Fur_Elise wrote: 23 Feb 2021 04:18
До пандемии литал Люфтганзой, Бритишем, Аирфранс, КЛМ/Дельта, АйсландЭир, билеты брал у своего агента. Ни разу за чУмадан не надо было доплачивать.
Европейцы скурвились несколько лет назад. За всех не скажу, но Люфтганза брала и за багаж, и за выбор места. Французы аналогично. Для меня то же был сюрприз когда я осознал что через океан лучше выбирать американские а не европейские авиалинии. Если бы кто мне сказал такое лет 10 назад я бы долго смеялся. Вы могли кстати брать через code sharing, типа билеты через Юнайтед на гансов. Тогда правила Юнайтеда могли работать.
Абсолютно согласен.
Но скорее не через коршеринг, а именно сейчас в пандемии, в рамках таки альянсев. Например на Свиссов я брал через Юнайтед. Ето один Альянс. Другие а/к они не давали.
Через Дельту можно взять на КЛМ и т.д.
По багажу все верно.
Правда американцы на внутренних рейсах свое с чюмоданов добирают.
Ну и все остальное сейчас у всех примерно одинаковое (особенно именнос ейчас в пандемию), поетому разницу между а/к сейчас вобще искать смешно.
Вот восстановят в полном обьеме полеты через пару лет и посмотрим как и какие а/к и шо сохранят в плане сервиса и поборов.
Разница в том, что действие тарифа будет по правилам Юнайтед, хотя де факто летишь Свисс..а правила у них могут отличаться координально.
И если билдет надо поменять или отменить, то звонишь в Юнайтед, а не в Свисс.
И таких примеров много по а/к в одних альянсах.
Просто сейчас изза пандемии само количество рейсов упало на процентов 90, поетому выбора особо мало и таких вариантов не много. А до пандемии ето было само собой. Только выбирай.
Yvsobol wrote: 23 Feb 2021 15:29
Разница в том, что действие тарифа будет по правилам Юнайтед, хотя де факто летишь Свисс.
понял. Напоминает рейс мой Нью Йорк - Москва, когда я застрял в Хельсинки на 9 часов. Рейс был Аэрофлота, но потом резко переключили на Финнов, хотя де факто летел Аэрофлотом.
Yvsobol wrote: 23 Feb 2021 15:29
Разница в том, что действие тарифа будет по правилам Юнайтед, хотя де факто летишь Свисс.
понял. Напоминает рейс мой Нью Йорк - Москва, когда я застрял в Хельсинки на 9 часов. Рейс был Аэрофлота, но потом резко переключили на Финнов, хотя де факто летел Аэрофлотом.
Ну да, только здесь исключается вмешательство агентов (если у них покупаешь), но цена может быть дороже.
shadow7256 wrote: 22 Feb 2021 14:53
Я так понимаю, что теперь это обычная практика на всех компаниях сначала рекламировать одни цены, а потом уже накручивать за каждый отдельный пук дополнительные платы?
Вы заодно проверьте входит ли еда, подушка и одеялко в стоимость билета. А то и за них придётся заплатить.
shadow7256 wrote: 22 Feb 2021 14:53
Я так понимаю, что теперь это обычная практика на всех компаниях сначала рекламировать одни цены, а потом уже накручивать за каждый отдельный пук дополнительные платы?
Вы заодно проверьте входит ли еда, подушка и одеялко в стоимость билета. А то и за них придётся заплатить.
при текущих условиях полетов все может быть.
Моя сестра с мужем летели из Лос Анжелеса в Мадрид в конце мая 2 года назад. Бюджентый билет что-то около $700. Европейская компания. Нужно было за все платить в самолете. За еду, подушку и одеяло. Большинство пассажиров с собой жратву принесли. Самолет был битком забит. И теперь представьте, когда все достали свою жратву и начали трапезничать, и какой смрад стоял.
Я однажды тоже так лоханулась. Оказалось что и за ВОДУ нужно платить. Больше такими не летала.
P.s. Воду, кстати, наливали бесплатно, если выйти и попросить у стюардесс в конце салона, не целую бутылку, как предлагалось за деньги.
Yvsobol wrote: 24 Feb 2021 02:53
Какая нибудь иберия или типа того. Есть такие лоу косты на трансатлантике. Но сейчас они практически не летают.
Level наверное, мы летали и мне очень понравилось, но мы брали кмк «комфорт», там было все включено и отличные места. Реально стОило того. Перелет долгий.
Точно Level. Я ими летел в Барселону из Бостона.
Но за воду не платил. Еда была, но скромнвя, в виде сендвичей холодных.
Но это лоукост. Я ничего и не ожидал от них и знал что будет в самолете.
На больших самолётах теряешь минимум час если сдашь что-то в багаж. Я сдал в багаж только один раз за 10 лет. И в тот раз багаж был потерян. Поэтому не хочю никогда ничего сдавать.
Конечно раздражает когда кто-то занимает ячейку над твоим местом. Но это проблема только где ячейки маленькие. Если бы изменили так чтобы в ячейку положить что-то мог только тот у кого место, то проблема бы ушла. Также как нет проблемы с сидениями. Но так никогда не сделают, потому что брать деньги за багаж это способ повысить доходы. Вот они за 15 лет перешли от бесплатных двух чемоданов в багаже до билетов которые ничего не разрешают вообще провозить.