Поставить keyless entry

CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Searcher wrote:Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).


Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ? двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ? Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.
Searcher wrote:Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.

Насколько я помню принципиально есть два подхода: длинный набор псевдослучайных кодов, который повторяется по кругу, и генерируемые по специальному алгоритму каждый раз заново коды. У каждого способа свои недостатки и достоинства. В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

CompuGeek wrote:Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ?


Там должен стоять контроллер. Скорее всего не отдельный, а интегрированный с чем-либо еще. Искать надо нужные провода. А потом подключаться очень аккуратно. Спалить легко, а игрушка не дешевая.

двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ?


Именно.

Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.


Вот в районе водительского замка и надо копать. Контактики искать. А насчет команд - почитать installation и owners manuals. Полагаю там можно понять логику. Там постановка на охрану - снятие с охраны скорее всего решено на одной кнопке брелка. А 2-step unlock в виде "нажать следующую кнопку в течении n-секунд после снятия с охраны" (не читал - гадаю).
У меня на Accord, кстати, поворот ключа открывает водительскую дверь, а вот для того чтобы открыть остальные надо просто подержать ключ в повернутом состоянии несколько секунд.

В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.


Были. Часть скорее всего заказная. Могу догадываться кто заказывал часть из этой части, тусовка не такая уж и большая.
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Searcher, спасибо за советы. недели через 3-4 займусь...
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

Good luck!
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Спасибо ! Вот только. Хммм... Не могу найти где ее купить то можно .
JCWhitney их не продает, сам AudioVox тоже, на eBay такой модели не нашел. Куды крестянину податся ? :pain1:
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

Как всегда, Google спасет "отца русской демократии".
Ничего не могу сказать насколько им можно доверять, но поиск по "APS-610" дает:

http://www.wholesaleconnection.com/prod ... oduct=2505

http://www.autotechs.com/items/item242.htm

по "APS-410":

http://shop.store.yahoo.com/salestores/ ... rte4b.html

http://www.simplycheap.com/audiaps410.html

Кое-что вываливается и на BizRate:

http://www.bizrate.com/buy/products__ca ... t--12.html

Как идея: по возможности, для подстраховки, использовать AmEx при оплате.
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Вот и думай после этого как правильно составлять запросы для поиска. Сам тоже по Гуглу искал :) - не нашел :pain1:

Еще раз спасибо :)

PS: Взял APS-785 - 610 были дороже .
Прикупил еще к ней trunk release solenoid. На выходных постараюсь поставить.

Еще раз спасибо !
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Гик,
сегодня искал keyless entry на Тойоту и наткнулся на кучу Престижей. Наверно поздно, но на всякий случай:
Разные Престижи

и еще:
APS610
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

OOOO wrote:Гик,
сегодня искал keyless entry на Тойоту и наткнулся на кучу Престижей. Наверно поздно, но на всякий случай:
Разные Престижи

и еще:
APS610


ОООО, спасибо, уже заказал 785. Кстати, ты не кинешь в меня wiring diagram на Кэмри 96 года , если есть ? Ты вроде Короллу доводишь до ума ?
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

CompuGeek wrote:Кстати, ты не кинешь в меня wiring diagram на Кэмри 96 года , если есть ? Ты вроде Короллу доводишь до ума ?

На Камри нету у меня. :(
На Короллу я купил книгу Хайнца за $15 в Пеп Бойзе.
Посмотри диаграмму на Камри вот здесь:
http://www.the12volt.com
Тока имей ввиду что японские схемы нарисованы через то место на котором сидят. Символика, кодировки, номиналы - все через назад. :х
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

В результате купил вот этот
Code-Alarm CSI400 $89.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0

В выходные попытался поставить. Ну и гимор. В Circuit City за это хотят 120 баксов. Уже немного жалею что не отдал. Хотя с другой стороны полезно знать где в машине какие провода находятся :)

Теперь пара вопросов по существу:
1. как проверить напряжение на проводе не ковыряя обмотку? иголкой тыкать?
2. remote start может работать в двух режимах - ориентируясь на тахометр или на общее напряжение в бортовой сети. Считается, что тахометр надежнее, но я боюсь что не найду правильный провод откуда этот сигнал снимать. Ставил ли кто-нибудь Remote start с ориентировкой на напряжение, а не на тахометр? И вообще любые рекомендации на этот счет - welcome :)
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

BOBAH wrote:Хотя с другой стороны полезно знать где в машине какие провода находятся :)


Из их же installation manual:

"Obtain a printout of a wire and location chart for the vehicle from the internet.
http://techservices.codesystems.com
Username: DIY
Password: 852"

Теперь пара вопросов по существу:
1. как проверить напряжение на проводе не ковыряя обмотку? иголкой тыкать?


Это, пожалуй, единственный способ.

2. remote start может работать в двух режимах - ориентируясь на тахометр или на общее напряжение в бортовой сети. Считается, что тахометр надежнее, но я боюсь что не найду правильный провод откуда этот сигнал снимать. Ставил ли кто-нибудь Remote start с ориентировкой на напряжение, а не на тахометр? И вообще любые рекомендации на этот счет - welcome :)


Ориентируйтесь на сигнал от системы зажигания (тахометр), а не на напряжение бортовой сети. Второе не надежно.

BTW, installation manual is here:
http://www.codl.com/manuals/installation/CSI-400_IM.pdf
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Searcher wrote:Из их же installation manual:

"Obtain a printout of a wire and location chart for the vehicle from the internet.
http://techservices.codesystems.com"

Оно не точное. В основном конечно совпадает, но не полностью. Например там написано, что надо будет ставить actuators в двери, а реально у меня "центральный замок", т.е. соленоиды уже есть.

Searcher wrote:Ориентируйтесь на сигнал от системы зажигания (тахометр), а не на напряжение бортовой сети. Второе не надежно.


Этого я и боялся. Хотя вот коллега поставил на напряжение и вроде работает.

Searcher wrote:BTW, installation manual is here:
http://www.codl.com/manuals/installation/CSI-400_IM.pdf

Это тоже самое что и в комплекте идет.
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Свежие новости :

поставить не успел и судя по всему не успею до отьезда в отпуск. Ставить буду после приезда.

Хотел купить заводской repair manual для Кэмри. У дилера он стоит 170 долларов. пришлось брать в автозоне.

Пришел SmartPark 2000. Думал очередной тайванский продукт. Взял в руки - добротный металлический корпус. Надись на корпусе - Made in Ukraine :) Наверное будет говорить "Ще трошки сдавай узад" :))
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

CompuGeek wrote:Пришел SmartPark 2000. Думал очередной тайванский продукт. Взял в руки - добротный металлический корпус. Надись на корпусе - Made in Ukraine :) Наверное будет говорить "Ще трошки сдавай узад" :))

Мне тоже вчера пришел, и я его уже поставил, правда не подключил потому что машина обесточена: засада с новым топливным фильтром, система питания раскрыта, гараж воняет как бензоколонка, из МакМастера ко мне летит лерка М14х1.5, Тойота, мать её етить, моя первая и последняя японская машина, туды её в качель! :х

Что сразу бросилось в глаза у SmartPark 2000:
1. Два сдвоенных провода. Оба черно-зеленые(!), и на спикер, и на питание(!) Маразм.
2. На них маркировка сделана серебристыми ярлычками у самых концов(!) - попробуй протащить через grommets не содрав ярлыки(!), а протащив и отрезав по месту ты уже никогда не знаешь какой из зеленых(!) - плюс питания, а какой - спикер. Маразм.
3. Корпус под углом. Если прикручивать к вертикальной плоскости, как у моей Короллы, то есть выбор его нацелить либо в асфальт, либо в небо. Мне пришлось выпиливать клиновидные шайбы чтобы отьюстировать инфракрасный луч параллельно земле. Маразм.
4. Корпус крепится к bracket при помощи 2 крошечных(!) Allen(!) винтиков М3, с боков(!), миниатюрным L-shaped Allen ключиком(!). Я мудохался с ними полчаса наверно. И в итоге все равно загнал оба косо по резьбе. Представляю фан повторения этой операции через дней 10 но уже не в уюте моего гаража, катаясь на крипере, а лёжа на асфальте на паркинг лоте Калифорнийского DMV при смене номеров. Маразм.
5. Я ессно открыл устройство. Потенциометр для юстирования дистанционной чувствительности смотрит не вбок через дырочку как всегда делают в таких случаях, а назад(!), т.е. для подстройки дистанции надо каждый раз открутить два винтика из §4, подкрутить потенциометр, привинтить устройство назад как в §4, попробовать, и если надо то повторить операцию. Маразм.
6. Печатная плата, на которой всё спаяно, сделана похоже во дворце пионеров, в радиотехническом кружке. Бежевый стеклотекстолит с лужеными проводниками. Conformal coating отсутствует в принципе(!), при том что корпус не герметичен(!) а устройство монтируется на задний номерной знак. Маразм.
7. Крепеж выглядит так как шурупы для досок в Home Depot, а на винтах прямой шлиц(!). Маразм.

Я уже 15 лет не видел такого грубого и безмозглого исполнения электронной аппаратуры. Повеяло щемяще-знакомым. Стал искать где сделано. Зелёным по черному с гордостью выведено: Made in Ukraine. ОК, теперь всё встало на свои места. Ну хоть цена всего $24. Учитывая что wholesale где-то $12, причем уже доставленной в Америку, это чудо украинской инженерной мысли наверно обходится в $1 хозяину кооператива в котором их паяют.

Надеюсь хоть будет работать...

Return to “Электроника”