Noskov Sergey wrote:
P.S. Чего Вас так от марихуаны канадской штырит? Разрешили, но ограниченно в местах коллективного пользования или дома + химикам работы подкинули. Надежного и дешевого способа для road-side testing пока нет и идей у народа громадье от электрохимии до разных забавных рецепторов на канабиоды. Подключайтесь. Канадское правительство целую пачку конкурсов на грантоа компаниям объявили.
Возможно завидует. Видимо в его местности ещё не разрешили
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Компании США и Японии отказались поставлять материалы для сборки российского самолета МС-21 из-за американских санкций, что ставит под угрозу выпуск этих самолетов, утверждают три источника газеты «Коммерсант».
Зарубежные компоненты необходимы для сборки удлиненного композитного крыла МС-21, которое позиционировалось как основное конкурентное преимущество самолета, объясняют собеседники газеты. МС-21 задумывался как первый среднемагистральный самолет в постсоветской России с увеличенной шириной салона по сравнению с Boeing и Airbus.
Теперь перед структурами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и «Ростеха», по информации «Коммерсанта», стоит выбор: закупить материалы из Китая, которые «в два раза толще и тяжелее»; ждать, пока что-то подобное начнут выпускать в России; либо избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле, что «убьет» основное преимущество самолета.
«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников газеты. При этом в «Ростехе» назвали проблему «надуманной». «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует», — заверил вице-премьер России Юрий Борисов.
Напомним, в начале декабря 2018 года из-за угрозы санкций власти Филиппин отказались от покупки вертолетов российского производства. Главы Минобороны Филиппин Дельфину Лорензан объяснила, что хоть Москва и предлагала вертолеты по самой низкой цене, за них будет «очень сложно заплатить».
В апреле газета «Ведомости» сообщала, что Индия из-за угрозы санкций в рамках CAATSA прекратила платежи по большинству оружейных контрактов. Кроме того, источники «Коммерсанта» также сообщали, что Индонезия, второй иностранный заказчик истребителя Су-35, отложила покупку самолетов на 1,15 миллиардов долларов из-за той же угрозы санкций.
Блин, сколько можно эту чушь перепевать? Дело в том что например Су-57 почти цельно композитный. И композиты во первых уже выпускают в России во вторых крупнейшие производства в Китае который вообще чихал на все это (он даже в Иран поставки ведет) в третьих с Индией с платежами давным давно все утрясли. Зачем сюда тащить эту чушь, непонятно. Начиная с того что нить уже выпускают в России, с того что в КИтае материалы тоже есть, и кончая еще и тем что давно уже РосАтом подключился к проблеме композитов и вполне успешно.
Филлипинны и не собирались кстати покупать российские вертолеты. Там тоже чушь написанна.
С нитями, если даже предположить что написанна правда (что не так, очень многое уже свое) то есть например нити из Китая которые лучше японских.
Нити T800S по технологии Toray производит китайская Zhongfu Shenying (прочность 5.88) (СП - 51% Zhongfu Shenying/48% Toray/1% COMAC). У них есть как минимум один конкурент в Китае со стабильным качеством, выпускающий T800 прочностью 5.708 c 2012 года (диаметр нити чуть тоньше (на 0.5%) по сравнению с Toray). А еще Китайское правительство инвестировало в 6 фирм для освоения нитей T800 и T1000 (Китай их крупнейший потребитель). А именно эти нити и нужны для производства.
StrangerR wrote: 11 Jan 2019 03:48
Блин, сколько можно эту чушь перепевать? Дело в том что например Су-57 почти цельно композитный. И композиты во первых уже выпускают в России во вторых крупнейшие производства в Китае который вообще чихал на все это (он даже в Иран поставки ведет) в третьих с Индией с платежами давным давно все утрясли. Зачем сюда тащить эту чушь, непонятно. Начиная с того что нить уже выпускают в России, с того что в КИтае материалы тоже есть, и кончая еще и тем что давно уже РосАтом подключился к проблеме композитов и вполне успешно.
Филлипинны и не собирались кстати покупать российские вертолеты. Там тоже чушь написанна.
С нитями, если даже предположить что написанна правда (что не так, очень многое уже свое) то есть например нити из Китая которые лучше японских.
Нити T800S по технологии Toray производит китайская Zhongfu Shenying (прочность 5.88) (СП - 51% Zhongfu Shenying/48% Toray/1% COMAC). У них есть как минимум один конкурент в Китае со стабильным качеством, выпускающий T800 прочностью 5.708 c 2012 года (диаметр нити чуть тоньше (на 0.5%) по сравнению с Toray). А еще Китайское правительство инвестировало в 6 фирм для освоения нитей T800 и T1000 (Китай их крупнейший потребитель). А именно эти нити и нужны для производства.
А ссылки на все ваши заявления будут? Или вы сами себя цитируете?
На авиа форумах МС21 обсуждается, и там достаточно информации. Идите и читайте. Напомню что Коммерсант написал что Авангард еще лет 5 не полетитё аккурат ща нелелю или около того до полета. И так во всем. Статьи про то что Росатом композитами занчлся о года так 2011 сами найдете.
StrangerR wrote: 11 Jan 2019 04:58
На авиа форумах МС21 обсуждается, и там достаточно информации. Идите и читайте. Напомню что Коммерсант написал что Авангард еще лет 5 не полетитё аккурат ща нелелю или около того до полета. И так во всем. Статьи про то что Росатом композитами занчлся о года так 2011 сами найдете.
Понятно, на каких-то мифических авиафорумах тетя Клава что-то ляпнула. Впрочем, от вас другого и не ожидалось.
StrangerR wrote: 11 Jan 2019 04:58
На авиа форумах МС21 обсуждается, и там достаточно информации. Идите и читайте. Напомню что Коммерсант написал что Авангард еще лет 5 не полетитё аккурат ща нелелю или около того до полета. И так во всем. Статьи про то что Росатом композитами занчлся о года так 2011 сами найдете.
Понятно, на каких-то мифических авиафорумах тетя Клава что-то ляпнула. Впрочем, от вас другого и не ожидалось.
Как раз на авиафорумах полно инсайдеров, а также есть официальная информация.
StrangerR wrote: 11 Jan 2019 04:58
На авиа форумах МС21 обсуждается, и там достаточно информации. Идите и читайте. Напомню что Коммерсант написал что Авангард еще лет 5 не полетитё аккурат ща нелелю или около того до полета. И так во всем. Статьи про то что Росатом композитами занчлся о года так 2011 сами найдете.
Понятно, на каких-то мифических авиафорумах тетя Клава что-то ляпнула. Впрочем, от вас другого и не ожидалось.
А то что какая-то сраная газетёнка распускает сплетни Вас, конечно же, нисколько не смущает.
Видео прокрутил, но так и не понял чей двигатель. Случайно не Cummins?
PS Комментарии у видео с Камазом за 200 тыс долларов похлеще чем у новогоднего поздравления Путина.
Видео прокрутил, но так и не понял чей двигатель. Случайно не Cummins?
PS Комментарии у видео с Камазом за 200 тыс долларов похлеще чем у новогоднего поздравления Путина.
https://regnum.ru/news/2555435.html
А-235 «Нудоль»: убийца американских МБР и спутников.
Новая система ПРО прикроет от ядерной атаки не только Москву, но и регионы.
...разведке США стало известно об успешном испытании Россией новой системы противоспутниковой и противоракетной обороны «Нудоль», сообщает 19 января американский телеканал CNBC...
Экспорт российского софта и ИТ-услуг в 2018 году достиг отметки 10 млрд. долларов.
В 2018 г. совокупный доход российских разработчиков вырос на 18% до $16,9 млрд (или 1,042 трлн руб.). Экспорт российских IT-продуктов и услуг достиг $10 млрд, что на 19% больше итога прошлого года, пишет «Руссофт». Зарубежные продажи продуктов превышали внутрироссийские ($4,7 млрд против $4,1 млрд) и росли быстрее: на 14% против 8%. Российские IT-услуги пользовались за границей куда большим спросом, чем внутри страны: $5,3 млрд против $2,1 млрд, но имели сопоставимый темп роста в 26 и 25% соответственно, сообщает «Руссофт». По наблюдениям ассоциации, продажи услуг (как внутри, так и за пределами страны) росли быстрее продаж продуктов: 26% против 12%.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
IT-компания Acronis Сергея Белоусова приобрела болгарскую T-Soft. Компания планирует продолжить инвестиции в европейское направление, вложив $50 млн в расширение исследовательского центра в Болгарии. T-Soft сменит название на Acronis Bulgaria, на ее базе Acronis планирует нарастить присутствие в Европе. Основной актив, который покупает Acronis,— команда T-Soft, считает директор по работе с портфельными компаниями Фонда развития интернет-инициатив Сергей Негодяев. По его мнению, такой шаг логичен: на сбор аналогичной команды инженеров можно потратить в несколько раз больше денег и времени. То, что дело происходит в Восточной Европе, значительно снижает стоимость такой команды, добавляет он.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)