PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
Мне просто как-то слабо верится, что человек летавший пару раз на C172, может попасть в цель летя на незнакомом самолете абсолютно другого класса, на скорости 900km/h в условиях города, где цель надо еще идентифицировать...
Могу конечно попробовать на FlightSim, но как-то лень сегодня, и не факт, что там DC есть
Last edited by erix on 02 Mar 2007 19:37, edited 1 time in total.
SergeyM800 wrote:Может я назвал их не правильно, чем регулируется высота в самолете и могут ли помешать держать высоту искривление или повреждение крыла о попутные предметы (столбы в данном случае)
В данном случае регулируется тягой двигателей.
Вряд ли там были существенные повреждения. Возможно ими был вызван крен.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Я понимаю что возникающяя подьемная сила отчасти компенсирует крен.
Ворпос наскольko быстро эта сила растет при увеличении крена. На такой высоте, при размахе крыльев в десятки метров, достаточно самого мизерного крена чтобы зацепить землю.
PavelM wrote:А что экранный еффект? Он увеличивает подьемную силу процентов на 15. Как он помогает устойчиво пилотировать пассжирский самолет в метре от земли на скорости километров 800/ч?
Он мешает зацепить знмлю
Я понимаю что возникающяя подьемная сила отчасти компенсирует крен. Ворпос наскольko быстро эта сила растет при увеличении крена. На такой высоте, при размахе крыльев в десятки метров, достаточно самого мизерного крена чтобы зацепить землю.