Privet wrote: 24 May 2020 22:27
Человек никогда не потеряет интерес к изучению чего-то нового. Мы всегда будем пытаться расширить границы своих познаний.
Мы сейчас в такой стадии развития, что нового для познания уже не осталось. Когда все известно до уровня элементарных частиц, что познавать дальше?
Serguei666 wrote: 28 May 2020 02:59Мы сейчас в такой стадии развития, что нового для познания уже не осталось. Когда все известно до уровня элементарных частиц, что познавать дальше?
100 лет назад говорили то же самое. И через 100 тоже скажут то же
Serguei666 wrote: 28 May 2020 02:59Мы сейчас в такой стадии развития, что нового для познания уже не осталось. Когда все известно до уровня элементарных частиц, что познавать дальше?
100 лет назад говорили то же самое. И через 100 тоже скажут то же
"Past performance does not guarantee future results"
А в данном случае даже наоборот - мы знаем достаточно, чтобы гарантировать, что особого прогресса больше не будет. Отличный пример - сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сошли со сцены по причине сложности технологии, не оправдывающей ее применения.
Privet wrote: 24 May 2020 22:27
Человек никогда не потеряет интерес к изучению чего-то нового. Мы всегда будем пытаться расширить границы своих познаний.
Мы сейчас в такой стадии развития, что нового для познания уже не осталось. Когда все известно до уровня элементарных частиц, что познавать дальше?
Сверхзвук в пассажирском авиа ушел не изза сложности, а изза дороговизны или грубо говоря - нерентабельности. А так ничего там сложного нет. Если бы отбивались в комерческой деятельности, то летали бы и Конкорды и Тушки 144 до сих пор. Как бы екологи не кричали.
И от сверхзвука никто не отказывался в пассажирском варианте. Я например тоочно знаю шо Ростех сейчас готовит такой самолет (двигатель), с расчетом уже современных реалий рентабельности.
И в США, и во Франции и т.д. такие работы ведутся тоже.
Пока Маск стрижет купоны с госзаказов (в частности в конкретном случае по сабжу топика), то будет летать. И будут какие то разработки. Там еще много чего можно делать. Тупика даже близко не предвидется.
Все упирается в один вопрос - бабло.
Перестанут давать бабло, то вернемся к старым добрым Москвичам или Жигулям, которые намного дешевле выводят на орбиту все шо хочешь.
Хотя по большому счету у Маска в данном проекте ничего особо существенного.
Шатлы покруче были. Но..баблос.
В военке другая совсем картинка. Там как раз сейчас реальные разработки как на дрожах...
Yvsobol wrote: 28 May 2020 03:35
Сверхзвук в пассажирском авиа ушел не изза сложности, а изза дороговизны или грубо говоря - нерентабельности.
Это одно и то же. "Сложно" означает "дорого"
Yvsobol wrote: 28 May 2020 03:35
И от сверхзвука никто не отказывался в пассажирском варианте. Я например тоочно знаю шо Ростех сейчас готовит такой самолет (двигатель), с расчетом уже современных реалий рентабельности.
Т.е. в России строят/проектируют сверхзвуковой пассажирский лайнер? Где про это можно почитать?