Ваше право. Предостаточно режиссеров, дле которых любовь зрителей - самое главное. Они сделают красиво и нескучно.
Но право художника говорить так, "как дышит", и для него это жизненная необходимость. Конечно и ему хочется быть понятым и услышанным, но гараздо важнее сказать свою правду. К счастью находятся люди, которым эта правда очень нужна. И, конечно, они благодарны художнику за то, что он сумел ее высказать за всех за них, бессловестных.
гениальные режиссеры и шедевры кино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
Дирижбамбельь wrote: Короче, я бы этого режиссера занес в категорию претенциозных и занудных интеллектуалов, вместе с Брессоном, Сокуровым, Бруно Дюмоном, большинством фильмов Тарковского итп. Но если времени очень много, то кое-что посмотреть можно.
Из этого списка я только с Брессоном и Тарковским согласен, остальные на порядок ниже. Насчет "интеллектуала" Сокурова, не слышали историю с оператором его фильма "Русский ковчег"? Последнего номинировали на европейский "Оскар". Сокуров тут же потребовал снять фильм с конкурса, поскольку он был недоволен, что его не номинировали, как режиссера. Мало того, он заявил, что операторская работа на этом фильме его не устраивает... "Интеллектуал", блин..
-
- Удалён за грубость
- Posts: 433
- Joined: 19 Mar 2005 21:39
- Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto
интермальчик wrote:Дирижбамбельь wrote: Короче, я бы этого режиссера занес в категорию претенциозных и занудных интеллектуалов, вместе с Брессоном, Сокуровым, Бруно Дюмоном, большинством фильмов Тарковского итп. Но если времени очень много, то кое-что посмотреть можно.
Из этого списка я только с Брессоном и Тарковским согласен, остальные на порядок ниже. Насчет "интеллектуала" Сокурова, не слышали историю с оператором его фильма "Русский ковчег"? Последнего номинировали на европейский "Оскар". Сокуров тут же потребовал снять фильм с конкурса, поскольку он был недоволен, что его не номинировали, как режиссера. Мало того, он заявил, что операторская работа на этом фильме его не устраивает... "Интеллектуал", блин..
Если честно, я не смог себя заставить посмотреть ни один фильм Сокурова, т.к. часто употребляющийся в его отношении эпитет "подражатель Тарковского" для меня звучит крайне отвратительно, учитывая то, что у Тарковского мне только "Сталкер" нравится. А Дюмону дали-таки Пальму за Юманитэ, да и "Сына" хвалила критика. Но Брессон из этих однозначно круче всех, а Тарковский круче Дюмона и Сокурова тоже.
Вот, скажем, старые фильмы Антониони - вроде действие медленно развивается, происходит мало что, диалогов немного, но, блин, глаз не оторвать, визуальный праздник.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
Дирижбамбельь wrote:
Вот, скажем, старые фильмы Антониони - вроде действие медленно развивается, происходит мало что, диалогов немного, но, блин, глаз не оторвать, визуальный праздник.
Да, его фильмы периода "Затмения" очень хороши. Но вот несколько лет назад я посмотрел его Al di là delle nuvole (Beyond the Clouds) и мне очень не понравилось. Впрочем, там непонятно, кто фильм снимал: он или Вендерс.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 433
- Joined: 19 Mar 2005 21:39
- Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto
интермальчик wrote:Дирижбамбельь wrote:
Вот, скажем, старые фильмы Антониони - вроде действие медленно развивается, происходит мало что, диалогов немного, но, блин, глаз не оторвать, визуальный праздник.
Да, его фильмы периода "Затмения" очень хороши. Но вот несколько лет назад я посмотрел его Al di là delle nuvole (Beyond the Clouds) и мне очень не понравилось. Впрочем, там непонятно, кто фильм снимал: он или Вендерс.
Антониони состарился, а Вендерс выродился. Антониони был в хорошей форме лет до 65 ("Профессия - репортер"), что много, потом пошел под откос, ударился в старческий эротизм итп., видомо форма маразма. Но ему сейчас 92 года, он не говорит после инсульта уже лет 15 и он только что снял еще одну эротику. Я не хочу людям, которые были гениями ставить в вину их страческие кризисы.
Вендерс раньше умел фильмы делать, с конца 60-х до "Неба над Берлином", я видел с десяток его фильмов. Он - еще не старый мужик, но уже 18 лет ничего путного не снял...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 427
- Joined: 04 Mar 2003 04:46
- Location: San Francisco, CA
интермальчик wrote:...несколько лет назад я посмотрел его Al di là delle nuvole (Beyond the Clouds) и мне очень не понравилось. Впрочем, там непонятно, кто фильм снимал: он или Вендерс.
Вендерс там в монтаже участвовал. А во время съёмок -- судя по дополнительным материалам на дивидюке -- ходил, фотографировл происходящее, периодически доставая "Лейку" из кармана длинного плаща.
Дирижбамбельь wrote:Антониони состарился, а Вендерс выродился. Антониони был в хорошей форме лет до 65 ("Профессия - репортер"), что много, потом пошел под откос, ударился в старческий эротизм итп., видомо форма маразма. Но ему сейчас 92 года, он не говорит после инсульта уже лет 15 и он только что снял еще одну эротику. Я не хочу людям, которые были гениями ставить в вину их страческие кризисы.
Вендерс раньше умел фильмы делать, с конца 60-х до "Неба над Берлином", я видел с десяток его фильмов. Он - еще не старый мужик, но уже 18 лет ничего путного не снял...
Это -- так же, как некоторым кажется, что БГ кончился на "Синем альбоме", а всё, что позже, они не принимают. Просто БГ -- развивается, а те, кто помнит его только молодым, остановились и закостенели в своём восприятии.
"За облаками" -- настолько мудрый в своём спокойствии и простоте фильм, что не заметить этого можно только, если очень не хотеть замечать.
Бертолучи в этом смысле гораздо показательнее. Тренд от "Ускользающей красоты" к Besieged и апофеозу -- "Мечтателям" -- вот уж где старческие эротизм, да, торчит из всех щелей...
Про Вендерса -- тоже зря Вы так. Он -- не остановился на достигнутом в конце 80-х, а продолжает развиваться. И "End of Violence" (1997), и "Million Dollar Hotel" (2000) -- совсем другие, но -- не менее гипнотические зрелища, чем "Небо над Берлином" (1987).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2481
- Joined: 15 Jan 2003 00:05
- Location: Atlanta, GA