Доктор wrote:так странно... почему пилот не выполнял указания диспетчера??? "как будто спешил..." что это значит...
Может уже горел?
KP580BE51 wrote:laponka wrote:средний возраст самолетов на внyтренних линиях - 30 лет, на междyнародных - 17 лет; услышлала (первый, программа "время") и всерьез задумалась над поездом из Москвы; хоть и 4 суток - но как-то спокойнее;
Наибольший риск поломки у нового самолета.
KP580BE51 wrote:laponka wrote:спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь
Ну и что? ИМХО риск что экипаж будет пьяным, больше чем риск что самолет сломается.
Это не говоря о том, что так просто самолёты в небе не взрываются.
KP580BE51 wrote:laponka wrote:господдя, мне и так страшно и катастрофа.
пьяный экипаж на трасатлантик рейсе? Вы это серьезно?
А чем отличается от не трансатлантик? Даже наоборот - есть время выпить и протрезветь. А делать соврешенно нефиг.
KP580BE51 wrote:laponka wrote:1) при чем здеcь?
С такой аватарой, в таком топике.
2) согласна с этим;
А поэтому, можно делать любые предположения. Даже самые циничные.
Доктор wrote:Стрелеts wrote:Доктор wrote:так странно... почему пилот не выполнял указания диспетчера??? "как будто спешил..." что это значит...
Может уже горел?
почему не сообщил?
2П:
Тут дело такое- даже если экипаж и знал в чём проблема, ни за что в рацию не сказал бы. Экипажи- очень молчаливый народ, более того, очень скрытный. Ну и можно понять. От этого аэрофлота в случае чего потом говна не расхлебать. Работа так сказать вынуждает.
... как только скажешь слово "проблема" - ты автоматически (в РФ - для повышения безопасности, разумеется, контролей и занятости населения) записываешься на интервью к 10ку инспекторов которые тебе будут выносить все мозги (при этом с гарантией они ни уха ни рыла не понимают в том типе на котором ты летаешь). Угадайте с одног раза, хотят ли этого пилоты
Поэтому тут-то причина прозрачна.....система типа для повышения безопасности приводит строго к обратному результату
malutka wrote:боинг 737 - самый ломаюшийся самолет...
laponka wrote:спасибо, успокоили...
мне через месяц аэрофлотом лететь
Yvsobol wrote:Вроде бы взрыв был в воздухе, пожар
Yvsobol wrote:странная траектория, второй заход непонятный
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации.
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.
Я имею в виду, что не будет "теорий заговоров", слишком много людей и спецов вовлечено в расследование.SergeyM800 wrote:Yvsobol wrote: Есть нaдежда, что разберутся.
Надежда ??? Не ужели в этой отрасли (области) все так запущено ? Я считал что ситуация выправляется шаг за шагом.
Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
На сколько я помню ЧФ гробит на 80 или 90% самолеты. Не исключен он и здесь (очень уж Окулов быстро от Норда открестился, не исключено, что он что то знает, чяго другие не знают).SergeyM800 wrote:Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
Я может тоже знал, но забыл
А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал