Helmsman wrote: 05 Nov 2021 04:12
Тогда надо их техника вызывать. Нам в своё время помогло - оказалось, что прохудился кабель от их коробки к дому. После его замены всё пришло в норму.
Я помню, когда дом купила, 4 года назад, то они тянули кабель откуда-то через бекярд, едва землей присыпан. Меньше всего хочется вызывать кого-то
Helmsman wrote: 05 Nov 2021 04:12
Тогда надо их техника вызывать. Нам в своё время помогло - оказалось, что прохудился кабель от их коробки к дому. После его замены всё пришло в норму.
Я помню, когда дом купила, 4 года назад, то они тянули кабель откуда-то через бекярд, едва землей присыпан. Меньше всего хочется вызывать кого-то
Если едва присыпан, то там всё, что угодно могло с ним произойти (крот прогрыз ). Вообще звучит как какая-то халтура с нарушением кода.
Helmsman wrote: 05 Nov 2021 04:12
Тогда надо их техника вызывать. Нам в своё время помогло - оказалось, что прохудился кабель от их коробки к дому. После его замены всё пришло в норму.
Я помню, когда дом купила, 4 года назад, то они тянули кабель откуда-то через бекярд, едва землей присыпан. Меньше всего хочется вызывать кого-то
Вызывайте обязательно. Техник померяет уровень сигнала на кабельной коробке а потом на входе в ваш дом. Если проблема в кабеле - это сразу установят. Если нет, техник проверит ваш модем и роутер.
Я не совсем понимаю почему вы не хотите их вызывать. Если у вас труба протекает вы же сантехника вызываете? Здесь то же случай, ничего вечного не бывает.
Helmsman wrote: 05 Nov 2021 04:12
Тогда надо их техника вызывать. Нам в своё время помогло - оказалось, что прохудился кабель от их коробки к дому. После его замены всё пришло в норму.
Я помню, когда дом купила, 4 года назад, то они тянули кабель откуда-то через бекярд, едва землей присыпан. Меньше всего хочется вызывать кого-то :евил:
Если едва присыпан, то там всё, что угодно могло с ним произойти (крот прогрыз ). Вообще звучит как какая-то халтура с нарушением кода.
Если бы только с етим кабелем. Я не хочу особо никого вызывать, потому как каждый раз, когда у них заканчивается текущий промотион, всегда наблюдается такая история с ухудшением связи. И меня ето напрягает. Я не помню, чтобы такое было с Ат&Т в Иллинойе. Там всегда была стабильно плохая связь. Просто раньше народ звонил в дом с новым промотион, а сейчас звонит по телефону и попадают на момент, когда так все плохо со связью, что хоцца плакать.
Это или совпадение, или местная самодеятельность. В моей деревне такого нет. Ежегодные "promotions" есть, но в остальном - очень прилично. Пару недель назад добавили 50% скорости.
К вопросу о скорости интернета. Раньше у меня был план 50Mbps, получил promotion за $50 400Mbps, максимальная скорость получалась не больше 80Mbps
Поддержка сказала, что мне требуется новый модем. Купил "новый" на craigslist за $35, поставил, скорость не поменялась.
Подключился непосредственно к модему - скорость 450Mbps.
Поменял провод между модемом и роутером, скорость подскочила до 300Mbps wireless.
Dixi
M. Ridcully wrote: 04 Nov 2021 19:23
Для работы - иногда, чуток бывают проблемы на митингах, но не критично, да и не уверен, что это у меня проблемы.
Тоже решил попробовать это чудо, и тоже всё работает кроме видеоконференций, так что это, скорее всего, T-Mobile виноват. Дёргал их техподдержку пару раз из-за этого, индусы делают вид, что что-то делают. На этот раз, якобы, создали тикет, чтобы настоящий инженер посмотрел. Если не поможет, придётся телеграфистам сдаваться.