A. Fig Lee wrote:Не имею идеи - ето импортируемая или нет. Она может и 5 рублей стоить по МСРП - не в етом дело. Импортировать ее стало дороже? Уверен, что да. Чудес то на свете бывает.
Я бы сказал: Експортировать стало дороже.... Ведь я покупаю не в Германии, a BMW привозит машины сюдa и пытается продать здесь за $$. Поетому и терают деньги такие компании как Nokia (Finland) на US market.
Ну если Вас постоянно греет мысль что комуто еще хуже, то мне абсолютно все равно. Я говорил про покупательную способность доллара, которая упала, несмотря на какие-бы Вы ссылки " а вот как еще хуже жить в Европе" не приводили.
Capricorn wrote:Крутои подсчет ! Еконoмика - хитрая шутка : туристы не едут, hotels дешевеют, цена падает => в итоге платим почти столько же сколько и год назад..
Хинт: туристы - это не только американцы, тратящие доллары. Едут и европейцы тратить свои Евро, японцы свои йены и россияне свои рубли.
Удачи!
Согласен, но в данном случае обсуждаем "как мы себя чувствуем при "слабом" $"
A. Fig Lee wrote:Ну если Вас постоянно греет мысль что комуто еще хуже, то мне абсолютно все равно. Я говорил про покупательную способность доллара, которая упала, несмотря на какие-бы Вы ссылки " а вот как еще хуже жить в Европе" не приводили.
Неправда ваша, меня греет мысль что МНЕ не стало хуже, несмотря на слабыи $.
шпиён wrote: Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
начнем с того, что МСРП далеко не всегда означает реальную цену по которой машина продается....во вторых - нашли показательный предмет - можно подумать так уж много 325Ci продается/покупается чтоб это служило эталоном всеобщего подорожания или удешевления....
Приведите свой пример. Я вот выше A. Fig Lee попросил, он не сумел.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
A. Fig Lee wrote:автомобильная промышленность (я правда, не знаю как там расщитываются, но от высокого доллара американцы бенефитили).
Соврамши Вы, гражданин. Так американцы бенефитили, что GM с Ford'ом в один голос визжали "опустите нам доллар" все последние годы.
А.. Так ето они поетому заводов в Канаде настроили - что невыгодно им было детали в Канаде производить изза высокого курса амердоллара.
И все ждали когда же он пойдет вниз. Теперь наконец начнут бенефитить.
Логики Вам не занимать.
A. Fig Lee wrote:Покупательная способность доллара упала. Даже формулу привел чтоб понятней было почему и как. Из которой следует, что предполагается что все так и осталось (в магазинах), за исключением подорожания импорта. На ету часть покупательная способность и упала. Че примерчик приводить? Импортеры вынуждены больше платить теперь. Так понятней? В остальном - думаю, не изменилось.
Приведи. Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
Не имею идеи - ето импортируемая или нет. Она может и 5 рублей стоить по МСРП - не в етом дело. Импортировать ее стало дороже? Уверен, что да. Чудес то на свете бывает.
Это - пример почти чистого импорта (который Вы так и не привели, пришлось за Вас делать работу).
Ну и кто потерял деньги? Правильно, одна фирма из баварии на 3 буквы. Им стало дороже производить не в США. Как, больше от этого получила налогов Германия, или зарплату рабочие на их заводах - в Евро, а? А цены-то там (в Германии) в Евро, и не упали. Так кто стал хуже жить?
Учите азы, читайте буквари - тогда не будете удивляться, почему все нормальные правительства стараются держать курс своей валюты пониже.
A. Fig Lee wrote:Ну если Вас постоянно греет мысль что комуто еще хуже, то мне абсолютно все равно. Я говорил про покупательную способность доллара, которая упала, несмотря на какие-бы Вы ссылки " а вот как еще хуже жить в Европе" не приводили.
Неправда ваша, меня греет мысль что МНЕ не стало хуже, несмотря на слабыи $.
При чем здесь Вы, "не стало хуже" и проблемы Нокиа?
Логика как у шпиена.
шпиён wrote: Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
начнем с того, что МСРП далеко не всегда означает реальную цену по которой машина продается....во вторых - нашли показательный предмет - можно подумать так уж много 325Ci продается/покупается чтоб это служило эталоном всеобщего подорожания или удешевления....
Приведите Ваш, лучше. Что там еще Германия поставляет в США помимо авто?
Более того, я был несколько дней назад на дилершипе BMW. Там скидку в $1000 на 3-ю модель дают прямо сразу, еще не торгуясь. Что-то пару лет назад такого не наблюдалось.
A. Fig Lee wrote:Покупательная способность доллара упала. Даже формулу привел чтоб понятней было почему и как. Из которой следует, что предполагается что все так и осталось (в магазинах), за исключением подорожания импорта. На ету часть покупательная способность и упала. Че примерчик приводить? Импортеры вынуждены больше платить теперь. Так понятней? В остальном - думаю, не изменилось.
Приведи. Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
Не имею идеи - ето импортируемая или нет. Она может и 5 рублей стоить по МСРП - не в етом дело. Импортировать ее стало дороже? Уверен, что да. Чудес то на свете бывает.
Это - пример почти чистого импорта (который Вы так и не привели, пришлось за Вас делать работу). Ну и кто потерял деньги? Правильно, одна фирма из баварии на 3 буквы. Им стало дороже производить не в США. Как, больше от этого получила налогов Германия, или зарплату рабочие на их заводах - в Евро, а? А цены-то там (в Германии) в Евро, и не упали. Так кто стал хуже жить? Учите азы, читайте буквари - тогда не будете удивляться, почему все нормальные правительства стараются держать курс своей валюты пониже.
Слушайте, Вам не надоедает? "Соврамши, читайте буквари"? Может, перестанем хамить? И не надо мне приписывать ничего - "удивлятся, нормальные правительства"...
Я не об етом говорю - что нужно, что выгодно и хорошо. Я говорю о другом - покупательная способность доллара упала - о факте, а не о том, чему учат в учебниках, что доллар нужно держать низким.
A. Fig Lee wrote:автомобильная промышленность (я правда, не знаю как там расщитываются, но от высокого доллара американцы бенефитили).
Соврамши Вы, гражданин. Так американцы бенефитили, что GM с Ford'ом в один голос визжали "опустите нам доллар" все последние годы.
А.. Так ето они поетому заводов в Канаде настроили - что невыгодно им было детали в Канаде производить изза высокого курса амердоллара.
Наоборот, выгодно в Канаде "изза высокого курса амердоллара". Потому что в Канаде приходилось платить в "канадолларах", в которых было дешевле, чем американцам в дорогих "амердолларах".
A. Fig Lee wrote: И все ждали когда же он пойдет вниз. Теперь наконец начнут бенефитить. Логики Вам не занимать.
A. Fig Lee wrote:Слушайте, Вам не надоедает? "Соврамши, читайте буквари"? Может, перестанем хамить? И не надо мне приписывать ничего - "удивлятся, нормальные правительства"...
Это не с Вами ли я вчера прекратил спор в соседнем топике из-за того что Вы мне два раза подряд приписали свои слова?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
шпиён wrote: Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
...... Приведите Ваш, лучше. Что там еще Германия поставляет в США помимо авто? Более того, я был несколько дней назад на дилершипе BMW. Там скидку в $1000 на 3-ю модель дают прямо сразу, еще не торгуясь. Что-то пару лет назад такого не наблюдалось.
дык а я о чем? что МСРП повысилось - ничего не означает, что вы и подтвердили тем что вам сходу предложили скидку в 1000 долл...
A. Fig Lee wrote:Я говорю о другом - покупательная способность доллара упала - о факте, а не о том, чему учат в учебниках, что доллар нужно держать низким.
А я говорю о том, что Вы не понимаете, что такое "покупательная способность". Может, покупательная способность туриста в Германии и упала на 15% (по сравнению с каким моментом? а если еще назад немного отмотать, перед тем, когда она росла?), только большинство-то долларов тратят не туристы по европам. Я привел пример (от Вас по прежнему жду хоть чего-то), что даже на чисто импортный товар цена в США выросла всего на 1.5%. А в целом покупательная способность упала. Аж на 2.4% за 2002-й год, за 2003-й еще на 2.5% упадет. Инфляция называется.
Просто смешно смотреть на ваши глобальные выводы из изменения курса в 15%. USD/йена регулярно колеблется чуть не на 50% уже много-много лет - и чего?
шпиён wrote: Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
начнем с того, что МСРП далеко не всегда означает реальную цену по которой машина продается....во вторых - нашли показательный предмет - можно подумать так уж много 325Ci продается/покупается чтоб это служило эталоном всеобщего подорожания или удешевления....
Приведите Ваш, лучше. Что там еще Германия поставляет в США помимо авто? Более того, я был несколько дней назад на дилершипе BMW. Там скидку в $1000 на 3-ю модель дают прямо сразу, еще не торгуясь. Что-то пару лет назад такого не наблюдалось.
Ну ладно я - букварей не читал, не грамотный.
Но Вы то должны знать, что если Вам продают дешевле - ето не значит, что цена импорта не возросла. Я про импорт говорил, ИМПОРТ, не продажу нтоваров населению.
ЕПРСТ.
шпиён wrote: Вот, например, 2003 BMW 325Ci Coupe стоила по MSRP $30295, а теперь (2004-го модельного года) $30795. 1.5% подорожание. При этом инфляция по официальным данным составила ~2.5%.
...... Приведите Ваш, лучше. Что там еще Германия поставляет в США помимо авто? Более того, я был несколько дней назад на дилершипе BMW. Там скидку в $1000 на 3-ю модель дают прямо сразу, еще не торгуясь. Что-то пару лет назад такого не наблюдалось.
дык а я о чем? что МСРП повысилось - ничего не означает, что вы и подтвердили тем что вам сходу предложили скидку в 1000 долл...
Ну как же "ничего не означает"? Вот нам тут доказывают, что приходится за европейские товары теперь платить на 30% дороже чем год назад? Врут значит?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
шпиён wrote:Соврамши Вы, гражданин. Так американцы бенефитили, что GM с Ford'ом в один голос визжали "опустите нам доллар" все последние годы.
А.. Так ето они поетому заводов в Канаде настроили - что невыгодно им было детали в Канаде производить изза высокого курса амердоллара.
A. Fig Lee wrote:Наоборот, выгодно в Канаде "изза высокого курса амердоллара". Потому что в Канаде приходилось платить в "канадолларах", в которых было дешевле.
A. Fig Lee wrote:Так значит я был "не соврамши", когда говорил, что
но от высокого доллара американцы бенефитили
В чем же я тогда соврал?
Именно в этом. В том, что уход работы из страны, потерю прибылей американскими производителями и работы американскими рабочими нельзя назвать "бенефитить".
A. Fig Lee wrote:Слушайте, Вам не надоедает? "Соврамши, читайте буквари"? Может, перестанем хамить? И не надо мне приписывать ничего - "удивлятся, нормальные правительства"...
Это не с Вами ли я вчера прекратил спор в соседнем топике из-за того что Вы мне два раза подряд приписали свои слова?
Нет, ето я с Вами прекратил, потому что Вы выражались очень расплывчато, фигурально-емоционально, мои попытки извлечь какието факты из Ваших постингов были неудачны, вобщем понять что Вы хотели сказать я так не смог. А Вы все догадками, про учебники какие-то и так далее....