Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Privet wrote: 06 Nov 2019 00:43 Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках. Не только за счёт появления самой транспортной магистрали, но и за счёт создания инфраструктуры вокруг дорог (мотели, рестораны, магазинчики, заправки и пр. сервис). Причём, второе было не менее важное, чем первое, особенно в послевоенные годы. однако, работает это хорошо только в достаточно плотно заселённой местности. Потому, что наличие инфраструктуры для них это обязательное условие.
Это хорошо видно на примере Калифорнии, когда многополосная автомагистраль превращается в обычную дорогу, стоит только удалиться от плотнозаселенных мест.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

А на Дальнем Востоке реальными примерами реконструкции автодорог могут служить трассы "Лена", "Колыма", "Уссури"
http://www.1sn.ru/193407.html
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

Вот живу я в Пензе и хочу сгонять в Уфу (500 миль). Погулять.

Очень удобно. Сажусь на Сапсан в два часа ночи в Пензе и в шесть вечера я уже в Уфе
https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?n ... t2=2024120
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Re: Продолжаем завидовать

Post by VladimirF »

Noskov Sergey wrote: 06 Nov 2019 03:50
VladimirF wrote: 06 Nov 2019 02:58 А как же китайцы? Ведь они проложили свои магистрали даже через горы, а это тоже непросто. Если Вы не смотрели выше ролик о кит. дорогах, не откажитесь посмотреть - это любопытно.
ролики это хорошо, но где взять китайскую плотность населения для окупаемости этой инфраструктуры. да и фривеи в Китае недешевы. Хочешь не хочешь, а пользователям этого великолепия придётся платить почти по юаню за километр(10-15 центов). Правительство за этим проследит, с помощью частников берущих свою долю. Неплохая система, но нереализуемая за пределами Китая
Система, вполне реализуемая в Европейской части России (забудем пока про Сибирь и Дальний Восток). Китайцы сумели построить 100 с лишним тысяч км автомагистралей "через реки, горы и долины", а в Европ. части России почему-то не смогли построить хотя бы 10 тысяч таких магистралей, где и рельеф равнинный, и плотность населения вполне адэкватная и с долларами было всё в порядке. Так что не пытайтесь, уважаемый, оправдывать то, чему оправдания нет. :umnik1:
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Продолжаем завидовать

Post by alex_127 »

Не уверен что метрика хоть что то показывает. Может в России суммарная глубина колодцев на 75% чем в штатах. Я смотрю по колебаниям приехали/уехали. И да, знаю что они очень политически колеблются, "все уже уехали" и куча других аргументов. но пока в спину не стреляют я вполне верю "рыба ищет... Человек там где Лучше". По этим метрикам за последние лет двадцать был дикий прогресс для России, будем смотреть что дальше будет.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

Мальчик-Одуванчик wrote: 06 Nov 2019 23:27
Fintch wrote: 05 Nov 2019 07:22 Ну а вот и официальные данные :
Строительство федеральных (не автомагистралей, а вообще всех) дорог за последние несколько лет (2015-17) - 260-270 км в ГОД!!! (Вашу трассу Москва - Дальний Восток будут строить лет пятьдесят :) )
Так она уже построена. Темпы действительно невысокие, но до нулевых у нас не только новые дороги не строилились, но и старые вообще не поддерживались.
Я тоже там дал вверху ссылку. В 2000 году ввели 8000 км дорог. А в советские времена ещё больше.
И про 270 км федеральных дорог. Это вообще нормально?
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Продолжаем завидовать

Post by adb »

VladimirF wrote: 07 Nov 2019 03:36 Система, вполне реализуемая в Европейской части России (забудем пока про Сибирь и Дальний Восток).
Вот карта плотности населения.

Image

Причем она очень многое не учитывает. Например, соотношение городского, сельского населения.
Построить можно что угодно. Вопрос рентабельности этой инфраструктуры. В Китае живет в 10 раз больше человек при меньшей площади страны. Я не говорю уже о количестве грузов.
Миру мир
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

Мальчик-Одуванчик wrote: 06 Nov 2019 23:44
Privet wrote: 06 Nov 2019 00:43 Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках. Не только за счёт появления самой транспортной магистрали, но и за счёт создания инфраструктуры вокруг дорог (мотели, рестораны, магазинчики, заправки и пр. сервис). Причём, второе было не менее важное, чем первое, особенно в послевоенные годы. однако, работает это хорошо только в достаточно плотно заселённой местности. Потому, что наличие инфраструктуры для них это обязательное условие.
Это хорошо видно на примере Калифорнии, когда многополосная автомагистраль превращается в обычную дорогу, стоит только удалиться от плотнозаселенных мест.
Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно. А в России действительно большинство дорог - однополосных и без разделительной полосы. Даже Питер-Москва - не магистраль, если брать ее всю целиком. Поэтому и не удивительно, что в России дороги на уровне како-нить Перу или Бенина.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

В Перу и Бенине такие прекрасные дороги? У нас в LA ужас-ужас. Все раздолбаные, как после бомбежки. :(
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

Valeus wrote: 08 Nov 2019 05:46 В Перу и Бенине такие прекрасные дороги? У нас в LA ужас-ужас. Все раздолбаные, как после бомбежки. :(
нигавари. А какие туннели под Андами в Чили!
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

Продолжаем завидовать!
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
только фривеи со значком Interstate никогда не имеют перекрестков и всегда, как минимум 2 полосы в каждую сторону. 101я не имеет статуса интерстейт, старожилы помнят перекрестки на ней со светофорами вдоль Членинсулы и в Сан хосе. И местами она (за пределами сфба) вполне переходит в мирную сельскую однополосную дорожку.
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2272
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: Продолжаем завидовать

Post by KinDzaDza »

Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
Не знаю насчет юга, а вот на север от Сан Франциско через примерно 100-120 миль CA 101 преврашается в однополосную Redwood Highway и, следовательно, теряет гордый статус "автомагистрали". Я по ней ездил - Klamath, Redwood National Park, Prairie Creek Redwoods State Park и т.д. до Орегона.
Так что из этой вашей статистики надо как минимум 1540 миль вычеркнуть.
Last edited by KinDzaDza on 09 Nov 2019 02:07, edited 1 time in total.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
Конечно, нет. До Гилроя - там 4-5 полос, за Гирлоем минимум две (в каждом направлении), местами - по 3 полосы. А вот около Кing City, (90 миль от Силиконовой) и дальше до LA две-три полосы в одну сторону.
101 near King City.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 02:02
Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
Не знаю насчет юга, а вот на север от Сан Франциско через примерно 100-120 миль CA 101 преврашается в однополосную Redwood Highway и, следовательно, теряет гордый статус "автомагистрали". Я по ней ездил.
Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и с развязками на разных уровнях, что хорошо видно на снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль. Единственное, что здесь очень маленькая разделительная полоса, но она все-таки присутствует :) . Просто дорога построена ну совсем в пустынных местах, где нет вообще сильного движения. Нет никакого смысла сильно расширять.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2272
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: Продолжаем завидовать

Post by KinDzaDza »

Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:19
KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 02:02
Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
Не знаю насчет юга, а вот на север от Сан Франциско через примерно 100-120 миль CA 101 преврашается в однополосную Redwood Highway и, следовательно, теряет гордый статус "автомагистрали". Я по ней ездил.
Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете :ROFL: Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
Last edited by KinDzaDza on 09 Nov 2019 02:33, edited 1 time in total.
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Re: Продолжаем завидовать

Post by VladimirF »

Komissar wrote: 09 Nov 2019 01:31
Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
только фривеи со значком Interstate никогда не имеют перекрестков и всегда, как минимум 2 полосы в каждую сторону. 101я не имеет статуса интерстейт, старожилы помнят перекрестки на ней со светофорами вдоль Членинсулы и в Сан хосе. И местами она (за пределами сфба) вполне переходит в мирную сельскую однополосную дорожку.
Что-то вы немного перепутали. 101-й фривей не просто интерстайте, это дорога федерального значения. Вы вероятно имеете ввиду живописный 1-й хайвей, но и он идёт вдоль берега океана и в сельскую местность не заглядывает. Ваши категорические заявления никак не соответствуют действительности - ведь на форуме присутствуют и старожилы Калифорнии.
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

VladimirF wrote: 09 Nov 2019 02:29
Komissar wrote: 09 Nov 2019 01:31
Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 01:24
Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19 Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно.
А разве 101 не превращается в однополосную на южном направлении, после того как выходит из Силиконовки?
только фривеи со значком Interstate никогда не имеют перекрестков и всегда, как минимум 2 полосы в каждую сторону. 101я не имеет статуса интерстейт, старожилы помнят перекрестки на ней со светофорами вдоль Членинсулы и в Сан хосе. И местами она (за пределами сфба) вполне переходит в мирную сельскую однополосную дорожку.
Что-то вы немного перепутали. 101-й фривей не просто интерстайте, это дорога федерального значения. Вы вероятно имеете ввиду живописный 1-й хайвей, но и он идёт вдоль берега океана и в сельскую местность не заглядывает. Ваши категорические заявления никак не соответствуют действительности - ведь на форуме присутствуют и старожилы Калифорнии.
Нет, Володя, это Вы проявляете обычную для вас неосведомленность. US 101 это дорога федерального значения, да. Но она может быть однополосной и с перекрестками. Дорога со статусом Interstate (в названии начинается I-***) это дороги системы Interstate Highway. Так вот дороги системы Интерстейт никогда не имеет перекрестков, только рампы, и 2 полосы как мин в одну сторону. Дорога, имя которой начинается с US просто тянется не по одному штату, вот и все ее федеральное значение. А в конкретном месте это может быть однополоска с колхозными stop signs на перекрестках.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

В зависимости от ситуации, даже заурядная штатская дорога, например, CA-4 или CA-88 в густонаселенной местности может превратиться на 2-5 миль в фривей: съезды-заезды на рампах, многополосность. А потом снова стать проселочной дорогой.
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2272
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: Продолжаем завидовать

Post by KinDzaDza »

Komissar wrote: 09 Nov 2019 02:35 Нет, Володя, это Вы проявляете обычную для вас неосведомленность.
"Старожилы" Привета к этому как бы уже привыкли. :wink:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81431
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

Щас Вам Володя опять Бродского процитирует..)))
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:06 До Гилроя - там 4-5 полос, за Гирлоем минимум две (в каждом направлении), местами - по 3 полосы. А вот около Кing City, (90 миль от Силиконовой) и дальше до LA две-три полосы в одну сторону.
Значит я еще застал те времена, когда за Гилроем она становилась однополосной.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

VladimirF wrote: 09 Nov 2019 02:29 Ваши категорические заявления никак не соответствуют действительности - ведь на форуме присутствуют и старожилы Калифорнии.
я не только старожил Калифорнии, я еще и несколько раз проделал cross country trip по США, путешествовал на автомобиле во всех 50 штатах.

О различиях дорог: private road < County < State < US < Interstate мне приходилось учить при сдаче на права (в другом штате). Объясню на примерах: живописная дорога вдоль обрыва у океана - это state road CA-1. Дорога US 101 из-за перегруженности траффиком во многих местах идет как фривей, но может превратиться и в обычную дорогу с перекрестками. Интерстейт I-5 всегда "фривей", даже в пустыне. Теперь понятно, Володя?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

Мальчик-Одуванчик wrote: 09 Nov 2019 02:44
Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:06 До Гилроя - там 4-5 полос, за Гирлоем минимум две (в каждом направлении), местами - по 3 полосы. А вот около Кing City, (90 миль от Силиконовой) и дальше до LA две-три полосы в одну сторону.
Значит я еще застал те времена, когда за Гилроем она становилась однополосной.
да, и я вполне застал. Я застал еще CA-237 как деревенскую дорогу.

Return to “Политика”