Прощальный полет туполя...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Прощальный полет туполя...
До постройки нового аэропорта ничего большее, чем Як-42, в Саратов не летало. Все резервы по удлинению и укреплению полосы закончились.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Прощальный полет туполя...
Может и так, но 154-й оставил куда более значимый и глубокий след в истории отечественной коммерческой авиации.
154-х построили в 10 раз больше чем 86-х, летал он почти 50 лет, в производстве был 45 лет.
По количеству и долгожительству его переплюнул кажется только АН-24. Который до сих пор еще в эксплуатации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: Прощальный полет туполя...
не спорю, но 86 был единственный приятный самолет, одна нижняя палуба чего стоила!Sanych wrote: 30 Oct 2020 17:49Может и так, но 154-й оставил куда более значимый и глубокий след в истории отечественной коммерческой авиации.
154-х построили в 10 раз больше чем 86-х, летал он почти 50 лет, в производстве был 45 лет.
По количеству и долгожительству его переплюнул кажется только АН-24. Который до сих пор еще в эксплуатации.
поэтому и грустно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13339
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Прощальный полет туполя...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Прощальный полет туполя...
Спасибо.
Я летал только ребенком по СССР и вроде был на Ил-86 (его вроде аэробус называли?) и чем-то поменьше, может и Ту-154. Брест-Москва-Ташкент. Но это было лет 35 назад. После этого только году в 2005 из Германии в Швецию. А так автобусом, поездом обходился.
Я летал только ребенком по СССР и вроде был на Ил-86 (его вроде аэробус называли?) и чем-то поменьше, может и Ту-154. Брест-Москва-Ташкент. Но это было лет 35 назад. После этого только году в 2005 из Германии в Швецию. А так автобусом, поездом обходился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Сейчас ето все таки Суперджет. Именно его можно сказать скорее заменой (отечественной 54 кам). 204 все таки не пошел. Слишком сложное было время, страна менялась и не до смены самолетов было. легче лизовать боинги, шо и делали и делают.Ion Tichy wrote: 31 Oct 2020 23:19https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А.
...
Рынок.
Но ето другая теma совсем. Здесь все таки о стаpом флоте, ностальгичном.
На мое ИМХО вобще после ИЛ-18 лучшим нашим самолетом был таки 62й.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Вот интересно, не сравнивая сейчас ТТХ..просто в лом, чисто из визуально чуствительно ностальгических воспомонаний, мне всегда казалось, что 62й больше и в нем больше места и сиденья больше и расстояния больше и т.д.
Могу ошибаться. Исключительно именно так отложилось...
Могу ошибаться. Исключительно именно так отложилось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Прощальный полет туполя...
Давно очень на савецких самолетах летал. И резюме - ТУшка - ужас, ИЛ - нормалек.
Сужу исключительно по размещению сидений - понимаю, что в том же самолете их можно разместить по-разному очень.
Но впечатление, тем не менее, такое - ТУ-154 - это как Запорожец - коленки к ушам прижаты.
ИЛ - нормуль, место есть. Правда, в единственный рейс, что я летал - все накурено нахрен было, и в турбулентность попали, что багаж с полок сыпался.
Сужу исключительно по размещению сидений - понимаю, что в том же самолете их можно разместить по-разному очень.
Но впечатление, тем не менее, такое - ТУ-154 - это как Запорожец - коленки к ушам прижаты.
ИЛ - нормуль, место есть. Правда, в единственный рейс, что я летал - все накурено нахрен было, и в турбулентность попали, что багаж с полок сыпался.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Накурено тогда было везде. Никто на ето не обращал внимание. Я успел и в штатах полетать достаточно в накурено прокуренных самолетах.
Ох..классное было время!
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Ох..классное было время!
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Прощальный полет туполя...
Ну в-общем да. Я заметил - чисто с точки зрения "а в чем разница в курящих и некурящих местах?"
Сильно курящий сосед реабилитировался тем, что вискариком угощал.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Ну мест между сиденьями действительно у 54го было меньше, особенно после 34го. Но все таки даже тогда были немного разные компановки.
На совсем начальных етапах и сидухи были шире, и места больше. Потом стали видимо уже компоновать с максимальной загрузкой.
На совсем начальных етапах и сидухи были шире, и места больше. Потом стали видимо уже компоновать с максимальной загрузкой.