tau797 wrote:Миниатюризация в нашей стране вообще-то в некоторых изделиях - боеголовках многоголовых стратегических носителей - достигла выдающихся успехов. Так что речь должна скорее идти о передаче технологий из отрасли в отрасль.
О, да. Зато мы делаем ракеты. Конечно, конечно. Сами носители-то как, летают?
Летают, летают. Речь идет об Р-36М. Да и РС-24 тоже.
Любопытно, что почти 30 лет назад СССР был практически мировым лидером по созданию, экспорту и применению беспилотных систем военного назначения. Только с 1972-го по 1989 год было произведено более тысячи единиц реактивных беспилотников Ту-143 "Рейс". Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться. Беспилотный комплекс "Рейс" широко применялся в России - им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА.
Интересно, чем было обусловлено такое внимание, инвестиции, и как следствие - лидерство? Какие задачи ставились (или планировали ставить)?
Любопытно, что почти 30 лет назад СССР был практически мировым лидером по созданию, экспорту и применению беспилотных систем военного назначения. Только с 1972-го по 1989 год было произведено более тысячи единиц реактивных беспилотников Ту-143 "Рейс". Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться. Беспилотный комплекс "Рейс" широко применялся в России - им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА.
Интересно, чем было обусловлено такое внимание, инвестиции, и как следствие - лидерство? Какие задачи ставились (или планировали ставить)?
доразведка целей после завершения первой фазы ядерного обмена.
т.е. фотографирование + дозиметрирование городов / военных баз (или что там от них осталось) после того как по ним отстрелялись сяс, для анализа и выдачи цу на вторую атаку.
насчет "тысячи" единиц - преувеличение. штук сто максимум на всё про всё.
Согласно википедии, у Ту 143 дальность действия - 180 км. Т.е. оценить рез-т деятельность сяс они вряд ли могли. Так, за линию фронта слетать (что в принципе тоже полезно, наверное).
Любопытно, что почти 30 лет назад СССР был практически мировым лидером по созданию, экспорту и применению беспилотных систем военного назначения. Только с 1972-го по 1989 год было произведено более тысячи единиц реактивных беспилотников Ту-143 "Рейс". Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться.
Вообще-то Штаты активно пользовались беспилотниками для разведки еще во время Вьетнамской Войны.
Любопытно, что почти 30 лет назад СССР был практически мировым лидером по созданию, экспорту и применению беспилотных систем военного назначения. Только с 1972-го по 1989 год было произведено более тысячи единиц реактивных беспилотников Ту-143 "Рейс". Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться.
Вообще-то Штаты активно пользовались беспилотниками для разведки еще во время Вьетнамской Войны.
Да. Хотите, создадим ветку "Справочник американских БПЛА"?
Любопытно, что почти 30 лет назад СССР был практически мировым лидером по созданию, экспорту и применению беспилотных систем военного назначения. Только с 1972-го по 1989 год было произведено более тысячи единиц реактивных беспилотников Ту-143 "Рейс". Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться.
Вообще-то Штаты активно пользовались беспилотниками для разведки еще во время Вьетнамской Войны.
Да. Хотите, создадим ветку "Справочник американских БПЛА"?
Нет, не хочу - удовлетворюсь, если мы удалим пост с ошибочной информацией о лидерстве СССР.
Hamster wrote:удовлетворюсь, если мы удалим пост с ошибочной информацией о лидерстве СССР
Вы чересчур категоричны. Данное высказывание - цитата из некоего источника, который никто здесь не объявляет исключительным владельцем истины в последней инстанции
Так что дела в России с БЛА не так уж и плохи. Важно лишь, товарищи "беспилотники"
и товарищи заказчики из российского Министерства обороны, идти верной дорогой и вклады-
вать средства в нужном направлении
Минобороны вопреки прогнозам начинает закупать российские комплексы беспилотной разведки...
после небольшой доработки в соответствии с требованиями главного командования Сухопутных войск, все они в течение 2-3 месяцев должны будут пройти государственные испытания и после принятия на вооружение уже в 2011 году поступить в войска. Всего в следующем году планируется закупить порядка 10 комплексов "Орлан-10", а также по 20-25 образцов "Элерона", "Ласточки" и "Наводчика"...
не секрет, что тот же "Элерон-10" стоимостью порядка 330 тысяч долларов по своим техническим возможностям значительно превосходит приобретаемый у Израиля за 900 тысяч долларов "Вirdeye-400", - утверждает эксперт