Searcher wrote:Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).
Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ? двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ? Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.
Searcher wrote:Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.
Насколько я помню принципиально есть два подхода: длинный набор псевдослучайных кодов, который повторяется по кругу, и генерируемые по специальному алгоритму каждый раз заново коды. У каждого способа свои недостатки и достоинства. В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.