Все о eBay

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

Я еще столкнулся с такой частной проблемой как покупка нескольких айтемов сразу а Пауер Селлеров. Я купил 3 разных запчасти у одного павер селлера (20К+ позитивных отзывов) а мне пришло только 2. Ни на один из моих емэйлов селлер не ответил (подозреваю что их приходит по 1000 в день и мой запроста мог затеряться), в результате оставил им негативный фидбак (что тоже им как мертвому припарка - 20К позитивных и 5 негативных - комуто это может помешать?) а еще через месяц айтем пришел - оказывается павер селлер его отправил вовремя, но федекс посылку гдето потерял и у них были разборки целый месяц. Но то что павер селлер мне никогда не ответил и не прислал тракинг намбера, по которому я бы мог с этим федексом разобраться, это абсолютный сакс. Потом я в остальных негативных отзывах нашел что никому из них тоже ни разу не ответили на емэйл.
Так что читайте внимательно негативные отзывы, даже если их там 2 из 10 тысяч.
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

ух, какой правильный топик!

Post by Little-lion »

а вот вопрос. У меня есть счет Personal счет у PayPal, недавно, получая деньги от дамы, купившей у меня вещь, я с удивлением увидела сообщение, что не могу принимать кредитки, а только дебетовые карточки через PayPal. Пока мы жили в Штатах, вроде с таким не сталкивались.
Это что, правила для житеелй не-Штатов ? Или в Штатах тоже так работает ?
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6449
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: ух, какой правильный топик!

Post by Helmsman »

Little-lion wrote:а вот вопрос. У меня есть счет Personal счет у PayPal, недавно, получая деньги от дамы, купившей у меня вещь, я с удивлением увидела сообщение, что не могу принимать кредитки, а только дебетовые карточки через PayPal. Пока мы жили в Штатах, вроде с таким не сталкивались.
Это что, правила для житеелй не-Штатов ? Или в Штатах тоже так работает ?


Это правило для всех. Чтобы принимать кредитки Вам нужен Premium/Business account. При этом PayPal будет снимать fee за каждую транзакцию.
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

Поскольку тема про е-бей, спрошу тут:

я недавно получила посылку с глиняной посудой из Штатов, она шла 2 месяца и вся посуда оказалась битой. У продавца 100% feedback, я с ней уже связалась, она предложила вернуть стоимость аукциона и половину shipment, и сказала, что зафайлит claim с почтой.
Мне доставка стоила больше, чем сама посуда, поэтому я хотела бы получить все деньги назад, и за посуду, и за доставку. Разбирательство с почтой может тянуться два месяца, тетя меня держит в курсе дела все время.
Стоит ли в такой ситуации просить возврат всей суммы или соглашаться на стоимость посуды и половину стоимости доставки, и ждать конца разбирательства? Спасибо за советы
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Tatuska
Уже с Приветом
Posts: 1288
Joined: 27 Jun 2001 09:01
Location: Kharkov, UA -> Big Tomato, CA

Post by Tatuska »

А посуда была отправлена тащательно упакованной и на коробке была пометка fragile? Если да, то продавец добьется с почты полного возврата стоимости, если нет, то продавец не упаковал посылку, чтобы обезопасить содержимое и стало быть ответственен за битую посуду. На всякий случай сфотографируйте саму посылку и битое содержимое, если прийдется общаться с товарищем Ебэем по поводу этого продавца.
Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Татуська
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

Tatuska wrote:А посуда была отправлена тащательно упакованной и на коробке была пометка fragile? Если да, то продавец добьется с почты полного возврата стоимости, если нет, то продавец не упаковал посылку, чтобы обезопасить содержимое и стало быть ответственен за битую посуду. На всякий случай сфотографируйте саму посылку и битое содержимое, если прийдется общаться с товарищем Ебэем по поводу этого продавца.
пометка fragile была, упакована вроде нормально, странно, что во первых шла посылка два месяца, а во второых , кусок от дна посуды лежал сверху, на крышке от этой посуды , под упаковочным материалом.
Посуду и посылку сфотографировала, а вот кстати, куда на е-бей посылать фотографии. Там есть форма для жалоб, а фотки вроде цеплять некуда :-)
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Post by Little-lion »

Tatuska wrote:А посуда была отправлена тащательно упакованной и на коробке была пометка fragile? Если да, то продавец добьется с почты полного возврата стоимости, если нет, то продавец не упаковал посылку, чтобы обезопасить содержимое и стало быть ответственен за битую посуду. На всякий случай сфотографируйте саму посылку и битое содержимое, если прийдется общаться с товарищем Ебэем по поводу этого продавца.
пометка fragile была, упакована вроде нормально, странно, что во первых шла посылка два месяца, а во второых , кусок от дна посуды лежал сверху, на крышке от этой посуды , под упаковочным материалом.
Посудина обернута в один слой пленки с пузырьками, и сверху и вокруг насыпаны пенопластовые такие цилиндрики.
Посуду и посылку сфотографировала, а вот кстати, куда на е-бей посылать фотографии. Там есть форма для жалоб, а фотки вроде цеплять некуда :-(, я с этим столкнулась как то.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Tatuska
Уже с Приветом
Posts: 1288
Joined: 27 Jun 2001 09:01
Location: Kharkov, UA -> Big Tomato, CA

Post by Tatuska »

Little-lion wrote:
Tatuska wrote:А посуда была отправлена тащательно упакованной и на коробке была пометка fragile? Если да, то продавец добьется с почты полного возврата стоимости, если нет, то продавец не упаковал посылку, чтобы обезопасить содержимое и стало быть ответственен за битую посуду. На всякий случай сфотографируйте саму посылку и битое содержимое, если прийдется общаться с товарищем Ебэем по поводу этого продавца.
пометка fragile была, упакована вроде нормально, странно, что во первых шла посылка два месяца, а во второых , кусок от дна посуды лежал сверху, на крышке от этой посуды , под упаковочным материалом.
Посудина обернута в один слой пленки с пузырьками, и сверху и вокруг насыпаны пенопластовые такие цилиндрики.
Посуду и посылку сфотографировала, а вот кстати, куда на е-бей посылать фотографии. Там есть форма для жалоб, а фотки вроде цеплять некуда :-(, я с этим столкнулась как то.


Они могут попросить все доказательства, которые у вас имеются. Мне не пришлось отправлять, но собирать да. Может они ответят на email-complain и укажут, как это делать. :pain1:
Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.

Татуська
User avatar
viktor77
Уже с Приветом
Posts: 1937
Joined: 20 Oct 2005 16:36
Location: USA

Post by viktor77 »

Раз уж тема названа "Все про eBay"....
Посмотрите на эту страницу, всем полезно будет
http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.d ... =alisher71
Найдено здесь:
http://www.ebayersthatsuck.com/main/index.php
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14469
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Post by Anushka »

Little-lion wrote:
Tatuska wrote:А посуда была отправлена тащательно упакованной и на коробке была пометка fragile? Если да, то продавец добьется с почты полного возврата стоимости, если нет, то продавец не упаковал посылку, чтобы обезопасить содержимое и стало быть ответственен за битую посуду. На всякий случай сфотографируйте саму посылку и битое содержимое, если прийдется общаться с товарищем Ебэем по поводу этого продавца.
пометка fragile была, упакована вроде нормально, странно, что во первых шла посылка два месяца, а во второых , кусок от дна посуды лежал сверху, на крышке от этой посуды , под упаковочным материалом.
Посуду и посылку сфотографировала, а вот кстати, куда на е-бей посылать фотографии. Там есть форма для жалоб, а фотки вроде цеплять некуда :-)

From smallbusiness.yahoo.com:

A package should be able to be dropped from five feet. Fragile' stickers don't mean anything. Writing "This side up" doesn't mean anything. No attention is paid to them".

About insurance:

"Remember that you are only compensated by the insurer for the cost of the item. If you got a great find at the flea market but didn't get a receipt, you may not be reimbursed".
"Even if you have insurance, if someone didn't sign for the package, the insurance may not pay for the item."
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14469
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Post by Anushka »

Очень странно... Почему-то я не могу править свои посты. Нет теперь на них кнопки "правка", только "ответить с цитатой". Что случилось-то? :pain1:
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Anushka wrote:Очень странно... Почему-то я не могу править свои посты. Нет теперь на них кнопки "правка", только "ответить с цитатой". Что случилось-то? :pain1:
Я могу исправить вручную. Пошлите ЛС.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Anushka wrote:Очень странно... Почему-то я не могу править свои посты. Нет теперь на них кнопки "правка", только "ответить с цитатой". Что случилось-то? :pain1:

в этом разделе действует правило - "слово не воробей, вылетит - не поймаешь" :D
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14469
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Post by Anushka »

GoodBuyAmerica wrote:
Anushka wrote:Очень странно... Почему-то я не могу править свои посты. Нет теперь на них кнопки "правка", только "ответить с цитатой". Что случилось-то? :pain1:
Я могу исправить вручную. Пошлите ЛС.

Спасибо, but that's OK. Можно оставить и без исправления, это не было так важно :shy:
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14469
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Post by Anushka »

Flash-04 wrote:
Anushka wrote:Очень странно... Почему-то я не могу править свои посты. Нет теперь на них кнопки "правка", только "ответить с цитатой". Что случилось-то? :pain1:

в этом разделе действует правило - "слово не воробей, вылетит - не поймаешь" :D

Ааааа, вот в чем дело! Серьезный раздел! :D
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Что, у всех, что-ли исчезла кнопка "Правка"?
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Все о eBay

Post by kyk »

ujkljl wrote:В Китае существуют славные места где рисуют под заказ . Поищите в гугле. .
Гугл, конечно, рулит, но, если не трудно, порекомендуйте проверенные места, где рисуют под заказ
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:

Return to “Малый бизнес”