катастрофа под Пермью

И прочий транспорт будущего
User avatar
Стрелеts
Уже с Приветом
Posts: 1014
Joined: 14 Mar 2003 07:48
Location: Cпб->IL

Post by Стрелеts »

Доктор wrote:так странно... почему пилот не выполнял указания диспетчера??? "как будто спешил..." что это значит...

Может уже горел? :cry:
User avatar
Глюкva
Уже с Приветом
Posts: 5087
Joined: 28 Aug 2003 21:15

Post by Глюкva »

Стрелеts wrote:
Доктор wrote:так странно... почему пилот не выполнял указания диспетчера??? "как будто спешил..." что это значит...

Может уже горел? :cry:

почему не сообщил?
plan to be surprised
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

http://korrespondent.net/russia/585051
Катастрофа в Перми: Версия о теракте отброшена
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

средний возраст самолетов на внyтренних линиях - 30 лет, на междyнародных - 17 лет; услышлала (первый, программа "время") и всерьез задумалась над поездом из Москвы; хоть и 4 суток - но как-то спокойнее;
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

laponka wrote:средний возраст самолетов на внyтренних линиях - 30 лет, на междyнародных - 17 лет; услышлала (первый, программа "время") и всерьез задумалась над поездом из Москвы; хоть и 4 суток - но как-то спокойнее;

Наибольший риск поломки у нового самолета.
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

KP580BE51 wrote:
laponka wrote:средний возраст самолетов на внyтренних линиях - 30 лет, на междyнародных - 17 лет; услышлала (первый, программа "время") и всерьез задумалась над поездом из Москвы; хоть и 4 суток - но как-то спокойнее;

Наибольший риск поломки у нового самолета.


спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

laponka wrote:спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь

Ну и что? ИМХО риск что экипаж будет пьяным, больше чем риск что самолет сломается.

Это не говоря о том, что так просто самолёты в небе не взрываются.
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

KP580BE51 wrote:
laponka wrote:спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь

Ну и что? ИМХО риск что экипаж будет пьяным, больше чем риск что самолет сломается.

Это не говоря о том, что так просто самолёты в небе не взрываются.


господдя, мне и так страшно и катастрофа.
пьяный экипаж на трасатлантик рейсе? Вы это серьезно?

RIP всем погибшим. :(
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

laponka wrote:господдя, мне и так страшно и катастрофа.
пьяный экипаж на трасатлантик рейсе? Вы это серьезно?

А чем отличается от не трансатлантик? Даже наоборот - есть время выпить и протрезветь. А делать соврешенно нефиг.
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

KP580BE51 wrote:
laponka wrote:господдя, мне и так страшно и катастрофа.
пьяный экипаж на трасатлантик рейсе? Вы это серьезно?

А чем отличается от не трансатлантик? Даже наоборот - есть время выпить и протрезветь. А делать соврешенно нефиг.


уймитесь, pls
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

laponka wrote:уймитесь, pls

Аватару смените, pls.
В любом случае, что-то в катастрофе совсем не клеится. :(
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

KP580BE51 wrote:
laponka wrote:уймитесь, pls

1)Аватару смените, pls.
2) В любом случае, что-то в катастрофе совсем не клеится. :(


1) при чем здеcь?
2) согласна с этим;
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

laponka wrote:1) при чем здеcь?

С такой аватарой, в таком топике.
:pain1:
2) согласна с этим;

А поэтому, можно делать любые предположения. Даже самые циничные.
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17814
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

KP580BE51 wrote:
laponka wrote:1) при чем здеcь?

С такой аватарой, в таком топике.
:pain1:
2) согласна с этим;

А поэтому, можно делать любые предположения. Даже самые циничные.


1) да перестаньте Вы, не менять же аватару - каждый день в мире катастрофы происходят..


p.s. из топика ушла, читаю авиац. форум россииский :(
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
Womanly
Уже с Приветом
Posts: 5118
Joined: 22 Feb 2006 02:23

Post by Womanly »

боинг 737 - самый ломаюшийся самолет...
User avatar
Стрелеts
Уже с Приветом
Posts: 1014
Joined: 14 Mar 2003 07:48
Location: Cпб->IL

Post by Стрелеts »

Доктор wrote:
Стрелеts wrote:
Доктор wrote:так странно... почему пилот не выполнял указания диспетчера??? "как будто спешил..." что это значит...

Может уже горел? :cry:

почему не сообщил?

Цитаты с авиационного форума
2П:
Тут дело такое- даже если экипаж и знал в чём проблема, ни за что в рацию не сказал бы. Экипажи- очень молчаливый народ, более того, очень скрытный. Ну и можно понять. От этого аэрофлота в случае чего потом говна не расхлебать. Работа так сказать вынуждает.

http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750 ... 57_7.shtml
... как только скажешь слово "проблема" - ты автоматически (в РФ - для повышения безопасности, разумеется, контролей и занятости населения) записываешься на интервью к 10ку инспекторов которые тебе будут выносить все мозги (при этом с гарантией они ни уха ни рыла не понимают в том типе на котором ты летаешь). Угадайте с одног раза, хотят ли этого пилоты
Поэтому тут-то причина прозрачна.....система типа для повышения безопасности приводит строго к обратному результату

http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750 ... 7_16.shtml
User avatar
Billy-goat
Уже с Приветом
Posts: 15304
Joined: 26 Aug 2007 05:46
Location: Вашингтонщина

Post by Billy-goat »

malutka wrote:боинг 737 - самый ломаюшийся самолет...

http://www.kp.ru/daily/24163.5/376837/
МНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дмитрий ХРОЛ, пресс-секретарь российского представительства авиакомпании «Боинг»: «Это надежный лайнер»

- Самолет «Боинг» - один из самых безопасных и самых продаваемых за всю историю гражданской авиации. Его покупают более 500 авиакомпаний во всем мире. У «Боинга-737» очень высокий показатель безопасности - 0,74. Это значит, что на миллион вылетов приходится меньше одного разбившегося самолета. А у модели 737-500 этот коэффициент составляет 0,05, то есть один разбившийся самолет на два миллиона вылетов. Для сравнения: в среднем среди реактивных самолетов (к числу которых относится и «Боинг») коэффициент безопасности 1,64, то есть на миллион вылетов 1,64 разбившегося самолета.
...Life is unfair...
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

laponka wrote:спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь

laponka, не переживайте!

Просто катастрофы самолетов становятся мировыми новостями №1. Реально в них погибает не так много людей. Вероятность погибнуть по дороге в аэропорт выше, чем во время самого полета :umnik1:
Конечно, если Вас это успокоит :| .
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Vitas_Khr
Новичок
Posts: 65
Joined: 08 May 2007 22:58
Location: Cleveland

Post by Vitas_Khr »

Yvsobol wrote:Вроде бы взрыв был в воздухе, пожар

Под Донецком тоже очевидцы видели как самолет с горящими двигателями падал, хотя они не были причиной. Видимо это из-за помпажа двигателей, возникающего от недостатка воздуха на определенных режимах работы двигателя. Когда скорость низкая. Керосин сгорает не в двигателе, а уже вытекая из него. Там еще хлопок при этом. Со стороны похоже, что вышел из строя двигатель.
Yvsobol wrote:странная траектория, второй заход непонятный

Рискну предположить, что могли запутаться в автопилоте. Бес попутал. Пилот думал, что в одну сторону сейчас полетит, а в автопилоте курс не изменил и самолет пошел в другую сторону. От дистпетчера скрывали. Отсюда и неадекватное поведение. Пока разбирались в ситуации и нервничали не заметели падение скорости, уход с траектории и сорвались, как Ту-154 под Иркутском. Там после третьего разворота в штопор ушли на совешенно исправном самолете. И обломки были мелкими. Хвост правда отскочил почти целый, но на тушке всегда так. Там хвост более монументальный, чем на Боинге. Незря пилоты говорят, что лучше потерять жену, чем скорость на третьем развороте.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Vitas_Khr wrote:
Yvsobol wrote:странная траектория, второй заход непонятный

Рискну предположить, что могли запутаться в автопилоте.


Я всегда считал, что заход на посадку осуществялется в ручном режиме ... просветите - я не прав?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну в принципе успокаивает, что работают представители Боинга и лизинговой компании. Есть нaдежда, что разберутся.
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации.
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Есть нaдежда, что разберутся.

Надежда ??? Не ужели в этой отрасли (области) все так запущено ? Я считал что ситуация выправляется шаг за шагом.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote: Есть нaдежда, что разберутся.

Надежда ??? Не ужели в этой отрасли (области) все так запущено ? Я считал что ситуация выправляется шаг за шагом.
Я имею в виду, что не будет "теорий заговоров", слишком много людей и спецов вовлечено в расследование.
То что разберутся, ето понятно.
ЗЫ;
Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.


Я может тоже знал, но забыл :)

А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал :roll: 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.


Я может тоже знал, но забыл :)

А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал :roll: 8)
На сколько я помню ЧФ гробит на 80 или 90% самолеты. Не исключен он и здесь (очень уж Окулов быстро от Норда открестился, не исключено, что он что то знает, чяго другие не знают).
Посадка на автопилоте в штатном режиме вроде обыденный факт, другое дело, что не всегда режим бывает штатный. Бывает непогода и другие сложности.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”