Оплата за проезд

Фотографии, семейные истории
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Re: Оплата за проезд

Post by phx »

Galileo wrote:
SVK wrote:
Al Nemiga wrote:
Off-topic:
А вторая буква в белорусском слове "автобус" - это "У-краткое"? :shock:
С этими талончиками для компостера был у студентов популярен такой способ "оплаты" за проезд. Бралась маленькая записная книжка с алфавитным указателем-лесенкой чуть больше талончика по размеру. На лесенке очень тонким карандашом записывались регистрационные номера конкретных троллейбусов, ездящих по нужному маршруту, а на соответствующую страничку клался закомпостированый талончик из этого троллейбуса. Самих троллейбусов по маршруту ходило не больше 2-х десятков машин, а номера были 2-3-значные, поэтому за пару недель книжечка наполнялась талончиками. После этого надо было во время следующей поездки зайти в троллейбус, не забыв помотреть на его регистрационный номер и просто достать необходимый талон из книжечки, держа его в руке на случай контроля. Если контролер такой талончик рвал при проверке, то в следующий раз в том троллейбусе компостировался новый и клался на соответсвующее место.

А про Грузию рассказвали, что там было принято на выходе отдавать использованные билеты входящим пассажирам. В плане получения таких билетов особенно везло в этом случае молодым и красивым девушкам.
User avatar
KOT MATPOCKUH
Уже с Приветом
Posts: 2735
Joined: 17 Jul 2000 09:01
Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.

Re: Оплата за проезд

Post by KOT MATPOCKUH »

phx wrote:
С этими талончиками для компостера был у студентов популярен такой способ "оплаты" за проезд. Бралась маленькая записная книжка с алфавитным указателем-лесенкой чуть больше талончика по размеру. На лесенке очень тонким карандашом записывались регистрационные номера конкретных троллейбусов, ездящих по нужному маршруту, а на соответствующую страничку клался закомпостированый талончик из этого троллейбуса. Самих троллейбусов по маршруту ходило не больше 2-х десятков машин, а номера были 2-3-значные, поэтому за пару недель книжечка наполнялась талончиками. После этого надо было во время следующей поездки зайти в троллейбус, не забыв помотреть на его регистрационный номер и просто достать необходимый талон из книжечки, держа его в руке на случай контроля. Если контролер такой талончик рвал при проверке, то в следующий раз в том троллейбусе компостировался новый и клался на соответсвующее место.

А про Грузию рассказвали, что там было принято на выходе отдавать использованные билеты входящим пассажирам. В плане получения таких билетов особенно везло в этом случае молодым и красивым девушкам.
Более сообразительные студенты подбирали такие талоны, у которых последние цифры номера совпадали с номером троллейбуса. И писать ничего не надо было, и никаких улик на билете не оставалось.
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...

Return to “Воспоминания”