Вам с дивана виднее, конечно. Вас бы туда, уж вы бы не подкачали.brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Трещина - ерунда. Никто ведь не пострадал?Yvsobol wrote: 06 May 2019 01:30 Кашмар какой то.. Меня уже просто трусит.
Сейчас Супруга улетает в Лас Вегас на Юнайтед рейс 1910 из Даллес ДС. Вылетели в 19:00, взлетели...через 10 минут Капитаn сказал, что пошла трещина на лобовом и стeкле и срочно назад в ДС. Сейчас сели взад и ждут другого самолета...
Ужас какой то..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81770
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Никто. Щас посадка в другой самолёт. Просто это наложилось на трагедию в шарике...а сердечко оно не железное.
Я офигел когда проверял статус рейса, а он говорит самолёт возвращается назад..
Представьте мои ощущения..((
Я офигел когда проверял статус рейса, а он говорит самолёт возвращается назад..
Представьте мои ощущения..((
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вы, конечно, герой, тут спора нет. Лично я бы поступил как этот летчик - бросил бы эту железяку нафиг и катапультировалсяbrrdrr wrote: 06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
deev_a_v wrote: 06 May 2019 02:43 Вы, конечно, герой, тут спора нет. Лично я бы поступил как этот летчик - бросил бы эту железяку нафиг и катапультировался
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7805
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся.brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.

- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Не те люди приказы отдают. brrdrr приказал бы запускать двигатели. 1000м высоты - это же практически стратосфера, времени вагон.Blender wrote: 06 May 2019 03:10Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся.brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленькихbrrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?domperignon wrote: 06 May 2019 06:10На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленькихbrrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11280
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Из сети

Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно


Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81770
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вот тут инфографика хорошая конкретно по местам и даже по фамилиям.
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.
https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.
https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
https://fimov.livejournal.com/video/alb ... ew&id=1462
"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Зря
Каждый день по всему миру летают 8 миллионов человек, только В\ИЗ США 2.6 миллиона каждый день
Статистически самый безопасный вид транспорта.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Как пассажир с 18А выжил? Пересел, наверное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
из расчета на милю? бред какой-то. На passenger/trip я бы еще понял...