"Опыт - сын ошибок трудных."Соната wrote: ↑14 Sep 2020 20:27 А почему Вы говорите, что фин ассистанс это фигня? Я слышала что иногда полностью или почти полносью списывают огромный билл.
И еще, а Вы уверены что они не запрашивают информацию о наличии денег на счетах? Интернет пестрит другой информацией, но все как-то неоднозначно.
Госпиталю наплевать на ваши проблемы и ситуацию. Зачем госпиталю головная боль с растянутой на года и негарантированную "Financial assistance"?
При "свежем" долге, чем иметь с вас негарантированную даже меньшую сумму растянутую на года, он продаст ваш долг коллекторам за 70-80%, а коллекторы с вашей шеи не слезут, уж свои-то, как минимум 70-80%, они захотят вернуть без потерь.
Вы не обязаны докладывать сколько денег у вас на счету в банке.
Просто тупо платите $20/месяц и в каждый последующий месяц получаете билл на $20 меньше.
Будут звонить - отвечаете: "Тяжелая финансовая ситуация. Денег нет. Я не отказываюсь, но плачУ сколько могу".
Пока платите $20/месяц госпиталь не может передать коллекторам ваш account. В конце концов госпиталь будет искать возможность переговоров о том как "стряхнуть" с вас энную сумму.
-------------------------------
Есть 2 анекдота (похожие):
#1.
Пока вы должны и не платите $50 - это ВАША проблема.
Если вы должны и не платите $10.000 - это проблема Заимодавца.
#2.
Ночь. Семейная пара.
Сара: Абрам, дорогой, ты все время ворочаешься сбоку на бок и не даешь мне уснуть. Почему ты не можешь спать спокойно?
Абрам: Дорогая. Я должен Мойше 10.000 шекелей которые обешал вернуть завтра. Как я могу уснуть, если у меня нет этих денег и я не могу вернуть долг?
Сара, набирает номер телефона и говорит в трубку: "Слушай Мойша, Абрам должен вернуть тебе завтра утром 10.000 шекелей. Знай, он их тебе не вернет."
Абрам: Сара, что ты наделала? Зачем ты ему позвонила?
Сара: Дорогой. Спи спокойно. Пусть лучше Мойша переживает как вернуть деньги, а не ты.