Это восстановленный из пепла второй том "Войны и Мира", который автор, в порыве депрессии (случился кризис недвижимости на острове Капри, а он там прикупил немного недвижимости), бросил в топку.... Патамушта из-за кирдыка дрова стоили дорого, а второй том "Войны и мира" был настолько обьемистым, что его хватило на отопление всей его недвижимости в течение всей долгой Средиземноморской зимы (а она, как известно, длится 9 месяцев).
Это восстановленный из пепла второй том "Войны и Мира", который автор, в порыве депрессии (случился кризис недвижимости на острове Капри, а он там прикупил немного недвижимости), бросил в топку.... Патамушта из-за кирдыка дрова стоили дорого, а второй том "Войны и мира" был настолько обьемистым, что его хватило на отопление всей его недвижимости в течение всей долгой Средиземноморской зимы (а она, как известно, длится 9 месяцев).
Я доходчиво все обьясняю?
Нет, потому что это неверно. Во-первых, произведение "Казаки: записки из подполья" были написаны ДО кульминационного романа "Подросток в войну и мир". Во-вторых, Толстоевский был человеком обстоятельным и никогда не сжигал свои произведения. Это вам не Гоголь.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Old Wino wrote:Толстоевский был человеком обстоятельным и никогда не сжигал свои произведения. Это вам не Гоголь.
А за неуважительное высказывание об основателе самостийной Украинской литературы Гогельмане, еще ответишь! Не сжигал он ничего, это все гнусные инсинуации клятых москалей!
знатоки, а эти рассказы чьи? "Игрок отец Сергий", "Вечный муж Поликушка", "Исповедь Неточки Незвановой", "Детство господина Прохарчина", "Юность хозяйки"
Цокотуха wrote:знатоки, а эти рассказы чьи? "Игрок отец Сергий", "Вечный муж Поликушка", "Исповедь Неточки Незвановой", "Детство господина Прохарчина", "Юность хозяйки"
По крайней мере одно из этих нетленных произведений - пера Достопешкова. Про остальные не знаю - склероз, а гуглить лень
Дореволюционный ... и автор памятника В.Цигаль (год рождения 1917 ) изваял монумент ещё до своего рождения
А ведь действительно.... Памятник настолько топорный, что если такие памятники делали до революции, то я потеряю к проклятому царизьму остатки уважения.....
Говорю вам - это Володя Ульянов. Приставили, небось, вместо матери этого мужика, и готово! Или еще проще - обозвали Илью Николаевича Ульянова Филатовым - и в дело.
Я правда не знал: он же помер задолго до революции, я думал, тогда и поставили. А оно вон оно как оказывается:
Цокотуха wrote:знатоки, а эти рассказы чьи? "Игрок отец Сергий", "Вечный муж Поликушка", "Исповедь Неточки Незвановой", "Детство господина Прохарчина", "Юность хозяйки"
По крайней мере одно из этих нетленных произведений - пера Достопешкова. Про остальные не знаю - склероз, а гуглить лень
Неправда ваша. Все эти произведения сотворил Толстоевский. Никакого Достопешкова.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Old Wino wrote:ДО кульминационного романа "Подросток в войну и мир"
Глупости говорите, уважаемый. Нет такого произведения - "Подросток в войну и мир". Вы, наверное, спутали его с "Идиот Карамазов в войну и мир"
Как раз произведения "Идиот Карамазов в войну и мир" и нет. Или есть, но принадлежит не Толстоевскому. Толстоевский написал "Кавказского идиота" и "Подросток в войну и мир".
"Подросток в войну и мир" - это роман-эпопея о некоем подростке, сбежавшем на войну с Наполеоном и мечтавшем о доблести, о подвигах, о славе. После поражения об Аустерлице главный герой лежит раненый и смотрит на небо и думает: "... да чтоб я хоть раз ещё был на войне? Сукой буду, если вернусь на поле боя!" И вот он возвращается домой, учится в школе, встречается с девушкой. Идут годы, и вот - бац - война 1812 года. Главного героя призывают в армию, и ему приходится спрятать в карман свой пофигизм. Впрочем, и на этой волне он не сплошал. Он возвращается с кучей наград и женится на своей девушке. Последняя глава не очень оптимистична - подруга главного героя, выйдя за него замуж, пополнела, поширела и превратилась в плодовитую самку. "Скучно жить на белом свете, господа!" - так заканчивается это произведение.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Old Wino wrote:Толстоевский написал "Кавказского идиота".....
Напомните, пожалуйста, о чем идет речь в этом нетленном романе? Если мне не изменяет память, там речь шла об одном князьке с Кавказа, который решил присоединить свое маленькое, но гордое княжество к Наполеоновской империи (сокращенно - НАПО).
Old Wino wrote:Толстоевский написал "Кавказского идиота".....
Напомните, пожалуйста, о чем идет речь в этом нетленном романе? Если мне не изменяет память, там речь шла об одном князьке с Кавказа, который решил присоединить свое маленькое, но гордое княжество к Наполеоновской империи (сокращенно - НАПО).
Совершенно верно!
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Изучать Толстоевского - это почти то же, что изучать Каббалу. Много, часто непонятно, но - НАДО!
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Y+A=LOVE wrote:Вам смешно а американцы читают "Идиота" на английском и матюкаются потихоньку...
Вы хотите сказать, "Кавказского идиота"?
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Y+A=LOVE wrote:Вам смешно а американцы читают "Идиота" на английском и матюкаются потихоньку...
Вы хотите сказать, "Кавказского идиота"? :Д
Ну конечно того которого форестом гамповым звали.
А вот про Форреста Гампова писал отнюдь не Толстоевский!!
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
"И.Ильф и Е.Петров много и плодотворно сотрудничали в 20-х годах в газетах и журналах. Время после ужаса гражданской войны и разгула сытого нэпа было отмечено возвращением к нормальным человеческим понятиям. Конечно, для сатирика этот период советской жизни особенно был мил сердцу и перу и давал богатую пищу для упражнений ума и развитию юмористического искусства. Вспомним замечательную плеяду русских сатириков этого времени. Среди них звездами 1-й величины были И.Ильф и Е.Петров, авторы бессмертных фантастическо-гротескных романов, выдуманные ситуации которых стали сбываться в наши дни. Многочисленные ежедневные публикации писателей требовали большого количества псевдонимов. Ф.Толстоевский - один из них, был довольно популярен в те годы." М.А.АЙВАЗЯН, А.В.САРАФАНОВА. Публикация по гранту РГНФ
У Ильфа и Петрова была толстенная книга их "газетных" сатирических рассказов. Также были изданы их "записные книжки" с множеством "шуток-заготовок". Т.е. они написали не только широкоизвестные "12 стульев" и "Золотой телёнок", но и много чего ещё. И они действительно писали под разными псевдонимами, но я не знаю их псевдонимов так что не могу подтвердить или опровергнуть.
Кстати было время когда их не переиздавали, т.к. их сатира была очень "жесткая". Издавать стали когда всё описаное стало пусть недавней, но историей, т.е. "ушло в прошлое". Интересные литератутные работы: издавались в 20-е годы и начиная с 60-х годов, а между этими датами - нет.
Last edited by sergey1234 on 12 Jun 2009 16:19, edited 1 time in total.
ПовитЕль wrote:"И.Ильф и Е.Петров много и плодотворно сотрудничали в 20-х годах в газетах и журналах. Время после ужаса гражданской войны и разгула сытого нэпа было отмечено возвращением к нормальным человеческим понятиям. Конечно, для сатирика этот период советской жизни особенно был мил сердцу и перу и давал богатую пищу для упражнений ума и развитию юмористического искусства. Вспомним замечательную плеяду русских сатириков этого времени. Среди них звездами 1-й величины были И.Ильф и Е.Петров, авторы бессмертных фантастическо-гротескных романов, выдуманные ситуации которых стали сбываться в наши дни. Многочисленные ежедневные публикации писателей требовали большого количества псевдонимов. Ф.Толстоевский - один из них, был довольно популярен в те годы." М.А.АЙВАЗЯН, А.В.САРАФАНОВА. Публикация по гранту РГНФ
Я же и говорил выше:
"... в жизни Толстоевского наступил период мучительных дум и моральных страданий. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих. Толстоевский же страдал открыто, величаво, он хлестал свое горе чайными стаканами, он упивался им. Великая скорбь давала ему возможность лишний раз поразмыслить о значении русской интеллигенции, а равно о трагедии русского либерализма."
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
ПовитЕль wrote:"И.Ильф и Е.Петров много и плодотворно сотрудничали в 20-х годах в газетах и журналах. Время после ужаса гражданской войны и разгула сытого нэпа было отмечено возвращением к нормальным человеческим понятиям. Конечно, для сатирика этот период советской жизни особенно был мил сердцу и перу и давал богатую пищу для упражнений ума и развитию юмористического искусства. Вспомним замечательную плеяду русских сатириков этого времени. Среди них звездами 1-й величины были И.Ильф и Е.Петров, авторы бессмертных фантастическо-гротескных романов, выдуманные ситуации которых стали сбываться в наши дни. Многочисленные ежедневные публикации писателей требовали большого количества псевдонимов. Ф.Толстоевский - один из них, был довольно популярен в те годы." М.А.АЙВАЗЯН, А.В.САРАФАНОВА. Публикация по гранту РГНФ
Я же и говорил выше:
"... в жизни Толстоевского наступил период мучительных дум и моральных страданий. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих. Толстоевский же страдал открыто, величаво, он хлестал свое горе чайными стаканами, он упивался им. Великая скорбь давала ему возможность лишний раз поразмыслить о значении русской интеллигенции, а равно о трагедии русского либерализма."
Толстоевский - это псевдоним. Пить с утра надо меньше
ПовитЕль wrote:"И.Ильф и Е.Петров много и плодотворно сотрудничали в 20-х годах в газетах и журналах. Время после ужаса гражданской войны и разгула сытого нэпа было отмечено возвращением к нормальным человеческим понятиям. Конечно, для сатирика этот период советской жизни особенно был мил сердцу и перу и давал богатую пищу для упражнений ума и развитию юмористического искусства. Вспомним замечательную плеяду русских сатириков этого времени. Среди них звездами 1-й величины были И.Ильф и Е.Петров, авторы бессмертных фантастическо-гротескных романов, выдуманные ситуации которых стали сбываться в наши дни. Многочисленные ежедневные публикации писателей требовали большого количества псевдонимов. Ф.Толстоевский - один из них, был довольно популярен в те годы." М.А.АЙВАЗЯН, А.В.САРАФАНОВА. Публикация по гранту РГНФ
Я же и говорил выше:
"... в жизни Толстоевского наступил период мучительных дум и моральных страданий. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих. Толстоевский же страдал открыто, величаво, он хлестал свое горе чайными стаканами, он упивался им. Великая скорбь давала ему возможность лишний раз поразмыслить о значении русской интеллигенции, а равно о трагедии русского либерализма."
Толстоевский - это псевдоним. Пить с утра надо меньше
Вот многие тоже так думали, что Толстоевский - это псевдоним, причём коллективный. Но современная наука пришла к выводу, что это была настоящая фамилия.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.