Много вопросов по иммиграции в Канаду.

WhiteJoe
Уже с Приветом
Posts: 413
Joined: 05 Jun 2000 09:01
Location: Long Island, NY, USA

Post by WhiteJoe »

2 vbarin:
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /index.asp
Также FAQ на форуме.
WhiteJoe
Уже с Приветом
Posts: 413
Joined: 05 Jun 2000 09:01
Location: Long Island, NY, USA

Post by WhiteJoe »

Иоп wrote:Дано:

1. Диплом из российского ВУЗа на русском языке
2. Перевод диплома на английский, сделанный ВУЗом и заверенный подписью проректора
3. Бумажка из WES об эвалюации диплома

Вопрос:

Что из вышеперечисленного требуется в Buffalo, если:
"original transcripts of all degrees must be submitted in university-sealed envelopes". Должен ли я положить перевод в конверт и просить ВУЗ поставить печать на конверте или это излишне?


Мы просто сделали заверенный перевод диплома и вкладыша к нему (это где перечисление предметов и двоек по ним). Посылали в Баффало - нормально всё прошло.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

WhiteJoe wrote:Мы просто сделали заверенный перевод диплома и вкладыша к нему (это где перечисление предметов и двоек по ним). Посылали в Баффало - нормально всё прошло.

Спасибо. Я сам в последнее время стал склоняться к мысли, что насчет транскриптов в конвертах, это Баффало загнул. В конце-концов, WES уже проверил подлинность моих дипломов.
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Помогите, пожалуйста, со следующими вопросами:

1. Показывал ли кто-то наличие квартиры в России как доказательство наличия фондов? Или проходят только выписки из банков?

2. В Application For Permanent Residence в п. 18 указываются "Details from your passport". Пункт 19 - "Your identity card number, if applicable" - нужно ли в нем указать номер Driver Licence из Калифорнии, повторить номер паспорта, или же оставить пустым?

Пытался найти ответы в поиске, но не получилось.
User avatar
Vestalka
Уже с Приветом
Posts: 6361
Joined: 17 Feb 2004 16:07

Post by Vestalka »

Я в этой графе указывала номер внутреннего удостоверения личности (грузинского). В случае России, это наверное номер внутреннего паспорта. Американские права тут вообще ни при чем, если внутреннего паспорта нет, то я бы написала NA.
"The American people would never vote for socialism, but under the name of liberalism the American people will adopt every fragment of the socialist program" - Norman Thomas, 1927
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Vestalka wrote:Я в этой графе указывала номер внутреннего удостоверения личности (грузинского). В случае России, это наверное номер внутреннего паспорта. Американские права тут вообще ни при чем, если внутреннего паспорта нет, то я бы написала NA.


Спасибо, Vestalka!
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

я написал N/A, если правильно помню. До номера внутреннего паспорта не додумался :)
olley
User avatar
Smeshinkin
Posts: 7
Joined: 21 Jan 2007 20:01
Location: Toronto

Post by Smeshinkin »

Andrew G wrote:1. Показывал ли кто-то наличие квартиры в России как доказательство наличия фондов? Или проходят только выписки из банков?


Когда я ехал (год назад) требовалось именно наличие денег, причем именно в западном банке. Российские к ним канадцы не относят. Я открывал счет в RBC...
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Smeshinkin wrote:Когда я ехал (год назад) требовалось именно наличие денег, причем именно в западном банке. Российские к ним канадцы не относят. Я открывал счет в RBC...

Понятно. Спасибо!

Еще такой вопрос - в checklist, в п. 7 Work Experience написано:
"For you and your spouse or common-law partner:
- notarized employment contracts from your present and past employers, accompanied by an English or Franch translation"
Кто-нибудь делал такого рода контракты? Или же можно просто обойтись рекомендациями от работодателей?
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Появилось еще несколько вопросов:

1. Свидетельство о рождении. В какой форме его подавать? Переведенную, заверенную юристом копию, или как?

2. Транскрипты. Если не получится сделать это в российском университете, можно ли просто послать заверенную у юриста копию, плюс сделать Evaluation здесь: http://www.icascanada.ca/home.php Будет ли этого достаточно?
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Post by ven27 »

Andrew G wrote:1. Свидетельство о рождении. В какой форме его подавать? Переведенную, заверенную юристом копию, или как?

Именно так.
Andrew G wrote:2. Транскрипты. Если не получится сделать это в российском университете, можно ли просто послать заверенную у юриста копию, плюс сделать Evaluation здесь: http://www.icascanada.ca/home.php Будет ли этого достаточно?

Не понял, что не получается сделать в российском университете?
Мы просто переводили и заверяли вкладыши к диплому. Больше ничего с нас не потребовали.
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

ven27 wrote:Не понял, что не получается сделать в российском университете?

Извиняюсь, неправильно выразился. В checklist, в п. 6 "Education/Training/Qualifications" написано: "Transcripts: original transcripts of all degrees must be submitted in university-sealed envelopes"

Я предположил, что будет сложно сделать это.

ven27 wrote:Мы просто переводили и заверяли вкладыши к диплому. Больше ничего с нас не потребовали.

Понятно, спасибо!
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Andrew G wrote:1. Свидетельство о рождении. В какой форме его подавать? Переведенную, заверенную юристом копию, или как?

Я делаю, как мне посоветовали в одной теме:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=123226
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Иоп wrote:Я делаю, как мне посоветовали в одной теме:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=123226

Спасибо!
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Может быть, кто-нибудь оказывался в подобной ситуации. В Schedule 1, в п. 11 нужно указывать Personal History. Я вписал туда периоды трудоустройства и учебы.

2 лета подряд приезжал в США по летним программам обмена, и находился здесь по 4 месяца. Это была работа в сфере обслуживания и место жительство за 4 месяца менялось с завидной периодичностью. Об этом пока ничего не упомянул в Personal History. Как лучше указать это время и стоит ли указывать вообще? К тому же, в течение 5 лет был в университете. То есть, никаких разрывов по времени нет.

Проблема еще и в том, что половины адресов, где жил уже и не помню. Да и письма от работодателей взять практически нереально.

Еще вопрос. Сейчас нахожусь в J1 статусе (без правила двух лет), через несколько недель буду подавать на F1. Стоит ли дождаться каких-то бумаг из USCIS о том, что заявка на смену статуса принята к рассмотрению, или же можно подавать и сейчас, но в Cover Letter расписать, что буду учиться и статус будет сменен на F1? Понятно, что логичней было бы дождаться. Имею в виду, были ли у кого подобные случаи при оформлении в Канаду?

Заранее всем спасибо!
User avatar
Vestalka
Уже с Приветом
Posts: 6361
Joined: 17 Feb 2004 16:07

Post by Vestalka »

Я в студенческие времена тоже переезжала не помню сколько раз. Естественно, все адреса не помнила. Поэтому, те, что не помнила точно, писала приблизительно. :) Насчет краткосрочных поездок заграницу, если проблематично все расписывать, я бы указывала только те, которые зафиксированы в паспорте. То же касается и работодателей, если были какие-то которкие контракты, и вы этот опыт не используете для набора баллов, то можно просто умолчать. Все ИМХО, разумеется.
"The American people would never vote for socialism, but under the name of liberalism the American people will adopt every fragment of the socialist program" - Norman Thomas, 1927
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Vestalka wrote:Я в студенческие времена тоже переезжала не помню сколько раз. Естественно, все адреса не помнила. Поэтому, те, что не помнила точно, писала приблизительно. :)

Никаких дополнительных вопросов по этому поводу у Канады ведь не возникло?

Vestalka wrote:Насчет краткосрочных поездок заграницу, если проблематично все расписывать, я бы указывала только те, которые зафиксированы в паспорте.

Все зафиксированы :) Только-только поменял паспорт, и на данный момент у меня оба паспорта действующие :) Идея понятна - спасибо!

Vestalka wrote:То же касается и работодателей, если были какие-то которкие контракты, и вы этот опыт не используете для набора баллов, то можно просто умолчать. Все ИМХО, разумеется.

Этот опыт для баллов не используется.

Спасибо за участие!
User avatar
Vestalka
Уже с Приветом
Posts: 6361
Joined: 17 Feb 2004 16:07

Post by Vestalka »

Никаких дополнительных вопросов по этому поводу у Канады ведь не возникло?


Нет, не возникло.Очень сомневаюсь, что это проверяют.
"The American people would never vote for socialism, but under the name of liberalism the American people will adopt every fragment of the socialist program" - Norman Thomas, 1927
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы доказать свой статус в США - достаточно приложить копии всех виз, сопутствующих документов, и копия главной страницы паспорта? Нотариально заверять эти копии не нужно?
WhiteJoe
Уже с Приветом
Posts: 413
Joined: 05 Jun 2000 09:01
Location: Long Island, NY, USA

Post by WhiteJoe »

Кажется, для док-ва законности в США я делал копию I797 моей H1b / I94 и всё. Точно не помню - уж больно непомерная куча документов была...
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

WhiteJoe wrote:Кажется, для док-ва законности в США я делал копию I797 моей H1b / I94 и всё. Точно не помню - уж больно непомерная куча документов была...

Это была именно просто копия, или заверенная нотариусом копия?
User avatar
Vestalka
Уже с Приветом
Posts: 6361
Joined: 17 Feb 2004 16:07

Post by Vestalka »

Я вообще ничего нотариусом не заверяла. Просто копии.
"The American people would never vote for socialism, but under the name of liberalism the American people will adopt every fragment of the socialist program" - Norman Thomas, 1927
Andrew G
Новичок
Posts: 59
Joined: 19 Jul 2005 07:37

Post by Andrew G »

Vestalka wrote:Я вообще ничего нотариусом не заверяла. Просто копии.

Спасибо!
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Подскажите пожалуйста, сколько обычно проходить времени между получением документов и присвоением номера в Баффало? У меня почти два месяца уже, но номера пока нет. Когда начинать "волноваться"?
OLegg
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 23 Nov 2003 23:01

Post by OLegg »

Иоп wrote:Подскажите пожалуйста, сколько обычно проходить времени между получением документов и присвоением номера в Баффало? У меня почти два месяца уже, но номера пока нет. Когда начинать "волноваться"?


Мне пришло письмо с номером через 2 недели. Вроде бы на форуме в среднем у всех так. Два месяца, мне кажется, слишком долго, может быть стоит у них поинтересоваться.

Return to “Канадский Клуб”