Я помню, что школьником он летал там (имею в виду Бердский ДОСААФовский аэродром) на планерах (Бланик и, кажется, Кобра). Сейчас жалею, что сам туда не пошёл. Сейчас уже не помню, но он, кажется, после училища ещё и на Вильге планера таскал.Папша Дорсет wrote:... скорее всего на Ан-2 он был оттренирован в ДОСААФ чисто для выброски шарапутистов. может это было сделано параллельно с военной служюой, так как ДОСААФ был афилиированной с армией огранизацией.
...
Наверняка, на АН-2 и Вильгах его катали и давали "порулить" и до училища, но у меня почему-то отложилось в памяти, что учился он на АН-2 всё-таки в училище. Я не помню, чтобы в Бердском ДОСААФ кого-то учили на самолётах, но я могу быть просто не в курсе.
Название Балашовское в памяти не всплывает. Мог, конечно, забыть. Меня же интересовали в первую очередь самолёты. Вас, разумеется, не оспариваю. Просто пытаюсь вспомнить то, что видел и слышал. Интересно сопоставить в Вашими знаниями.
Кстати, в ДОСААФ откуда приходили пилоты (не имея в виду спортсменов)? Из тех же училищ? На Вильгах они где обучались? В училище или уже на месте? Спортсменов не могли обучать, кроме как на пилотажных, ещё на АН-2 или Вильга?
И ещё несколько вопросов, если позволите . Каков был статус пилотов-спортсменов? У них были такие-же лётные документы (пилотские удостоверения или что-то в этом роде), как и у профессионалов с допуском на конкретные типы или их статус отличался от профессионалов (не считая дипломов)? Лётная книжка была такая же?