Ничего там не изменилось. Если у Вас есть СНИЛС, а также внутренний паспорт или ЗП, выданный в РФ(МВД), то что-то может и получиться по приезде туда.
Вот недавняя переписка с техподдержкой.
Здравствуйте! Я пытаюсь зарегистрироваться на портале, но мой паспорт не проходит проверку в МВД. Я постоянно проживаю за границей и имею только заграничный паспорт, выданный консульством РФ в Хьюстоне. Внутреннего паспорта у меня нет с момента выезда из РФ на ПМЖ с 1993-го года. В подобной ситуации портал рекомендует обратиться в МВД, но ни одно из посещённых отделений не смогло решить вышеуказанную проблему. Как мне зарегистрироваться на портале и получить полнофункциональную учётную запись?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Здравствуйте! Я Марина, я постараюсь Вам помочь. Подача электронного заявления в ГУВМ МВД доступна только для подтвержденной учетной записи. Если статус Вашей учетной записи "упрощенная" или "стандартная", Вам необходимо продолжить регистрацию. Если у Вас подтвержденная или стандартная учетная запись, Вы можете записаться в отделение ГУВМ МВД без подачи заявления. Возможность оплаты госпошлины и скидка в этом случае не предоставляются. Если статус Вашей учетной записи изменился недавно, но подача заявления или запись в ведомство недоступны - выполните выход из личного кабинета, а затем, по возможности, очистите историю браузера, авторизуйтесь заново. В случае сохранения ошибки просим предоставить скриншот https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 Вам может пригодиться статья "Как и где подтвердить учетную запись" https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Вы
03.05.2021, 14:06
Да, ваш текст и ссылки не дают ответа на мой вопрос. Мой паспорт выдан МИД и отсутствует в базе данных МВД, поэтому МВД не может подтвердить мой паспорт ни онлайн, ни при личном визите.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:06
Мы разместили подробную информацию о способах решения возможных затруднений с личным кабинетом на странице портала https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1 Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки / страницы с некорректной информацией, Ваши СНИЛС и ФИО. С информацией о том, как сделать скриншот, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Вы
03.05.2021, 14:08
Моя ситуация по этим ссылкам не описана.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:08
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Ожидайте, Вам ответит первый освободившийся специалист.
Вы
03.05.2021, 14:08
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Вы
03.05.2021, 14:25
Где же специалист?
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я продолжу консультацию по Вашему обращению.
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Специалистом одновременно обрабатывается несколько чатов в порядке очереди. Прошу прощения за длительное ожидание.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:09
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:10
Запрос зарегистрирован под номером INC0000**********. В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
За ходом решения Вашего запроса Вы можете следить в разделе "Все события" личного кабинета. Перейдите в раздел по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/notifications и выберите тип события "Обращения в техподдержку".
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:12
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:07
Проблема решена
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:11
Здравствуйте, Helmsman! При проверке, Сервис МВД не возвращает данные Вашего документа. Согласно текстовой подсказке в Личном кабинете: "Если данные указаны верно, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайшее отделение МВД".
Вы
06.05.2021, 08:19
Здравствуйте! У меня складывается впечатление, что моё обращение не читали. Паспорт выдан МИД, поэтому МВД не видит его в своей базе данных и ничего сделать не может, я дважды посещал МВД с нулевым результатом. Для решения проблемы необходимо либо объединить базы данных МВД и МИД, либо использовать обе для проверки загранпаспортов.
Техническая поддержка
06.05.2021, 09:31
У Портала госуслуг нет своих баз данных. Проверка проходит по базам данных МВД. Сервис МВД не возвращает данные документа. Служба поддержки Портала госуслуг не может повлиять на завершение данных проверок. Просим Вас повторно обратиться в МВД, чтобы они внесли Ваши данные в свою базу. При необходимости, сотрудники МВД произведут корректировку сведений. Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство». Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Вы
07.05.2021, 21:50
Спасибо, я понимаю, что своих БД у портала нет. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы(каждый отдельно): 1. Передаются ли МИД данные о выданных загранпаспортах в МВД, если да, то сколько времени в среднем это занимает? 2. Если данные не передаются, как данные паспорта, выданные МИД могут быть внесены в БД МВД, если при личном визите сотрудником МВД в этой операции было отказано без выдачи письменного отказа? Спасибо
Вы
07.05.2021, 21:53
Дополнительный вопрос: Если загранпаспорта выдаются двумя различными министерствами, почему их проверка производится только в одном их них?
Техническая поддержка
07.05.2021, 22:45
Здравствуйте, Helmsman! Проверки подобных документов проходят по общей базе данных МВД. К сожалению, у службы поддержки нет дополнительной информации по специфике передачи информации внутри баз данных МВД. Для успешного прохождения проверок необходимо, чтобы документ содержался в базе данных МВД. К сожалению, служба поддержки Портала не может регулировать данный вопрос по причине недоступности влияния на ведомственные системы. Помочь в данном вопросе могут только сотрудники ведомства (МВД). При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Техническая поддержка
09.05.2021, 06:11
Обращение закрыто
Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9085
- Joined: 03 Oct 2019 17:06
Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
Длинная переписка....Helmsman wrote: ↑25 Aug 2021 18:02 Ничего там не изменилось. Если у Вас есть СНИЛС, а также внутренний паспорт или ЗП, выданный в РФ(МВД), то что-то может и получиться по приезде туда.
Вот недавняя переписка с техподдержкой.
Здравствуйте! Я пытаюсь зарегистрироваться на портале, но мой паспорт не проходит проверку в МВД. Я постоянно проживаю за границей и имею только заграничный паспорт, выданный консульством РФ в Хьюстоне. Внутреннего паспорта у меня нет с момента выезда из РФ на ПМЖ с 1993-го года. В подобной ситуации портал рекомендует обратиться в МВД, но ни одно из посещённых отделений не смогло решить вышеуказанную проблему. Как мне зарегистрироваться на портале и получить полнофункциональную учётную запись?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Здравствуйте! Я Марина, я постараюсь Вам помочь. Подача электронного заявления в ГУВМ МВД доступна только для подтвержденной учетной записи. Если статус Вашей учетной записи "упрощенная" или "стандартная", Вам необходимо продолжить регистрацию. Если у Вас подтвержденная или стандартная учетная запись, Вы можете записаться в отделение ГУВМ МВД без подачи заявления. Возможность оплаты госпошлины и скидка в этом случае не предоставляются. Если статус Вашей учетной записи изменился недавно, но подача заявления или запись в ведомство недоступны - выполните выход из личного кабинета, а затем, по возможности, очистите историю браузера, авторизуйтесь заново. В случае сохранения ошибки просим предоставить скриншот https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 Вам может пригодиться статья "Как и где подтвердить учетную запись" https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Вы
03.05.2021, 14:06
Да, ваш текст и ссылки не дают ответа на мой вопрос. Мой паспорт выдан МИД и отсутствует в базе данных МВД, поэтому МВД не может подтвердить мой паспорт ни онлайн, ни при личном визите.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:06
Мы разместили подробную информацию о способах решения возможных затруднений с личным кабинетом на странице портала https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1 Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки / страницы с некорректной информацией, Ваши СНИЛС и ФИО. С информацией о том, как сделать скриншот, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Вы
03.05.2021, 14:08
Моя ситуация по этим ссылкам не описана.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:08
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Ожидайте, Вам ответит первый освободившийся специалист.
Вы
03.05.2021, 14:08
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Вы
03.05.2021, 14:25
Где же специалист?
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я продолжу консультацию по Вашему обращению.
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Специалистом одновременно обрабатывается несколько чатов в порядке очереди. Прошу прощения за длительное ожидание.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:09
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:10
Запрос зарегистрирован под номером INC0000**********. В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
За ходом решения Вашего запроса Вы можете следить в разделе "Все события" личного кабинета. Перейдите в раздел по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/notifications и выберите тип события "Обращения в техподдержку".
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:12
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:07
Проблема решена
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:11
Здравствуйте, Helmsman! При проверке, Сервис МВД не возвращает данные Вашего документа. Согласно текстовой подсказке в Личном кабинете: "Если данные указаны верно, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайшее отделение МВД".
Вы
06.05.2021, 08:19
Здравствуйте! У меня складывается впечатление, что моё обращение не читали. Паспорт выдан МИД, поэтому МВД не видит его в своей базе данных и ничего сделать не может, я дважды посещал МВД с нулевым результатом. Для решения проблемы необходимо либо объединить базы данных МВД и МИД, либо использовать обе для проверки загранпаспортов.
Техническая поддержка
06.05.2021, 09:31
У Портала госуслуг нет своих баз данных. Проверка проходит по базам данных МВД. Сервис МВД не возвращает данные документа. Служба поддержки Портала госуслуг не может повлиять на завершение данных проверок. Просим Вас повторно обратиться в МВД, чтобы они внесли Ваши данные в свою базу. При необходимости, сотрудники МВД произведут корректировку сведений. Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство». Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Вы
07.05.2021, 21:50
Спасибо, я понимаю, что своих БД у портала нет. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы(каждый отдельно): 1. Передаются ли МИД данные о выданных загранпаспортах в МВД, если да, то сколько времени в среднем это занимает? 2. Если данные не передаются, как данные паспорта, выданные МИД могут быть внесены в БД МВД, если при личном визите сотрудником МВД в этой операции было отказано без выдачи письменного отказа? Спасибо
Вы
07.05.2021, 21:53
Дополнительный вопрос: Если загранпаспорта выдаются двумя различными министерствами, почему их проверка производится только в одном их них?
Техническая поддержка
07.05.2021, 22:45
Здравствуйте, Helmsman! Проверки подобных документов проходят по общей базе данных МВД. К сожалению, у службы поддержки нет дополнительной информации по специфике передачи информации внутри баз данных МВД. Для успешного прохождения проверок необходимо, чтобы документ содержался в базе данных МВД. К сожалению, служба поддержки Портала не может регулировать данный вопрос по причине недоступности влияния на ведомственные системы. Помочь в данном вопросе могут только сотрудники ведомства (МВД). При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Техническая поддержка
09.05.2021, 06:11
Обращение закрыто
Вы как то говорите неуверенно..."может и получится ..."
Ну в общем даже если все документы в порядке - нет никаких шансов сделать из стандартной расширенную запись на Госуслугах без посещения России.
Правильно поняла?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
а какие вопросы хочешь решать через портал?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
Разве можно быть в чём-то уверенным при общении с бюрократами?
В Вашей ситуации надо ехать. Я пытался пойти по пути с банком(ВТБ), но там пишут "недостаточно документов, для обновления данных посетите банк лично".
Те, которые решаются через портал.
Не припомню, чтобы пили на брудершафт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9085
- Joined: 03 Oct 2019 17:06
Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
Ну там ещё 2 метода утверждения:
через электронную подпись
почтой России
Но тут даже и запятой не надо будет чтоб отфутболить притом что деньги и усилия потратяттся.
Так что согласна
- в России дейстувует
лично прийти и не копии а оригинальные документы предьявлять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 764
- Joined: 05 Aug 2007 20:29
Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?
Никак не получится. Я много раз пыталась, замкнутый круг.
Я в 14 году лично приехала в МГТС, зарегистрировалась, все работало. Потом, видимо, они что-то там апгрейдили, потребовалось подтверждение через сбербанк, но оно у меня не прошло.
Я в 14 году лично приехала в МГТС, зарегистрировалась, все работало. Потом, видимо, они что-то там апгрейдили, потребовалось подтверждение через сбербанк, но оно у меня не прошло.