а как с таким хамством быть?

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
ГАВРИЛА
Уже с Приветом
Posts: 5544
Joined: 18 Sep 2003 03:20
Location: Владивосток

Post by ГАВРИЛА »

Мой друг отдыхал в парке с ребёнком.Пацан попросил купить мороженое.Папа дал ему денежку.Сынок принёс сдачу, но только пары бумажек в сдаче нехватало.Пошёл тогда мой товарищь к продавцу мороженного, случайно оказавшемуся лицом кавказской национальности, ну, и не долго думая заехал ему прямо по этому самому лицу пару раз.Обоих доставили в милицию.Когда менты уловили ситуацию, то моего друга просто отпустили.Он сказал всего лишь :"Как можно обманывать ребёнка?". Думаю, что описанная автором статьи ситуация у нас в России разрешилась бы весьма быстро и просто. У нас продавцы не боятся штрафов, у нас они бояться получить по лицу. :roll:
Мы все одинаково пьём из реки жизни.Главное не мешать друг другу. ОШО
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

ГАВРИЛА wrote: У нас продавцы не боятся штрафов, у нас они бояться получить по лицу. :roll:


От крыши зависит.

Тут все-таки законности больше, если sale final, то она final независимо от крутости покупателя.
User avatar
Lite
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4877
Joined: 18 Mar 2005 04:49
Location: SPb -->MD

Post by Lite »

February wrote:ok. сама никогда не сталкивалась при обмене или возврате при all sales final. Ce ля ви достаточнa cruel IMHO.

Yeah, cruel but cheap.
А вот поведение менеджера - отдельная песня.
Live and let live
User avatar
Lite
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4877
Joined: 18 Mar 2005 04:49
Location: SPb -->MD

Post by Lite »

ГАВРИЛА wrote:Мой друг отдыхал в парке с ребёнком.Пацан попросил купить мороженое.Папа дал ему денежку.Сынок принёс сдачу, но только пары бумажек в сдаче нехватало.Пошёл тогда мой товарищь к продавцу мороженного, случайно оказавшемуся лицом кавказской национальности, ну, и не долго думая заехал ему прямо по этому самому лицу пару раз.Обоих доставили в милицию.Когда менты уловили ситуацию, то моего друга просто отпустили.Он сказал всего лишь :"Как можно обманывать ребёнка?". Думаю, что описанная автором статьи ситуация у нас в России разрешилась бы весьма быстро и просто. У нас продавцы не боятся штрафов, у нас они бояться получить по лицу. :roll:

А если бы продавец случайно оказался не лицом кавказской национальности? Были бы милиционеры столько заботливы? А если бы вместо папы там была мама или бабушка? Тоже морды бить?
Live and let live
User avatar
ГАВРИЛА
Уже с Приветом
Posts: 5544
Joined: 18 Sep 2003 03:20
Location: Владивосток

Post by ГАВРИЛА »

Lite wrote:А если бы продавец случайно оказался не лицом кавказской национальности? Были бы милиционеры столько заботливы? А если бы вместо папы там была мама или бабушка? Тоже морды бить?


Очень много у вас "если". В отдельных странах и сейчас за воровство, не то что в морду, руку отрубают , и это независимо от того кто ворует. :roll:
Мы все одинаково пьём из реки жизни.Главное не мешать друг другу. ОШО
User avatar
Alice in wonderland
Уже с Приветом
Posts: 5415
Joined: 03 Jul 2004 07:36
Location: NJ

Post by Alice in wonderland »

Я после переезда в новый дом делала много покупок и в одном магазине потратила несколько сот долларов Никто о final sale не предупреждал. Обычно я очень разборчива в выборе товара и могу запросто потратить день другой в поиске конктетной обуви например, но в тот момент мой муж за мной увязался и был sorta pushy. Короче говоря на следующий день я решила часть товара вернуть и мне тоже как бы совсем не по дружески заявили что final sale возврату не подлужит, я сказала:"Kак удобно - при покупке меня никто не предупредил, а теперь нельзя вернуть" В магазине еще не знали что я don't take "no" for an answer. Я в течении следующих десять минут в повышенных тонах ввозмущалась и дала явно менежеру понять что я никуда уходить не собираюсь :mrgreen: выхода небыло - предложили поменять на другой товар, как бы что бы не расспугала всех клиентов :mrgreen:

PS Don't try it at home :)
User avatar
Lite
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4877
Joined: 18 Mar 2005 04:49
Location: SPb -->MD

Post by Lite »

Да, вообще-то странно. Обычно они эти final sales выносят на отдельные стойки. Например, в нашем РэкНордстроме вечно стоят парочка таких стендов, где за 300-500 баксов продают что-то ужасно дизайнерское (в самом Нордстроме никогда этих брэндов не видела). Там final sales написано огроменными буквами..Ни разу не видела, чтобы кто-нибудь это покупал..посмотрят на цену и шарахаются.. :lol:
Live and let live
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6701
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Post by tatiana N. »

Про final sales не совсем так, в return policy было сказано четко defective MUST be repaired or exchange if repair is impossible... Что странного мы попросили у продавца вещи которая испортилась через один день. Магазин вообще то торгует дорогой обувью - Mephisto, ECCO...
Korovushka
Уже с Приветом
Posts: 3555
Joined: 06 Sep 2003 01:35
Location: St. Petersburg>NYC>MA

Post by Korovushka »

We will be happy to hear from you

Please send e-mail to Info@sagashoes.com for any inquiry

and we will respond promptly.
User avatar
Gabina
Уже с Приветом
Posts: 7484
Joined: 30 Dec 2003 22:53
Location: СССР-Израиль-США

Post by Gabina »

А нет у вас такого закона , что ЛЮБУЮ вещь можно вернуть в течении то ли 3х , то ли 5 дней , без всяких вопросов ? Даже final sale . Я вот не помню , штатский ли это закон или федеральный ...
А конкретно ... Пройдет время , это забудется , в тот магазин больше не сунетесь , а в других будете 100 раз дуть на воду .
"Shoot for the moon .
Even if you miss it
you will land among
the stars "
User avatar
stoli
Уже с Приветом
Posts: 3791
Joined: 21 Sep 2000 09:01

Post by stoli »

Alice in wonderland wrote: и дала явно менежеру понять что я никуда уходить не собираюсь :mrgreen: выхода небыло - предложили поменять на другой товар, как бы что бы не расспугала всех клиентов :mrgreen:


Клиенты, тем более в NYC, прекрасно знают что такое final sale и совершенно не пугаются и не сочуствуют то ли непонятливым, то ли сильно умным, занимающим время продавца за их счет.

Хотя конечно придурошных продавца и супер-босса 8) из описанного обувного это не сколько не оправдывает. Я бы если уж так припекло упирал на полис и ассолт. "Права потребителей" тут вряд ли проканают.
User avatar
stoli
Уже с Приветом
Posts: 3791
Joined: 21 Sep 2000 09:01

Post by stoli »

tatiana N. wrote:Про final sales не совсем так, в return policy было сказано четко defective MUST be repaired or exchange if repair is impossible... Что странного мы попросили у продавца вещи которая испортилась через один день. Магазин вообще то торгует дорогой обувью - Mephisto, ECCO...


Ну, если так, можете попробовать small claims court.
Хотя, повторюсь - туфли эти и подошвы ерунда, и стоили наверно не так уж дорого...
Но вот швыряние коробками при свидетелях...
User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa »

tatiana N. wrote:Про final sales не совсем так, в return policy было сказано четко defective MUST be repaired or exchange if repair is impossible... Что странного мы попросили у продавца вещи которая испортилась через один день. Магазин вообще то торгует дорогой обувью - Mephisto, ECCO...

И то, что они сами заклеили, говорит, что repairing was possible? 8O :mrgreen:
Татьяна, я расскажу как я делаю. Заходите на сайт
http://nyc.gov/html/dca/html/resolve.html
Заполняете форму или звоните 311. Все начинается делаться быстро. Тут же звоните в магазин , узнаете их факс, отсылаете им копию. Потом удостоверяетесь, что они эту копию получили. Можно плюс копию жалобы в FBA. Если у них рыльце в пушку, Вы сами об этом дальше узнаете. 8)
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6701
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Post by tatiana N. »

проблема не в том, что они отказывались починить туфли. в 50% магазинах упираются до последнего и не желают отдавать деньги. к этому как говорится мы привыкшие. и закон по этому поводу известен. проблема в том как они вели себя. я не знаю, но за 3 года проживания в НЙ это первый раз когда на меня в прямом смысле слова кричали. когда выгоняли. и вообще слова сказать не довали. все швыряли прям как на базаре. и т.д. я знаю про ВВВ. но я интерисуюсь, есть ли еще какие гражданские организации, которые занимаются подобными вопросами. потому как в полиции сказали, что преступления здесь нет.
Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга »

tatiana N. wrote:проблема не в том, что они отказывались починить туфли. в 50% магазинах упираются до последнего и не желают отдавать деньги. к этому как говорится мы привыкшие. и закон по этому поводу известен. проблема в том как они вели себя. я не знаю, но за 3 года проживания в НЙ это первый раз когда на меня в прямом смысле слова кричали. когда выгоняли. и вообще слова сказать не довали. все швыряли прям как на базаре. и т.д. я знаю про ВВВ. но я интерисуюсь, есть ли еще какие гражданские организации, которые занимаются подобными вопросами. потому как в полиции сказали, что преступления здесь нет.

За 5+ лет жизни в США, ни разу не было что-бы магазин не взял обратно то что мне не понравилось или не подошло. Да, в NYC я никогда ничего не покупал. Во многих даже не спрашивают почему я возвращаю, а если спрашивают, то достаточно сказать:" мне непонравилось".
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa »

tatiana N. wrote:проблема не в том, что они отказывались починить туфли. в 50% магазинах упираются до последнего и не желают отдавать деньги. к этому как говорится мы привыкшие. и закон по этому поводу известен. проблема в том как они вели себя. я не знаю, но за 3 года проживания в НЙ это первый раз когда на меня в прямом смысле слова кричали. когда выгоняли. и вообще слова сказать не довали. все швыряли прям как на базаре. и т.д. я знаю про ВВВ. но я интерисуюсь, есть ли еще какие гражданские организации, которые занимаются подобными вопросами. потому как в полиции сказали, что преступления здесь нет.

Состава преступления нет. Но зато есть просто жалоба, и значит надо жаловаться. Не драть глотку как в Союзе, а расстаться с улыбкой, как американцы, и накатать больше жалоб, поставя в известность босса или головную фирму. Где-то да прорвет.
Какую фукцию выполняет мэр и его службы? Не только заниматься преступлениями, а также рассмотрением жалоб. Даже если жалоба Ваша не будет удовлетворена, многие партии товаров могут быть досмотрены в этом магазине. Может быть уволен продавец, обидевший Вас.
Не одно, так другое. К тому же есть функция у FDA, досмотр товаров. Это может быть некачественный клей, влияющий на здоровье, которым владелец заклеил туфли второй раз. :mrgreen: Это к примеру просто. И Вы можете его уведомить, что отослали запрос на экспертизу этого клея. Таким макаром вы можете, затратив не так много, выиграть гораздо бОльшие суммы, как и поступают умные американцы, сохранив себе спокойные нервы и не падая в грязь лицом. :hat:

Return to “О жизни”