Я за новенького wrote:...у Зиммера на мой взгляд темы более оформлены в жанровом смысле. То есть Хорнер - он как бы пользуется палитрой настроений. Все как-то текуче, памяти не за что схватиться (впрочем, что я там могла намыть на "Козе"? - всего несколько композиций. Может, я чего главного не слушала). А Зиммер "конкретен" - за эту конкретность и мелодику я его уважаю очень.
Интересно, а мне как раз именно этим Horner ближе, чем Zimmer. У последнего чёткие мелодии, он хорош для action (The Rock), но в то же время для неконкретных, более духовных и скажем грустных мотивов Horner сияет (Titanic, The Perfect Storm).
Странник wrote: Интересно, а мне как раз именно этим Horner ближе, чем Zimmer. У последнего чёткие мелодии, он хорош для action (The Rock), но в то же время для неконкретных, более духовных и скажем грустных мотивов.
Geez... a как же Mogadishu Blues Циммера? Прям можно сидеть тихо в уголке и духовно плакать над разбитой судьбой...
Елена wrote:...Geez... a как же Mogadishu Blues Циммера? Прям можно сидеть тихо в уголке и духовно плакать над разбитой судьбой...
Плакать-то можно сколько угодно, но опять та же петрушка - мелодия чёткая, явно прослушивающаяся через инструментовку. А послушай к примеру Rose с Титаника - если слушать в хорошей записи (SACD) и на достаточной громкости, то мелодия просто исчезает в призвуках, как будто ускользающая мысль!
А за просмотр таких поганых фильмов (Black Hawk Down) будешь оставлена без сладкого.
Кстати о сладком - завтра вышлю Нору.
Vangelis. Самый знаменитый - "Blade Runner".
После какой-то тематической передачи по радио посвященной ему купил целый диск mp3 c его композициями - вещщщщь
В разговорах о кассово-коньюнктурной музыке мы забыли о настоящих композиторах. Henry Mancini можно слушать всё подряд (Breakfast at Tiffany's - мой любимый фильм с его музыкой ). Кроме того, очень люблю музыку Queen в Горце. Альбом "A Kind of Magic" - один из наиболее часто играемых у меня дома.