С этими талончиками для компостера был у студентов популярен такой способ "оплаты" за проезд. Бралась маленькая записная книжка с алфавитным указателем-лесенкой чуть больше талончика по размеру. На лесенке очень тонким карандашом записывались регистрационные номера конкретных троллейбусов, ездящих по нужному маршруту, а на соответствующую страничку клался закомпостированый талончик из этого троллейбуса. Самих троллейбусов по маршруту ходило не больше 2-х десятков машин, а номера были 2-3-значные, поэтому за пару недель книжечка наполнялась талончиками. После этого надо было во время следующей поездки зайти в троллейбус, не забыв помотреть на его регистрационный номер и просто достать необходимый талон из книжечки, держа его в руке на случай контроля. Если контролер такой талончик рвал при проверке, то в следующий раз в том троллейбусе компостировался новый и клался на соответсвующее место.Galileo wrote:SVK wrote:Off-topic:Al Nemiga wrote:
А вторая буква в белорусском слове "автобус" - это "У-краткое"?
А про Грузию рассказвали, что там было принято на выходе отдавать использованные билеты входящим пассажирам. В плане получения таких билетов особенно везло в этом случае молодым и красивым девушкам.