Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

Ворона wrote:
GarikToo wrote:
Ворона wrote:
"Bridges are all very different from each other. And just like people, they age differently. They get different diseases when they get old," Dodds says.
Ага... Ответственности боимся :wink:
Да этот Доддс - профессор в университете, какая у него ответственность?


Вот и поет: "в то время как космические корабли ......"
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8378
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Post by OtecFedor »

Очередной в списке- Tappan Zee через Hudson. Был построен при Езенхауере, доживает свой век (50 yrs lifetime), где взять 3-5 блн. на новый никто не знает. Предлагают какой-то епоксидкой его еше лет на 10 подклеить. Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет.
Вообше есть мнение что в недалеком будушем цивилизация бодет тратить все силы и средства на починку того что ломается, на постройку нового денег не будет.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .

Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок. Хотя для покупателя это, конечно, слишком занудно - изучать, на какие машины страховки выше.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

OtecFedor wrote:... Проблема в том что вся етa инфарструктура стоит огромных денег а про новые налоги никто слышат; не хочет....

Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.
Кстати, аналогичный случай - оказывается, поведение льда на ледовых дорогах в Арктике - все еще загадка и для ученых, и для инженеров. Иногда машины тонут ни с того, ни с сего.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .

Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.


И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится..

Это как раз чистый сопромат. Hint: предел усталости.
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8378
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Post by OtecFedor »

ESN wrote:Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:

Ха, никто же не говорит что построим новый супер-надежный мост и будем взымать $20 за проезд чтобы его окупить. Опять треп про federal help.
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Митяй wrote:
ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.


причем в разных экслпуатационных условиях!
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

derzkaya wrote:
Митяй wrote:
ESN wrote:
Ворона wrote:...очень мала, но не нулевая..

отож. Вот поэтому я и не играю в лотерею. Хотя вероятность ненулевая ;)

Ворона wrote:..а конструкция – как человеческий организм..

Ну прям... Живой организм сравнивать с железякой некорректно. Жизнь сама по себе загадка, а сопромат - рядовая область знания. Тем более для статических конструкций..


Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится.


причем в разных экслпуатационных условиях!

см. выше.
Этьо всё считается. В отличие от ...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

OtecFedor wrote:
ESN wrote:Вариант - платный мост. Вполне в капиталистическом духе.
А ремонт за общественные деньги - это чистый социализьм :wink: :nono#:

Ха, никто же не говорит что построим новый супер-надежный мост и будем взымать $20 за проезд чтобы его окупить. Опять треп про federal help.

Вот я и говорю - социализьм.. :angry:

Да - и почему $20?
При том, что по самому рекордному мосту в мире берут

* 5,4 € для легковых автомобилей (7,00 € в июле и в августе)

По рядовому мосту будет на порядок дешевле
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Митяй wrote:
Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .
Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.
И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
Частоты попадания разных марок в аварии публикуются (и критикуются - поскольку слишком много факторов надо рассматривать, не только тип машины). Но, если Вам интересно провести чистый эксперимент - позвоните любому страховщику, и спросите, сколько стоит страховка, допустим, Тойоты ХХХ в Ваших условиях (сколько лет у Вас стаж, сколько штрафов, в каком городе живете и т.д.). А потом скажите, что Вы передумали страховать Тойоту (или позвоните 2-й раз) , и спросите, сколько стоит страховка на Форд YYY , при тех же остальных условиях. Увидите разницу.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

ESN wrote:
Митяй wrote:Загадка - это поведение материалов за 40 лет старения под нагрузкой. Которая никоим образом к сопромату не относится..

Это как раз чистый сопромат. Hint: предел усталости.


И в каком месте сопромата рассказывается, как меняется передел усталости такой-то стали за столько-то лет при таком-то перепаде температур под такой-то нагрузкой ?
Ссылочкой не поделитесь ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

Ворона wrote:
Митяй wrote:
Ворона wrote:
Митяй wrote:1. Вы понятия не имеете о надежности модели, поскольку это данные автокомпаний которые они держат за семью замками. .
Это правда, что автокомпании скрывают непривлекательные данные о своих автомобилях, но есть еще страховые компании, которые делают свои расследования и собирают свои данные о надежности различных марок.
И выкладывают в открытый доступ ? Хочу почитать.
P.S. Consumer's report не предлагать.
Частоты попадания разных марок в аварии публикуются (и критикуются - поскольку слишком много факторов надо рассматривать, не только тип машины). Но, если Вам интересно провести чистый эксперимент - позвоните любому страховщику, и спросите, сколько стоит страховка, допустим, Тойоты ХХХ в Ваших условиях (сколько лет у Вас стаж, сколько штрафов, в каком городе живете и т.д.). А потом скажите, что Вы передумали страховать Тойоту (или позвоните 2-й раз) , и спросите, сколько стоит страховка на Форд YYY , при тех же остальных условиях. Увидите разницу.


частоты попадания в аварии машин разных марок ничего не говорят о наличии дефекта бензобака, при котором машина при несильном ударе в зад взрывается. Аналогично, стоимость страховки зависит прежде всего от угоняемости машины, а не от способности родных шин данной модели взрываться на ходу.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Митяй wrote:И в каком месте сопромата рассказывается, как меняется передел усталости такой-то стали за столько-то лет при таком-то перепаде температур под такой-то нагрузкой ?

Да никак он не меняется.
При запасе 2 раза (это минимальная строительная норма (в особо ответственных конструкциях - до 10 раз)) - временнЫми изменениями можно пренебречь. Ибо трещин в процессе не возникает. Могут быть проблемы - таки да - с подмыванием опор и ржавчиной. Для этого собс-но и проводится экспертиза.

Return to “О жизни”