Об Аэрофлоте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Особой беготни не замечал никогда там, что у молодых что у старых. В принципе, если требования такие суровые по возрасту и по внешности на такую работу, то это скорее печально для страны, чем хорошо. По-моему достаточно, чтобы были вежливыми. Конечно, те, которые в проход между креслами не вмещаются, по идее не смогут работать. Наверное какие-то требования к физической форме есть везде...Yvsobol wrote:Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
Пару лет назад летел из Пуэрто Рико компанией Юнайтед. Все бортпроводники были молодые парни пуэрториканцы. Знакомый мужик-гей летел в тот же день от туда Дельтой. Я у него спросил, на самолете бортпроводники все молодые пуэрториканцы, доволен наверное? Он мне говорит вот повезло тебе, а у нас все бабушки были

-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюзdomperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Вроде не везде теперь. В Дельте уже давно по-моему не в профсоюзе. И зарплаты у начинающих вроде так себе. Или я ошибаюсь?Komissar wrote:Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюзdomperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Юнайтед резко обмолодил своих стюардесс за последние лет 5. Всех старых коров с международных направлений практически убрали на внутренние.
У Дельты пока проблемы. Старух на валидоле пока полно.
Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
У Дельты пока проблемы. Старух на валидоле пока полно.
Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Поделись!Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Ну он работал за последние 10 лет в трех компаниях. Сначала в ЮС Ейрвейс, ушел изза бабла в Дельту. А вот там по его словам было тоскливо. Как Вы верно тут заметили - мафиозный профсоюз.Komissar wrote:Поделись!Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
Пенсия работает, причем даже пилотами, за стюардесс даже не говорим. Молодым вобще дороги нет. Внутренние порядки ужасные. Короче говорит мучился там года 3 и тут приглашают в Юнайтед. Юнайтед в среде американских авиакомпаний долго считался убогим прибежищем неудачников. И ето было действительно так. Кто много летает, тот знает какой у них был ужас. Похлеще Делты..
Но после того как их сделали правительственным контрактником и поменялось руководство, то компания стала выходить на нормальный уровень. Много молодых.Пенсию ибирают. На профсоюз плюют.
Вобщем он пока довоелен.
Как то так. В целом. Были нюансы, но ето чсито технические.
Кстати также вез как то пилота из Джет Блю. Он сам датчанин. Живет в штатах 10 лет. Работал по рабочей визе (вот так..своих пилотов не хватает), потом правда женился на американке ис ейчас уже типа натурализовался..
Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).Komissar wrote:JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Чем они конкретно лучше, интересно? Чем сервис отличается?Yvsobol wrote:Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).Komissar wrote:JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
В последний раз тоже именно джет блю рейс задержал из моего опыта. Тоже из Логана и довольно надолго. Может проблема с аэропортом?Komissar wrote:Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Last edited by domperignon on 22 Feb 2017 05:51, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Для меня лично - качество и количество питания, напитков, скорость обслуживания, внешний вид персонала (нечего пенсии делать, которая еле двигается по салону. Гейропейцы тоже етим грешат, особенно скандинавы, раньше Люфы тоже, но динамика явно в лучшую сторону, особенно у Люфов), решение сложных вопросов на борту и т.п.
Одной дебильной улыбки на лице мало.
Есть еще много нюансов не на борту. Но ето скорее общие проблемы аеропортов, а не авиакомпаний.
Одной дебильной улыбки на лице мало.
Есть еще много нюансов не на борту. Но ето скорее общие проблемы аеропортов, а не авиакомпаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81730
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Об Аэрофлоте
Komissar wrote:Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.

Стоп. Я все таки говорил о полете. То есть на борту. По аеропортам и сервису там можно говорить отдельно. Ето не совсем проблемы а/к.
(сам летаю в/из Логана в ДС в год раз 6-7. Семьей, с ребенком. Проблем не испытывал никогда. Теща у меня псотоянно только ими летает из Бостона).