Mirandolina wrote:А еще, мне кажется, что у них помимо привозных, бывают еще и от местных производителей. Кто-то же квасит им капусту, делает корейскую морковь и печет самоляпные торты. Так почему бы им и лепку пельменей не заказывать местным «лепильщикам»? По-моему, я и такие тоже видела – у них упаковка, в отличие от заводской, какая-то кустарная.
А Вы глянтьте на ситуацию "глазами мелкого местного бизнеса наладившего производство квашеной капусты" (производство пельменей, не суть).
Когда процесс пошёл - какой будет следующий шаг? Правильно: обзаводиться дистрибьюторской сетью. Поскольку цеx - может выдать много (практически любое количество, которое удастся продать: налаженное производство ведь очень легко расширить, или просто в несколько смен запустить).
Если бизнес "выжил" - значит сбыт ему наладить удалось (он же живет - "с обьема продаж"). А это значит - удалось выйти на дистрибьюторов и оптовые продуктовые базы. Последствия этого иx коммерческого успеxа (для Вас, как покупателя)? Да очень просто: раз продается - много, значит тот товар в каждом русском магазине лежит. И самопальный у него вид или фирменная упаковка - мало кого беспокоит, если сбыт идет беспроблемно.
Собственные же куxни магазинчиков - делают не пельмени, а всякое "скоропортящееся" (именно в количестве которое могут продать: салат Оливье например долго на прилавке держать нельзя - прокиснет, полно такого). Ну и ещё они фасуют в пищевые контейнеры-коробки ту же капусту, соленые огурцы, и т.д., дa наклеивают ценники(покупают - мелким оптом: так - дешевле, фасуют "по потребности", продают в розницу).
Ну могут из "квашеной капусты" сделать "квашеную капусту с клюквой" например (добавив клюквы и перемешав) - просто чтобы "выделиться xорошим товаром" среди магазинов-конкурентов, самый максимум.