Кристофа де Маржери
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Я когда второй парохед перогонял с Обь Иришского пароходства на Черное море, в Октябре блин месяце..без ледоколов..одни..
Средняя скорость у нас была в Карском море 1 миля в день... дней етак 5 или 6...
Смешно читать ети опусы сейчас..
11 узлов, ледоколы, Маерск..
Там сейчас как на Тверской движуха...
Средняя скорость у нас была в Карском море 1 миля в день... дней етак 5 или 6...
Смешно читать ети опусы сейчас..
11 узлов, ледоколы, Маерск..
Там сейчас как на Тверской движуха...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Раньше и без мобильных обходились. Теперь катируется только 11 ушлов и выше. А как командам все равно где плыть ? Все таки холодно, потребуют спец.одежду, да и надо наверное учить как обходиться с такой погодой. Как ходить по скользкой палубе. Или все внутри сидят сейчас ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Красавцы. Дед на Пскове мой однокашник...26.11.2018 10:28
Танкер-газовоз «Псков» совершил первую морскую перевалку СПГ по технологии ship-to-ship
Танкер-газовоз СПГ «Псков» 24 ноября успешно завершил первую операцию по перевалке СПГ по технологии ship-to-ship (с судна на судно, STS) в рамках проекта «Ямал СПГ». «Псков» принял на борт около 170000 куб. м. газа, который к месту перевалки доставил из порта Сабетта (полуостров Ямал) один из арктических газовозов проекта «Ямал СПГ».
Операция по перевалке груза проходила на безопасной стоянке в районе порта Хоннингсвог (северо-западное побережье Норвегии), сообщила пресс-служба СКФ. После завершения перевалки «Псков» направился в порт выгрузки в соответствии с рейсовым заданием.
Для обслуживания проекта «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки газа в сложных ледовых условиях Карского моря была заказана серия из 15 ледокольных газовозов высокого ледового класса Arc7. Эти уникальные суда осуществляли прямые поставки сжиженного газа в порты Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первую партию СПГ, произведенную в Сабетте на мощностях проекта, в декабре 2017 года доставил головной танкер серии, «Кристоф де Маржери» компании «Совкомфлот».
Операция по STS-перевалке газа на «Псков» открывает новый этап развития логистической схемы «Ямал СПГ», успешно реализованного в России международного проекта по добыче и доставке потребителям природного газа. STS-перевалка позволяет сократить длительность круговых рейсов арктических танкеров-газовозов серии «Кристоф де Маржери», что повышает эффективность их использования и всего проекта в целом.
Ожидается, что в STS-операциях проекта «Ямал СПГ» будут задействованы два конвенциональных газовоза группы «Совкомфлот» – «Псков» и «СКФ Мелампус».
Ранее, в августе 2018 года, «Псков»успешно доставил из Сабетты первую партию СПГ, произведенного на второй технологической линии «Ямал СПГ».
http://www.rus-shipping.ru/ru/transport/news/?id=35794
Завидую по белому!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56091
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
А это на рейде Порт оф Спейн, Тринидад. Блин, вторую неделю уже. Я сперва понять не мог, чего их тут по 6-8 штук ежедневно стоит, а потом наткнулся на статью. Подивился, какие в штатах законы причудливые.
https://www.interfax.ru/business/625555Закон США о торговом флоте (больше известный как "закон Джонса"), защищающий американские компании, осуществляющие внутренние морские перевозки грузов, позволил Тринидаду и Тобаго стать крупнейшим поставщиком сжиженного природного газа (СПГ) в Штаты.
По данным Минэнерго США, из 105 грузов СПГ, прибывших в Штаты из-за рубежа с 2016 года, 100 были отправлены именно из Тринидада и Тобаго.
"Закон Джонса", существующий в современном виде с 1920 года, гласит, что перевозки грузов между портами США могут осуществлять только суда, ходящие под американским флагом, построенные на американских верфях, принадлежащие американским гражданам и обслуживаемые экипажем, состоящих из граждан или резидентов США.
В настоящее время в Штатах нет ни одного танкера для перевозки СПГ, удовлетворяющего требованиям закона. Как следствие, терминалы северо-востока страны, где высокое потребление электроэнергии сочетается со слабой газопроводной инфраструктурой, вынуждены закупать газ за рубежом - и Тринидад и Тобаго, островное государство у берегов Венесуэлы, является самым удобным поставщиком, зарабатывая на этом миллиарды долларов.
При этом американские покупатели вынуждены существенно переплачивать за импортируемый газ. Так, средняя цена ввозимого в США СПГ составляет $7,2 за 1 млн британских тепловых единиц, что на $1,6 больше, чем за газ, экспортируемый с терминала Sabine Pass в Луизиане.
Отмечается, что танкеры преодолевают расстояние от Тринидада и Тобаго до терминала Everett рядом с Бостоном за те же четыре дня, которые потребовалось бы для доставки грузов из Sabine Pass.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56091
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Название прикололо. "Провали" ... порт приписки Марсель. )))
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Да. Есть такой закон о каботажных перевозках у них.
Кстати,у нас тоже он есть.
Но у нас с вводом 2го Реестра (под Российский флаг новые суда) и развитием СМП и газовых месторождений, сделали исключения в КТМ по сабжу.
Кстати,у нас тоже он есть.
Но у нас с вводом 2го Реестра (под Российский флаг новые суда) и развитием СМП и газовых месторождений, сделали исключения в КТМ по сабжу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
А че у них из носов вода хлыщет ? Корабли простудились ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Кристофа де Маржери
промывка якорных цепей от соленой воды при подъеме
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
ДА ? Т.е. на танкере такой большой запас пресной воды, что ей можно цепи промывать ? Они вроде сцеплены еще, а якоря уже поднимают или это шутка ?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Да нет конечно. Пресной водой там никто ничего мыть не будет. В смысле долго. Могут немного обмыть, но не на долгой основе.
Тут много вариантов.
Например охлаждение забортной водой якорной цепи при подьеме или сбросе якоря.
Но тут Судно стоит на якоре как я понял. Поетому может быть выравнивание диференциала судна путем перекачки, сброса баласта, в том числе и через клюзы якорные.
Охлаждение гидравлики. Мойка палубы. Отработка пожарной тревоги и пожарники (насосы) льют воду на палубу...
Может еще что то...
Ето нормальная фигня..
Тут много вариантов.
Например охлаждение забортной водой якорной цепи при подьеме или сбросе якоря.
Но тут Судно стоит на якоре как я понял. Поетому может быть выравнивание диференциала судна путем перекачки, сброса баласта, в том числе и через клюзы якорные.
Охлаждение гидравлики. Мойка палубы. Отработка пожарной тревоги и пожарники (насосы) льют воду на палубу...
Может еще что то...
Ето нормальная фигня..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Кристофа де Маржери
Боцман писает.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Понятно. Но что-то много соленой воды. Есть какие механизмы на корабле, которые требуют только пресную воду. Вообще такая проблема есть как соленая вода и механизмы или дождем все смывается переодически?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Есть конечно где то какие то. Хотя пресная вода больше нужна для санитарных нужд (камбуз, душ, питьевая).
Но на больших судах ето не проблема ибо есть..опреснители. Которые вырабатывают достаточно пресной воды для любых технических нужд.
Чистая пресная вода (обычно покупается и закачивается в танки пресной питьевой воды) идет на питье и душ.
Хотя мы мылись в душе и опресненной водой. Не фонтан..долго мыться.
Но на больших судах ето не проблема ибо есть..опреснители. Которые вырабатывают достаточно пресной воды для любых технических нужд.
Чистая пресная вода (обычно покупается и закачивается в танки пресной питьевой воды) идет на питье и душ.
Хотя мы мылись в душе и опресненной водой. Не фонтан..долго мыться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Очередной позитивчик..
Группа компаний «Совкомфлот» стала победителем отраслевой премии Lloyd’s List Global Awards 2018 в номинации «Защита окружающей среды» (Environmental Award – Individual Company), сообщает пресс-служба компании. Торжественная церемония вручения наград прошла в Лондоне 11 декабря.
Высокую оценку экспертов получила инициатива группы «Совкомфлот» по внедрению газомоторного топлива (СПГ) в качестве основного для крупнотоннажных танкеров. По сравнению с традиционными видами топлива, использование СПГ позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу: оксидов серы (SOx) – на 100%, оксидов азота (NOx) – на 76%, углекислого газа (CO2) – на 27%, низкодисперсных частиц – на 100%.
В 2018 году «Сокомфлот» принял в эксплуатацию три танкера типоразмера «Афрамакс» на газомоторном топливе, пять аналогичных судов находятся в стадии строительства. Эта серия – первые в мире нефтеналивные танкера типоразмера «Афрамакс», специально спроектированные для эксплуатации на газомоторном топливе в качестве основного.
Игорь Тонковидов, первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Совкомфлот», отметил: «Мы благодарны членам жюри премии за высокую оценку успешно реализованного проекта по переводу танкерного флота на газомоторное топливо. Компания считает этот проект частью глобального процесса трансформации морского судоходства, в рамках которого отрасль стремится повысить свою эффективность, внедряет передовые технологии и высокие экологические стандарты. Присуждение «Совкомфлоту» премии Lloyd’s List является заслуженным признанием роли компании в этом процессе и, безусловно, знаковым событием для нас».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Ахренеть ..он еще живой и работает вовсю..
Я думал его давно списали в утиль. 30+ лет лихтеру.. Я на нем еще в 91м бывал....
Я думал его давно списали в утиль. 30+ лет лихтеру.. Я на нем еще в 91м бывал....
21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту судна более 25 тысяч фрахтовых единиц разнородного генерального груза для проекта «Арктик СПГ 2».
- Это перспективное направление работы для Росатомфлота, - считает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Мы открыты для сотрудничества с компаниями, заинтересованными в доставке грузов в акватории Северного морского пути и на Дальний Восток. Этот рейс – один из примеров успешного использования атомного лихтеровоза «Севморпуть».
Для проекта «Арктик СПГ 2» атомный контейнеровоз «Севморпуть» доставит продукцию российских предприятий: трубы, металлоконструкции, контейнеры и строительную технику.
- Переход из Архангельска к месторождению «Утреннее» в Обской губе займет не больше пяти суток, - отмечает капитан атомного контейнеровоза «Севморпуть» Фарид Габбасов. – Груза очень много. Он достаточно объемный. Потребуется много подъемов кранов для выгрузки на припай. Работа нам хорошо знакомая.
После завершения работ на месторождении «Утреннее» атомный контейнеровоз «Севморпуть» вновь направится в порт Архангельск. Судно встанет под погрузку второй партии снабжения для проекта «Арктик СПГ 2».
Для справки:
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года.
Проект «Арктик СПГ 2» предусматривает строительство трех очередей по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 6,6 млн тонн в год каждая на основаниях гравитационного типа (ОГТ). Проект реализуется на ресурсной базе Утреннего месторождения. По состоянию на 31 декабря 2018 года, запасы Утреннего месторождения по российской классификации составили 1 978 млрд куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов. ООО «Арктик СПГ 2» владеет лицензией на экспорт СПГ.
Источник: отдел коммуникаций Росатомфлота