Об Аэрофлоте

Путеводители, билеты, гостиницы
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Об Аэрофлоте

Post by domperignon »

Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Об Аэрофлоте

Post by domperignon »

Yvsobol wrote:
domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
Особой беготни не замечал никогда там, что у молодых что у старых. В принципе, если требования такие суровые по возрасту и по внешности на такую работу, то это скорее печально для страны, чем хорошо. По-моему достаточно, чтобы были вежливыми. Конечно, те, которые в проход между креслами не вмещаются, по идее не смогут работать. Наверное какие-то требования к физической форме есть везде...

Пару лет назад летел из Пуэрто Рико компанией Юнайтед. Все бортпроводники были молодые парни пуэрториканцы. Знакомый мужик-гей летел в тот же день от туда Дельтой. Я у него спросил, на самолете бортпроводники все молодые пуэрториканцы, доволен наверное? Он мне говорит вот повезло тебе, а у нас все бабушки были :-)
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Об Аэрофлоте

Post by Komissar »

domperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюз
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Об Аэрофлоте

Post by domperignon »

Komissar wrote:
domperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюз
Вроде не везде теперь. В Дельте уже давно по-моему не в профсоюзе. И зарплаты у начинающих вроде так себе. Или я ошибаюсь?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Юнайтед резко обмолодил своих стюардесс за последние лет 5. Всех старых коров с международных направлений практически убрали на внутренние.
У Дельты пока проблемы. Старух на валидоле пока полно.
Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Об Аэрофлоте

Post by Komissar »

Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
Поделись!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Komissar wrote:
Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
Поделись!
Ну он работал за последние 10 лет в трех компаниях. Сначала в ЮС Ейрвейс, ушел изза бабла в Дельту. А вот там по его словам было тоскливо. Как Вы верно тут заметили - мафиозный профсоюз.
Пенсия работает, причем даже пилотами, за стюардесс даже не говорим. Молодым вобще дороги нет. Внутренние порядки ужасные. Короче говорит мучился там года 3 и тут приглашают в Юнайтед. Юнайтед в среде американских авиакомпаний долго считался убогим прибежищем неудачников. И ето было действительно так. Кто много летает, тот знает какой у них был ужас. Похлеще Делты..
Но после того как их сделали правительственным контрактником и поменялось руководство, то компания стала выходить на нормальный уровень. Много молодых.Пенсию ибирают. На профсоюз плюют.
Вобщем он пока довоелен.
Как то так. В целом. Были нюансы, но ето чсито технические.

Кстати также вез как то пилота из Джет Блю. Он сам датчанин. Живет в штатах 10 лет. Работал по рабочей визе (вот так..своих пилотов не хватает), потом правда женился на американке ис ейчас уже типа натурализовался..
Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Об Аэрофлоте

Post by Komissar »

Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Komissar wrote:
Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.
Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Об Аэрофлоте

Post by domperignon »

Yvsobol wrote:
Komissar wrote:
Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.
Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
Чем они конкретно лучше, интересно? Чем сервис отличается?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Об Аэрофлоте

Post by Komissar »

Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Post by domperignon »

Komissar wrote:
Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.
В последний раз тоже именно джет блю рейс задержал из моего опыта. Тоже из Логана и довольно надолго. Может проблема с аэропортом?
Last edited by domperignon on 22 Feb 2017 05:51, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Для меня лично - качество и количество питания, напитков, скорость обслуживания, внешний вид персонала (нечего пенсии делать, которая еле двигается по салону. Гейропейцы тоже етим грешат, особенно скандинавы, раньше Люфы тоже, но динамика явно в лучшую сторону, особенно у Люфов), решение сложных вопросов на борту и т.п.
Одной дебильной улыбки на лице мало.

Есть еще много нюансов не на борту. Но ето скорее общие проблемы аеропортов, а не авиакомпаний.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Komissar wrote:
Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.
:nono#:
Стоп. Я все таки говорил о полете. То есть на борту. По аеропортам и сервису там можно говорить отдельно. Ето не совсем проблемы а/к.
(сам летаю в/из Логана в ДС в год раз 6-7. Семьей, с ребенком. Проблем не испытывал никогда. Теща у меня псотоянно только ими летает из Бостона).

Return to “Путешествия”