red_mike wrote:но явно не в курсе различий между двойным и вторым гражданством.
и в чем разница?
А-В vs A and B.
Погуглите. Это как ваша квалификация инженер-программист и отдельные две квалификации инженер и программист.
С юридической точки зрения это наличие международных договоров для двойного наличия.
Сорри за оффтоп.
red_mike wrote:но явно не в курсе различий между двойным и вторым гражданством.
и в чем разница?
А-В vs A and B.
Погуглите. Это как ваша квалификация инженер-программист и отдельные две квалификации инженер и программист.
С юридической точки зрения это наличие международных договоров для двойного наличия.
Сорри за оффтоп.
если не знаете так и скажите. нечего в гугл отсылать
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Россия признаёт двойное гражданство только с теми государствами, которые подписали с Россией договоры об урегулировании вопросов двойного гражданства. При этом не запрещается иметь гражданство других иностранных государств, которые будут вторым гражданством по отношению к гражданству РФ.
С Таджикистаном например может быть двойное гражданство, а с США нет.
Зачет имеющейся службы в армии, взаимная служба в армии и прочее.
Очень разные это термины даже не в юридическом смысле а в смысле понимания русского языка.
Двойное подразумевает что-то общее. Раздельное оно всегда следующее то есть второе. И общим здесь человек выступать может только если есть международные договора о взаимности. А так вещи по раздельности.
Не тролльте меня пожалуйста.
Last edited by red_mike on 12 Jun 2014 15:40, edited 1 time in total.
red_mike wrote:но явно не в курсе различий между двойным и вторым гражданством.
и в чем разница?
Согласно Конституции России, если у России есть специальный договор со зарубежным государством, тогда двойное гражданство признаётся.
Например гражданин России и Белорусии это легитимное понятие, так как есть договор между Россией и Белоруссией.
Гражданин США и России понятие нелигитимное поскольку на территории Российской Федерации не признаётся.
Именно поэтому требовать сообщать о наличии второго гражданства незаконно, так как это противоречит конституции России.
Ето не совсем так. Даже в Конституции и Законе о гражданстве применяется термин "двойное гражданство". Дело в том, что у нас нет юридического (задукоментированного в законах) определения "второе гражданство" (например в США такое есть), поетому и двойным гражданством обзывают все - и двойное и воторое и много гражданств и т.д.
Также нет в Конституции запрета на "двойное гражданство".
Поетому есть проблемы в терминах.
Не очень умные люди в правительстве (и не только) часто бросаются етими словами во все стороны, плохо понимая их юридическое значение.
По сабжу - херню сказал министр.
Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
ID: 00/04-15762/06-14/19-13-5|Дата последнего обновления: 11.06.2014 14:10:38|Проект нормативного правового акта
Ведомственный приказ «Об утверждении формы и порядка подачи уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации гражданства иного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на постоянное проживание в иностранном государстве »
1. Уведомление2. Текст проекта акта3. Завершение подготовки4. Принятие акта
Статус: Идет публичное обсуждение
Получать уведомления
Yvsobol wrote:Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
Пока он министр, он не имеет права на личное мнение, ну разве что на кухне жене его может высказать. Или вы думаете, что он как министр "за" двойное гражданство, а просто как человек "против"? Так не бывает, личное мнение министра - это лишняя сущность, которой кое-кто пытается оправдать политику России. Удивительно то, что Вы пытаетесь ее оправдать даже в том случае, когда эта политика направлена против Вас. Это что, синдром заложника?
Об утверждении порядка ведения учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от « »_____ 2014 г. №_____
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации и законных представителей граждан Российской Федерации, не достигших возраста восемнадцати лет либо ограниченных в дееспособности, уведомлений, предусмотренных частями 3 и 4
статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» (далее – учет уведомлений), порядок их защиты.
2. Учет уведомлений осуществляется Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами в электронной форме в виде централизованного информационного ресурса (далее – база данных), а также на бумажных носителях. Указанные средства учета уведомлений содержат в себе сведения о наличии у граждан Российской Федерации одного и более гражданства иностранного государства либо документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (далее – информация, содержащаяся в уведомлении).
3. Федеральная миграционная служба и ее территориальные органы обеспечивают бесперебойную работу базы данных и осуществляют автоматизированный сбор, обработку и хранение информации, содержащейся в уведомлении, в базе данных, а также обеспечивают учет уведомлений на бумажном носителе.
4. Уведомление подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или направляется почтовым отправлением через организацию почтовой связи, в порядке, установленном настоящими Правилами. Прием уведомления происходит при предъявлении уведомителем документа, удостоверяющего его личность.
5. В случае направления уведомления почтовым отправлением работник организации федеральной почтовой связи производит прием заполненных бланков уведомления от уведомителя либо его законного представителя и осуществляет их пересылку письмами с объявленной ценностью и описью вложения в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а также в установленном порядке возврат лицу, подавшему уведомление, отрывной части бланка уведомления с проставленной в них отметкой.
Уведомитель оформляет 2 экземпляра бланка уведомления. При этом первый экземпляр бланка уведомления (без отрывной части) направляется организацией федеральной почтовой связи в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а второй экземпляр (с отрывной частью) остается на хранении в течение одного года в организации федеральной почтовой связи. По истечении срока хранения второй экземпляр бланка уведомления, хранящийся в организации федеральной почтовой связи, уничтожается в установленном порядке.
6. Дополнительно к уведомлению должны быть приложены копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего наличие иного гражданства, или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.
7. Организация федеральной почтовой связи, принявшая от гражданина Российской Федерации уведомление, направляет основную часть уведомления и копии документов к нему в территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение рабочего дня, следующего за днем приема уведомления для осуществления учета.
8. Порядок приема уведомления, форма отметки о подтверждении выполнения гражданином Российской Федерации действий, необходимых для направления уведомления, и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления при направлении в виде почтового отправления определяется Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.
9. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в отношении граждан Российской Федерации, на которых распространяется действие частей 1 и 2 статьи 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», а также в отношении граждан Российской Федерации, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в течение 30 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
В остальных случаях территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение 7 рабочих дней со дня приема уведомления непосредственно либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об уведомлениях в информационных системах ФМС России.
10. Ведение учета уведомлений осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших проверку и сертификацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.
11. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, хранятся в базе данных без ограничения срока.
12. Сведения об уведомлениях и информация, содержащаяся в уведомлениях, подлежащие учету в базе данных и на бумажных носителях, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Yvsobol wrote:Хотя, еще раз перечитав слова Мединского, я немного исправлю свои слова - он (МИнистр) выразил свое личное мнение к институту двойного гражданства. Вобще. В любых его проявлениях (двойное, два, три и т.д. гражданства) не более того. Имеет право.
Так я его понимаю.
Я с ним не согласен, но я знаю много людей, которые с ним согласны.
Пока он министр, он не имеет права на личное мнение, ну разве что на кухне жене его может высказать. Или вы думаете, что он как министр "за" двойное гражданство, а просто как человек "против"? Так не бывает, личное мнение министра - это лишняя сущность, которой кое-кто пытается оправдать политику России. Удивительно то, что Вы пытаетесь ее оправдать даже в том случае, когда эта политика направлена против Вас. Это что, синдром заложника?
Ну, во первых, имеет полное право. Практически все члены Правительства например были в програме Познера и отвечали на вопросы исключительно говоря свое мнение.
Говорить строем все одинаковое наверное в омериках учат. Ито я не думаю. На сколько я знаю здесь тоже правители имеют право на свое личное мнение.
Я сам работал в Правительстве и прекрасно знаю разницу, когда говорят свое личное мнение и, когда делают официальные заявления от имени Правительства.
Здесь на мое ИМХО (я могу ошибаться, я выше сказал..ето всего лишь мое мнение) Министр высказал именно свое мнение, а никак не официально заявил от имени Правительства.
Во вторых, не надоело переходить на мою личность? Тут таких много было уже. Заканчивается всегда одинаково.
В третьих, данная политика никаким образом не направлена против меня и моей семьи.
Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
Пробежал быстренько.
Вроде не вижу главного спорного пункта - разьяснения кто считается постоянно проживающим за рубежом, а кто нет.
Именно он является ключевым. Все остальное технические вопросы.
red_mike wrote:Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
Я конечно извиняюсь, но звучит все это как в анекдоте, давайте обсуждать "веревку с собой приносить или там дадут?" Я даже знаю, что вы мне ответите, чтобы я шел куда подальше и не мешал вам, обсуждать вопрос веревки. Как же так, ведь над анекдотом все смеются, а как в реальности анекдот случился, так все про веревку серьезно начинают обсуждать? Как же так? (Вопрос риторический, ответа не жду, мешать здесь больше не буду)
alex67 wrote:Фигня какая-то, а не проект. Никак не отвечает на вопрос о том, как быть живущим за границей, как будто бы таких вообще не существует.
Скорее всего будет так, как я сказал в самом начале етого длинного диалога - ФМС четко придерживается своей позиции по ПМЖ. Т.е. у кого есть штампик ПМЖ и нет российкой регистрации по месту жительства тем не надо никого Уведомлять. У кого нет штампика - надо. Где ты фактически живешь их не волнует.
Абсолютно не сюрприз для меня, поетому я давно уже готов Уведомлять.
red_mike wrote:Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
Subject: Данный проект правил не учитывает граждан РФ находящихся за пределами РФ.
Проект “ПРАВИЛА осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства” устанавливает порядок уведомления и таким образом исполнение федерального закона № 485228-6 «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные
законодательные акты Российской Федерации» («О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Данный проект правил не учитывает граждан РФ находящихся за пределами РФ. Уведомление в текущей версии правил возможно только лично и только на территории РФ. При этом закон устанавливает сроки уведомления как 60 дней с момента получения статуса.
Очевидно что законодатель в условиях срочного принятия закона упустил из вида сотни тысяч граждан РФ по факту постоянно проживающих в иностранном государстве но при этом имеющих формальную регистрацию на территории РФ.
Такие с точки зрения регистрационного учета ФМС “временно пребывающие за рубежом” могут годами не вьезжать на территорию РФ или в лучшем случае навещать родственников раз в год в рабочий отпуск прилетая из самых удаленных уголков нашей планеты.
Было бы несправедливо полагать что граждане РФ работающие скажем в Новой Зеландии должны брать отпуск за свой счет и покупать дорогие авиабилеты для того чтобы прилететь в РФ в течение 60 дней со дня получения иностранного статуса.
Также было бы ошибкой считать что все такие граждане работающие годами за рубежом должны были в обязательном порядке оформлять выезд на ПМЖ. Такого требования не предусмотрено в действующем законодательстве РФ и более того на практике большинство граждан РФ выезжая на временную работу в иностранные государства только через 3-10 лет может получить такой статус в иностранном государстве.
Предлагаю добавить в проект следующий пункт как например
13. Граждане РФ временно пребывающие за пределами РФ следуют данным Правилам по их возвращению из иностранного государства в РФ.
red_mike wrote:Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
Почему лично, по вроде по почте можно.
организации федеральной почтовой связи которая напрямую связана с ФМС
FedEX наверное.
red_mike wrote:Я отправил свои предложения через их портал
Subject: Данный проект правил не учитывает граждан РФ находящихся за пределами РФ.
Проект “ПРАВИЛА осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства” устанавливает порядок уведомления и таким образом исполнение федерального закона № 485228-6 «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные
законодательные акты Российской Федерации» («О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Данный проект правил не учитывает граждан РФ находящихся за пределами РФ. Уведомление в текущей версии правил возможно только лично и только на территории РФ. При этом закон устанавливает сроки уведомления как 60 дней с момента получения статуса.
Очевидно что законодатель в условиях срочного принятия закона упустил из вида сотни тысяч граждан РФ по факту постоянно проживающих в иностранном государстве но при этом имеющих формальную регистрацию на территории РФ.
Такие с точки зрения регистрационного учета ФМС “временно пребывающие за рубежом” могут годами не вьезжать на территорию РФ или в лучшем случае навещать родственников раз в год в рабочий отпуск прилетая из самых удаленных уголков нашей планеты.
Было бы несправедливо полагать что граждане РФ работающие скажем в Новой Зеландии должны брать отпуск за свой счет и покупать дорогие авиабилеты для того чтобы прилететь в РФ в течение 60 дней со дня получения иностранного статуса.
Также было бы ошибкой считать что все такие граждане работающие годами за рубежом должны были в обязательном порядке оформлять выезд на ПМЖ. Такого требования не предусмотрено в действующем законодательстве РФ и более того на практике большинство граждан РФ выезжая на временную работу в иностранные государства только через 3-10 лет может получить такой статус в иностранном государстве.
Предлагаю добавить в проект следующий пункт как например
13. Граждане РФ временно пребывающие за пределами РФ следуют данным Правилам по их возвращению из иностранного государства в РФ.
Хорошее предложение. Я бы добавила сроки исполнения Правил по возвращении в РФ.
red_mike wrote:Оставьте разборки. Есть конкретный проект
ПРАВИЛА
осуществления учета поступивших от граждан Российской Федерации уведомлений о наличии у данных граждан гражданства иного государства
По нему - только лично, только в России.
Это не так и плохо.
Остается только вопрос обязан ли гражданин РФ лететь в Россию в течение указанного в законе срока?
Критерии невозможности исполнить так сказать.
Почему лично, по вроде по почте можно.
организации федеральной почтовой связи которая напрямую связана с ФМС
FedEX наверное.
Ну здрасьте Федекс никаким образом не связана ни с какими российскими гос.структурами.
А вот ЕМС российская, как официальное подразделение Почты РФ связана. Например в США она работает напрямую с американской Почтой государственной.
Есть правда несколько стран из которых ЕМС не принимает отправления.
(Австрия, Дания, Исландия, Канада, Люксембург, Норвегия.) http://www.emspost.ru/ru/