rGlory wrote:DP wrote:а разве у тебя не F150 ???
Неа, у меня Ниссан Следопыт однака
чумаданы на крышу сложите и все будет в порядке...
rGlory wrote:DP wrote:а разве у тебя не F150 ???
Неа, у меня Ниссан Следопыт однака
DP wrote:чумаданы на крышу сложите и все будет в порядке...
rGlory wrote:DP wrote:чумаданы на крышу сложите и все будет в порядке...
Дык жалко машинку. Я тут родителей встречал, так с местного аэропорта и всего четыре сумки, и то задница просела. А тут 3 часа пилить и 8 сумок, не считая ручной клади...
DP wrote:oops... посмотрел на cars.com какой payload например у 2003 Nissan Pathfinder... всего на 60 lbs больше чем у моей Субару - а выглядит раза 2 больше![]()
![]()
... что за suxx ???
rGlory wrote:DP wrote:oops... посмотрел на cars.com какой payload например у 2003 Nissan Pathfinder... всего на 60 lbs больше чем у моей Субару - а выглядит раза 2 больше![]()
![]()
... что за suxx ???
Ну если машину payloadом мерять, возможно. Хотя тогда БЕЛАЗы рулят. Но пересевши на Следопыта с Субаровского Лесника скажу: назад не хочу... Как говорится, на вкус и цвет каждый сам себе друг
DP wrote:ну вот тебе и практическая ситуация - машина дура огромная, а толку нуль...
rGlory wrote:Потом, посмотрел бы я, как тот же лесник или оутбак двухосный юхоловский прицеп потягал. Suum cuique
Sanych wrote:Не знаю насчет лесника, но вот был опыт с юхоловским 4х8 трейлером-будкой, которую буксировал за Acura Integra с ручной коробкой и движком 1.85 - переезжал с VA во FL, 750 миль. Ничего так. В тетрис правда долго играл поначалу