавила к своему портфелю из 73 заказов еще 49 шт
.............
Vitas_Khr wrote:Yvsobol wrote:А "стоп-кран" будет?
Если на Бомбардье, то нет. А на Суперджете с русскими надписями в кокпите наверно будет 2 стоп-крана
Cpt. Smollett wrote:Vitas_Khr wrote:Yvsobol wrote:А "стоп-кран" будет?
Если на Бомбардье, то нет. А на Суперджете с русскими надписями в кокпите наверно будет 2 стоп-крана
Ошибочка. надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?!
Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Не понимаю я.
Если импортная - Надо своих производителей развивать, а не иностранных.
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?!
Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Не понимаю я.
Если импортная - Надо своих производителей развивать, а не иностранных.
Cpt. Smollett wrote: Единственный путь, что я вижу - это со временем сделать версию с русской авионикой для начала только для внутреннего рынка. Конечно такая версия должна быть дешевле, возможно что-то еще локализовать. Шасси например или гидросистему.