Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Да. Есть такой закон о каботажных перевозках у них.
Кстати,у нас тоже он есть.
Но у нас с вводом 2го Реестра (под Российский флаг новые суда) и развитием СМП и газовых месторождений, сделали исключения в КТМ по сабжу.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

А че у них из носов вода хлыщет ? Корабли простудились ? :wink: :D
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Кристофа де Маржери

Post by Nikifor »

промывка якорных цепей от соленой воды при подъеме
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

ДА ? Т.е. на танкере такой большой запас пресной воды, что ей можно цепи промывать ? Они вроде сцеплены еще, а якоря уже поднимают или это шутка ?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Да нет конечно. Пресной водой там никто ничего мыть не будет. В смысле долго. Могут немного обмыть, но не на долгой основе.
Тут много вариантов.
Например охлаждение забортной водой якорной цепи при подьеме или сбросе якоря.
Но тут Судно стоит на якоре как я понял. Поетому может быть выравнивание диференциала судна путем перекачки, сброса баласта, в том числе и через клюзы якорные.
Охлаждение гидравлики. Мойка палубы. Отработка пожарной тревоги и пожарники (насосы) льют воду на палубу...
Может еще что то...
Ето нормальная фигня..
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Кристофа де Маржери

Post by Ion Tichy »

SergeyM800 wrote: 30 Nov 2018 04:31 А че у них из носов вода хлыщет ? Корабли простудились ? :wink: :D
Боцман писает.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Понятно. Но что-то много соленой воды. Есть какие механизмы на корабле, которые требуют только пресную воду. Вообще такая проблема есть как соленая вода и механизмы или дождем все смывается переодически?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Есть конечно где то какие то. Хотя пресная вода больше нужна для санитарных нужд (камбуз, душ, питьевая).

Но на больших судах ето не проблема ибо есть..опреснители. Которые вырабатывают достаточно пресной воды для любых технических нужд.
Чистая пресная вода (обычно покупается и закачивается в танки пресной питьевой воды) идет на питье и душ.
Хотя мы мылись в душе и опресненной водой. Не фонтан..долго мыться.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Очередной позитивчик..
Группа компаний «Совкомфлот» стала победителем отраслевой премии Lloyd’s List Global Awards 2018 в номинации «Защита окружающей среды» (Environmental Award – Individual Company), сообщает пресс-служба компании. Торжественная церемония вручения наград прошла в Лондоне 11 декабря.

Высокую оценку экспертов получила инициатива группы «Совкомфлот» по внедрению газомоторного топлива (СПГ) в качестве основного для крупнотоннажных танкеров. По сравнению с традиционными видами топлива, использование СПГ позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу: оксидов серы (SOx) – на 100%, оксидов азота (NOx) – на 76%, углекислого газа (CO2) – на 27%, низкодисперсных частиц – на 100%.

В 2018 году «Сокомфлот» принял в эксплуатацию три танкера типоразмера «Афрамакс» на газомоторном топливе, пять аналогичных судов находятся в стадии строительства. Эта серия – первые в мире нефтеналивные танкера типоразмера «Афрамакс», специально спроектированные для эксплуатации на газомоторном топливе в качестве основного.

Игорь Тонковидов, первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Совкомфлот», отметил: «Мы благодарны членам жюри премии за высокую оценку успешно реализованного проекта по переводу танкерного флота на газомоторное топливо. Компания считает этот проект частью глобального процесса трансформации морского судоходства, в рамках которого отрасль стремится повысить свою эффективность, внедряет передовые технологии и высокие экологические стандарты. Присуждение «Совкомфлоту» премии Lloyd’s List является заслуженным признанием роли компании в этом процессе и, безусловно, знаковым событием для нас».
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Ахренеть 8O ..он еще живой и работает вовсю.. :great:
Я думал его давно списали в утиль. 30+ лет лихтеру.. Я на нем еще в 91м бывал....
21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту судна более 25 тысяч фрахтовых единиц разнородного генерального груза для проекта «Арктик СПГ 2».

- Это перспективное направление работы для Росатомфлота, - считает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Мы открыты для сотрудничества с компаниями, заинтересованными в доставке грузов в акватории Северного морского пути и на Дальний Восток. Этот рейс – один из примеров успешного использования атомного лихтеровоза «Севморпуть».

Для проекта «Арктик СПГ 2» атомный контейнеровоз «Севморпуть» доставит продукцию российских предприятий: трубы, металлоконструкции, контейнеры и строительную технику.

- Переход из Архангельска к месторождению «Утреннее» в Обской губе займет не больше пяти суток, - отмечает капитан атомного контейнеровоза «Севморпуть» Фарид Габбасов. – Груза очень много. Он достаточно объемный. Потребуется много подъемов кранов для выгрузки на припай. Работа нам хорошо знакомая.

После завершения работ на месторождении «Утреннее» атомный контейнеровоз «Севморпуть» вновь направится в порт Архангельск. Судно встанет под погрузку второй партии снабжения для проекта «Арктик СПГ 2».

Для справки:

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года.

Проект «Арктик СПГ 2» предусматривает строительство трех очередей по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 6,6 млн тонн в год каждая на основаниях гравитационного типа (ОГТ). Проект реализуется на ресурсной базе Утреннего месторождения. По состоянию на 31 декабря 2018 года, запасы Утреннего месторождения по российской классификации составили 1 978 млрд куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов. ООО «Арктик СПГ 2» владеет лицензией на экспорт СПГ.

Источник: отдел коммуникаций Росатомфлота

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”